Мир с Богом

Прежде чем продолжить исследование мысли Павла в отношении христиан Рима, нужно закончить предыдущую мысль о вере Авраама. Как мы уже выяснили, Аврааму вменилась в праведность не какая угодно вера, но вера, которая сама по себе является выдающейся. Значит ли это, что для нас все остается недостижимым? Предполагая что-то подобное в прошлый раз я указал на то, что во всей этой истории с Авраамом Павел не упоминает Христа. То есть, суть не в том, что Павел вообще Его не упоминает. А не упоминает в связи с верой Авраама. Если бы было все идеально с Авраамом и с его верой, думаю, Иисус не понадобился бы. Но мы уже понимаем, что верить так, как Авраам – крайне сложная задача. А для кого-то просто неразрешимая. Если кто-то не понял, чего такого особенного в вере патриарха, перечитайте предыдущую статью. Читать далее