Тайна тетки Вавилонихи.

думаюИтак, мы оставили Иоанна в изумлении от увиденной картины, где некая дама, по имени Вавилонь, «заводится» от крови святых и свидетелей Христовых. Вот реакция ангела.

И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
(Откр.17:7)


Итак, ангел не хочет оставить апостола в «подвешенном состоянии». Он готов рассказать, кто это. И нам нужно понимать, что его рассказ, это не буквальное название и не географическое положение. Это те знаки, которые не могут измениться во времени. То есть, если бы ангел сказал: «О, перед нами Рим!», или: «Это Москва», или: «Вашингтон». Нам бы это понравилось. Но Бог не дает нам таких указаний. Почему? Потому что Рим или Москва могли со временем приобрести совершенно другое название. Да и находиться могли в других местах. Даже Бог не знает как именно что будет называться. Ведь Он очень многое отдал на выкуп человеку. Но есть знаки, которые никогда не поменяются. Именно такие неизменные ориентиры Бог и передает нам через Иоанна.

Сначала описание зверя. О да! Мы о нем уже знаем не мало. Это тот самый первый зверь. Если помните, он является первой инкарнацией дракона. И красный цвет унаследовал от него. И для узнавания зверя нам даются новые дополнительные координаты. Читаем.

Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
(Откр.17:8)

Мы уже, как мне кажется, поняли, что первый зверь, это система, где Римская империя управляется «псевдоХристом». По сути, это и есть система антихриста. И у нас есть земное воплощение этой системы в виде священной Римской империи. И вот про нее нам сообщается, что этот зверь сначала был, а потом, бац, и нет его. Потом идет повторение предыдущего заявления с уточнением, с отсылкой к 13й главе. А именно нам напоминается о звере, что вышел из бездны.

И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
(Откр.13:1)

На всякий случай напоминаю, что бездна — это моря и океаны. Итак, ангел убирает разночтения в этом вопросе. Совершенно точно, что зверь в семнадцатой главе, на которой сидит блудница — это первый зверь из 13й главы. Итак, вот он, зверь, был, то есть, вышел из бездны, моря, и «нет его», то есть, «пошел в погибель». Дальше.

…и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
(Откр.17:8б)

Следующее сообщение немного странное. По какой-то причине следующее событие увидят только те, чьи имена не вписаны в книгу жизни от начала мира. Здесь, конечно, я могу лишь предполагать.

Кто это такие, чьи имена не вписаны в книгу жизни. Вообще вокруг книги жизни большие разногласия и споры. Традиционно считается, что в книгу жизни имя человека вписывается после покаяния и рождения свыше. Однако на это в Писании нет ровным счетом никаких намеков. Я не говорю, что это не так, но лишь то, что для такого утверждения не просто мало доказательств, их вообще нет. То есть, данное утверждение ничто иное, как чье-то предположение, о котором хором договорились, что оно верное.

Однако, есть указания на то, что из данной книги имена могут изглаживаться. И, так как нет никаких точных данных по этому поводу, я тоже имею все права сделать свое предположение. Хотя, оно, конечно, не мое, а кто-то уже озвучил эту идею. Но я не помню кто, хоть оно мне и нравится. В книге жизни появляются все до одного, кто рождается на Земле. Однако, в результате недостойной или откровенно вызывающей жизни, Бог стирает их имена из данного документа. То есть, рождаются все, при общих равных, в одинаковом положении перед Богом. Всем предоставляются равные шансы. Но дальше, кто-то умудряется довести Бога до белого каленья и теряет свое право быть в этой книге. Он еще жив, но для Бога его как бы уже и нет. И для такого человека уже бесполезно каяться, просить прощения, молиться и прочее.

Итак, если я прав, то только те, кто живет особенно гадко смогут увидеть то, о чем говорится в предыдущем тексте. Но возможно, речь не о том, что они увидят, а о том, что удивятся. То есть, те, кто сохранил свое имя в книге жизни увидят так же, просто для них это не будет чем-то странным. А вот для потерявших расположение Бога, это станет сюрпризом. Почему такое может быть? Прежде всего, потому, что имеющие имя, записанное в книге, должны знать Божье предупреждение. То есть, они знают, что так будет. Они готовы к этому, поэтому не удивятся. А вот «стертые» живут не по Писанию и не знают, что должно происходить. Кстати, это может стать некоторым индикатором.

