Образ учения

Павел пишет в Рим тамошним христианам. Точнее тем, кто называет себя христианами. Но, по всей видимости, Павлу что-то не нравится в их учении. И его саркастический «восторг» от их веры говорит о многом. Прежде всего, бросается в глаза озабоченность Павла их отношением к благодати. Создается впечатление, что перед нами новые фарисеи. Думаю, если бы мы на какой-то машине времени оказались бы в церкви Рима, то, скорее всего, нам эта церковь понравилась бы. Это было собрание «святых». Не просто святых, а ревностных святых. Они ругались? Да! Но ругались, воюя за истину, как они ее понимали. Христиане из евреев отстаивали свое иудейское понимание. И они ссылались на своих великих пророков. Находясь в тени этих великих мужей Божьих, они сами начинали верить, что унаследовали от пророков все благословения и право судить. Читать далее

Жить с Ним

думаюИтак, апостол говорит о каком-то крещении, которое никоим образом не упоминается в церкви. Все, сказанное Павлом в наше время подается  либо как таинство, которое ты проходишь во время обряда водного крещения, либо как переживания, которые ты сам должен осознать, представить, нафантазировать себе, чтобы прочувствовать, осознать и прочее. Я помню эти проповеди, когда сам проходил крещение и когда участвовал в крещении других людей. Читать далее

И чего это он пришел?

Да, по разным причинам, у меня был длительный перерыв. Попробую все наверстать. Напоминаю, мы читаем послание Павла к Римлянам. И остановились на 19м стихе 5й главы. До этого апостол показывал преимущество благодати над законом. Он говорил о том, что грех был и до закона, но он не вменялся. То есть, не было статей, по которым можно было бы привлечь. Однако, разложение уже шло. И вот, наступает время, когда без закона уже нельзя. И вот почему. Читать далее