Алексей Подольский

Об авторе Алексей Подольский

живу я.

О мужиках и не только

В прошлый раз мы закончили на 24м стихе. И фраза, скорее всего многим не понравилась. Ведь она трактуется совсем не так, как любят ее объяснять популярные религиозные деятели. Прошлые выводы, как вы поняли, взяты не «с потолка». Мы долго и нудно разбирали каждый поворот Петровой мысли, стараясь приблизиться, насколько  это возможно, к мысли автора. Читать далее

Что за похвала…

Если честно, у меня складывается устойчивое ощущение, что не Петр должен был говорить в адрес Петра, что, мол, у него есть что-то неудобовразумительное, а именно Павел, должен был высказать эту мысль в отношении Петра. Возможно от того, что Павла, как мне кажется, я уже воспринимаю, как того соседа по общежитию. Мы уже изучили его все интонации. Его юмор уже стал нам близок. Читать далее

Снова и снова.

Похоже, мы с Петром в чем-то схожи, когда повторяем одно и то же несколько раз. Наверное для многих такой подход кажется занудным или чрезмерным. Но результат его — знание. После двадцати повторений одной и той же мысли вы ее уже никогда не забудете. Кроме того, каждое повторение подается с разной точки зрения. Наверное, это единственное, в чем мы похожи с апостолом. Читать далее

Невеждам заткнуться…

После всех вразумлений, христиане должны были бы понять, что они здесь — странники. Как когда-то праотец всех верующих слыл чужим, что на том языке звучит как «хибру», что и означает слово «еврей», так и современные потомки по вере будут чужими. А раз они чужие, то должны вести себя как гости. Пока, до тех пор, пока они не будут наделены властью. Все их «старания» обратить язычников ко Христу — провальные. В основном потому, что вместо проявления мудрости, они надменны. Читать далее

Кодекс иностранца

Чего только не рассказал нам Петр. И Евангелие напомнил, просто и ясно. Показал так, что становится действительно понятно, что радоваться надо, а не плакать. Действительно, для нас приготовлено, и готово открыться то, что ни при каких условиях никогда не могли получить самые выдающиеся люди Ветхого Завета. И вот нам это дается просто потому, что Бог так захотел. Поэтому нужно собраться, вытереть слюни и встать в правильную позицию. Понимая и видя то, чего никто больше не видит, жить в соответствии с тем, что видим. Читать далее

Но вы – род избранный

думаюТак. О чем мы говорили? Петр дает краткое и емкое пояснение по сути Евангелия. Потом пишет, что все то, чем христиане занимаются – полная чушь, все это надо забыть, выкинуть как протухшую колбасу, а вместо этого вцепиться в настоящее Евангелие и так возрастать во Христа. И уже по мере возрастания, по мере созревания, понимания правды, выстраивать свои отношения друг с другом, приближаясь и находя точки соприкосновения. Чтобы в конечном счете возрасти в Дом Божий, где Сам Иисус будет служить Богу Своими духовными жертвами. Во всем этом строительстве Петр предлагает христианам считать себя живыми камнями, по образу и подобию Христа. Читать далее

Живые камни

Давайте чуть вспомним, что Петр говорил в начале. Прежде всего, Петр напоминает христианам-евреям, которые были не такими успешными по жизни, как те, кому писал Иаков, суть провозглашаемой апостолом Благой Вести. Затем, указывая на проблемы, которые обнаруживаются в их жизни, предлагает забыть все эти сложности, отбросить их, буквально «отложить». И вместо того, чтобы жить вот этими всеми бедами, начать, как бы, жить заново. Уже не основываясь на привычных представлениях, но взяв за ориентир, основу и фундамент жизни то самое слово, что Петр им провозгласил (переведено как проповедовал), начать, наконец, возрастать «во спасение». Читать далее