Итак, о чем идет речь. То, что мы когда-то называли священной Римской империей, получает новую инкарнацию. Значит ли это, что вновь будет восстановлена та самая священная Римская империя с папой во главе? Не думаю. Как и любая инкарнация — это скорее не форма, а некая внутренняя суть.

Давайте предположим, что могут быть 2 варианта развития события, и посмотрим, что говорится дальше. Первый вариант, это опять некое религиозно политическое объединение тех же государств, что когда-то имели отношение к Риму. И все объединение управляется неким «папой», где все религии, кроме центральной под запретом. И лишь одна имеет право на существование. Вариант второй. Никакого папы больше нет. Но место папы занимает некий комитет, съезд, совет и т.д. И этот центральный орган является единым правителем всего Вавилона. Он великодушно разрешает разным религиям действовать, создавая равные всем возможности. Все религии хороши, как и атеизм. Нельзя только что-то одно. Вот идея мира и безопасности.

Вот этот второй вариант мне кажется более вероятным. Но, как вы понимаете, кажется и есть — вещи разные. Посмотрим.

Другие моменты, что остаются под вопросом. Относится ли это указание о появлении зверя вновь только к первому зверю, или это и есть второй зверь? То есть, первый зверь — это «был и нет его», а второй — «явился». На данный момент похоже, что второй зверь это лишь подготовка к вторичному появлению первого. На то же намекает и 13я глава, где второй зверь — это лишь «пророк» первого. Он занимается подготовкой ко второму пришествию зверя. Мы ждем второго пришествия Христа, а сей мир ждет второго пришествия антихриста. Итак, некогда развалившаяся на несколько государств священная Римская империя, вновь появится как единый организм. И, мне кажется, сегодня это со всей очевидностью уже состоялось. Римская империя восстановлена практически полностью.

9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
(Откр.17:9-11)

Семь гор, это семь царей. Интересное заявление, не правда ли. Но ничего сложного. Горы в Писании всегда связаны с царской властью. Потому семь гор и семь царей — это одно и то же. Далее, царь в пророчествах очень часто является символом государства, а не конкретной персоны. Кроме того, мы уже точно знаем, что зверь, это не персона, а империя.

Итак, жена сидит на семи горах, или семи царях, или, наконец, на семи империях. И об империях мы читаем, что «пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть». Напоминаю, события происходят в 90х годах нашей эры. Единственная империя или гора или царь, о котором можно сказать, как о том, что «есть» в то время — это, конечно же, Римская империя (не святая). По утверждению ангела, до этой империи  было еще пять. Какие пять?

Если говорить о тех, которые пересекались так или иначе с Божьим народом, то это Египет, Ассирия, Вавилон, Мидоперсы и Александр Македонский. Других империй, связанных с евреями Ветхого завета в Библии нет. То есть, их нет и в памяти евреев времен Иоанна. Итак, после Римской империи, которая действует во время написания книги, есть только одна империя. И о ней сказано, что она будет не долго и пойдет в погибель. Но, правда, мы понимаем, что Божье «недолго», ну… это скорее эмоциональная характеристика, чем временная.

Да, там, кстати, о звере еще более странное заявление. Оказывается, зверь, которого не стало, а потом опять есть, то есть, тот самый, на котором сидит Вавилониха, он, внимание, восьмой из числа семи. И это вновь указывает на правление седьмого царя дважды через перерыв.

Так, с горами и царями разобрались. Там есть еще указание на рога. Причем это явно совсем не то же, что семь царей. Потому что вся история заключается внутри тех семи. А десять царей, это что-то другое. Почему другое. Потому что на момент написания Откровения эти десять царей еще не пришли. И о них говорится, что они придут «на один час» со зверем.

