Алексей Подольский

Об авторе Алексей Подольский

живу я.

Иосафат и Иезекия

думаюСледующий коротенький отрывок находится в 20й главе все той же второй книги Паралипоменон. Тут история такая. Моавитяне, Аммонитяне и часть Маонитов пошли войной на Иудею. В то время правил Иосафат. Нападающее войско устрашило Иосафата и он  «обратил лицо свое взыскать Господа», и объявил пост по всей Иудее. Далее сказано так: Читать далее

2 Паралипоменон

думаюС первым Паралипоменон разобрались, теперь переходим ко второму. Как и в случае с первой книгой, здесь так же идет повторение событий. И мы опять оказываемся в истории с Соломоном, которую уже внимательно рассматривали. Соломон уже построил Храм и стоит перед собранием народа, благословляет святое строение. Читать далее

И снова Давид

думаюСледующий случай, где мы находим слово однокоренное «молитве», мы находим в первой книге Паралипоменон. И во всей данной книге это единственное вхождение интересующего нас слова. Читать далее

Продолжим начатое.

думаюЯ потратил какое-то время на проверку своих подозрений. Скажу прямо, подозрения не полностью оправдались, но это и хорошо. Главное, что я выяснил, далеко не все слова, переведенные на русский язык как однокоренные слову «молитва» действительно имеют право на такой перевод. И только одно слово в действительности «непорочно». Слово, возможно изобретенное, или привнесенное Давидом. Подчёркиваю, это возможно так, а возможно и нет. Просто само слово появляется в Писании только при Давиде и в текстах Давида. Потом его подхватывает его сын Соломон, и так далее. Читать далее

Подозрения (3 часть).

думаюПока что у меня осталось 2 слова, которые нужно проверить на «божественность», т. е. на специфическую религиозную направленность. Из шести рассмотренных выше лишь одно оказалось достойным «звания». Так что, давайте рассмотрим оставшиеся. Читать далее

Подозрение (2 часть)

думаю2470

В очереди на проверку четвертое слово. А именно слово «умолять», что у Стронга стоит под номером 2470. Данное слово имеет следующие значения: умилостивлять, заискивать, льстить (имеется в виду мученическое, изнурительное действие, возможно притворное). Читать далее

Подозрение

думаюВнимательно рассматривая все, что сказано в Писании о молитве, я все больше начинаю подозревать, что все те слова, которые мы привыкли использовать исключительно в отношении того или иного вида общения с Богом, изначально не носили такого ярко выраженного религиозного содержания. По  этой причине я решил потратить немного времени и попытаться ответить на следующие вопросы. Читать далее