Что значит «на один час»? Часто слышу утверждение, что они придут всего на один час, то есть, на какой-то очень короткий срок. Возможно, срок и короткий, только «на один час» означает совсем другое. Данное выражение указывает на одновременность. Мы бы сегодня сказали так: «На одно и то же время». Дело в том, что слово «один» в большинстве языков, как и в древнем греческом может означать как цифру «один», так и нести значение «тот же». То есть, читать следует так: «На тот же час». Так же и слово «час» в греческом языке имеет не только значение астрономического часа, но промежуток времени вообще. Этим словом описывали какую-то пору. Например, весну, осень или год, или несколько лет. И такое употребление было нормальным.

Итак, некие 10 царей появятся во время правления зверя, на котором сидит Вавилонь. И что?

13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
(Откр.17:13,14)

Перед нами какие-то десять царей. Мы знаем так же, что эти десять царей получат корону на тот же час, что и зверь. То есть это будут (или уже есть) цари, имеющие одну общую политику, одну общую повестку, как сегодня модно говорить. На самом деле уже сегодня мы видим завидное единодушие среди властей некоторых европейских государств.

И вот какая мысль приходит после этого. Если цари зверя должны быть единодушны, то в какой-то мере можно выдохнуть тем, кто живет в государствах, стоящих против библейского геополитического монстра. То есть, если это точно Евромерика, то и Россия, и Китай в гораздо лучшем положении перед Богом.

Но, я отвлекся. Они, как написано в 13м стихе «передадут силу и власть свою зверю». То есть все они работают на одну цель. И эта цель — единое мощное геополитическое образование, правящее во всем Мире. А если Библейским языком, желающее воссесть на трон Христа, заменить Его ежедневное служение спасения. Самому быть «спасителем» Мира.

Дальше идет сообщение о брани с Агнцем. И вот здесь интересно. Мы, конечно же, как верные христиане, тут же представляем себе сугубо духовные сражения. Возможно, попытку какой-то власти ограничить свободу церкви, возможно прямые гонения и прочее. Однако я хочу обратить внимание вот на что. Прямо в том же стихе, где написано, что царская десятка будет вести брань с Ангцем, есть любопытнейшая добавка. Я бы даже сказал, пояснение. Мы ведь понимаем, что все сказанное в Откровении, говорится не ради красного словца.

Я говорю о второй половине 14го стиха. То есть, здесь нам говорится, почему именно Агнец победит. Когда мы, как христиане представляем сражение дьявола со Христом, нам кажется, что Агнец побеждает, потому что Он Сын Божий, потому что Он отдал жизнь свою за нас. Все это правда. Но здесь совсем иная причина победы Иисуса. Он побеждает, потому что Он кто?

…ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
(Откр.17:14 б)

И, теперь мы что-то видим. А видим то, что сражение вообще не религиозное. Сражение идет буквально за власть, то есть за Царство. За звание Царя царей. Зверь пытается доказать всему Миру, что настоящий царь всего — это он. Именно в этом сражении Иисус побеждает зверя. Так и сказано: «…ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей,..». Он, а не какой-то там самозванец с семью головами и десятью рогами, раскрасневшийся от натуги.

Теперь, как вы понимаете, битва за власть не может быть простой проповедью. Проповедь нужна и важна, но здесь идет натуральная война. Ничуть не скрытая, открытая, кровопролитная и страшная. Зверь всеми своими «недуховными» силами будет стараться доказать, что именно Он царь. В противовес ему Агнец просто «грохнет» его, и закроет его глазки навсегда. И сделает это так же не духовными методами.

Простой вопрос. Вы можете себе представить современных христиан протестантского толка, которых научили, что Бог есть исключительно и только любовь, держащих оружие в руках? Я не могу. Значит в этом войске будут участвовать немного другие люди. И это совсем для нас протестантов не славно.

Да, возможно я ошибаюсь. Я бы очень хотел, на самом деле, ошибиться. Но то, что я вижу, читая строки Откровения Иоанна, меня и удивляет, и вынуждает говорить здесь.

Так вот, именно здесь звучит самое неприятное для современных «любящих» христиан: «Те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные». Где это «с Ним»? Да в сражении же. Вот теперь живите с этим, как хотите. Хотите отвергайте, говорите, что все это вранье. Хотите молитесь. Но на данный момент выглядит все именно так.

Продолжение следует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.