Размышления о Власти… (часть 4)

20 Итак по плодам их узнаете их.
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Матф.7:20-27)

Перед этим стихом идет речь о лжепророках и 20-й стих относится к ним. Но совершенно не правильно думать, что этот стих не относится к следующему тексту. Именно по этому я и начал со стиха номер двадцать.
Что такое «Царство Небесное» мы уже знаем. А что значит «войти в него» ?
Здесь интересная мысль. Совсем немного и Иисус даст власть первым 12ти ученикам. Пройдет еще немного времени, и власть получат еще 70 учеников. И это только то, что мы знаем, благодаря тексту. Войти в Царство Небесное (или Царствие Божие ), значит обладать властью данной Иисусом. Почему эти 70 получили власть от Иисуса? Объяснение далее в притче:

24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Матф.7:24-27)

Итак, Иисус очень внятно дает понять, что «слушание» Его слов не приведет тебя к власти. Иными словами Он говорит: «Я тебе эту власть НЕ ДАМ». Но к власти Божьей приводит «исполнение» Его учения. Мы видим в притче две категории людей. И те и другие слушают, но лишь одна категория людей исполняет. 70 учеников – это те, кто слушал и исполнял. Это так просто.
И вот здесь есть некое недопонимание. Давайте посмотрим чуть выше:

22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22-23)

Кто-то спросит: «А как же вот те самые, которым Иисус не дал власти? Ведь они пророчествовали, бесов изгоняли и чудеса творили».
А что по этому поводу написано в самом тексте? Здесь написано 3 раза: «Не Твоим ли именем». Они это делали не входя во власть Божью. Они лишь использовали Его Имя. Вы спросите: «Зачем же тогда нужна власть, если и так пророчества, и так бесы бегут и чудеса происходят?». Давайте посмотрим, что бывает, если использовать имя Иисуса без данного на то права.

13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.
(Деян.19:13-16)

Бесы не долго будут бегать от тебя. Однажды они поймут, что ты лишь «заклинатель», и тогда побежишь прочь избитым и нагим. Это вам нравится? И вот это место говорит о таком финале.

27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Матф.7:27)

Конечно, это не только о встрече с бесами, но и о них тоже. Иаков повторяя эту мысль, говорит, что такие «христиане» обманывают сами себя.

22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:22-25)

Это место требует некоторого пояснения. 22й стих понятен из всего выше сказанного. Но следующие стихи, обычно, вызывают затруднение. Чтобы понять стихи с 23го по 25й, давайте представим эту картину. Вы подходите к зеркалу и что видите? Правильно, видите себя. Какой вы в обычном зеркале? Правильно, в обычном зеркале и вы обычный. Но, что здесь Иаков называет зеркалом? Правильно, услышанное слово. Совершенно ясно, что здесь идет речь о слове Христова учения. И вот здесь, религия сильно потрудилась, чтобы мы совсем заблудились.

29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него.
(1Иоан.2:29)

Если вы рождены от Него, то вы имеете все Его «гены». Вы унаследовали Его черты. И слово Христа – это ваше отражение, как Его потомка. Вы должны понять, что тот человек, которого вы знаете от рождения, как человека грешащего, ошибающегося, где-то неуверенного, а где-то, наоборот, к вам не имеет никакого отношения. В зеркале Его Слова вы видите Его образ, который является «вашими природными чертами». И если после того, как ты увидел, кто ты на самом деле продолжаешь жить по старому, по привычному для тебя образу, то ты обманываешь самого себя. Для тебя ближе не грех, а чистота. Грех же тебе навязан. Он всему человечеству однажды навязан. И вместе с грехом навязана смерть. Посмотри в свое духовное зеркало, там человек, как две капли похожий на Иисуса, а не на того, кого ты видишь в зеркало обычное. И если на самом деле ты ближе по природе к Нему, зачем же жить так, как для тебя неестественно? Если царь, посмотрев в зеркало, увидел царя, а потом пошел жить как бомж, это ненормально. Но если ты бомж, и, глядя в духовное зеркало, ты увидел Царя, то живи как царь, и забудь свои бомжовые замашки.
И если ты живешь так, как достойно тебя, то ты войдешь во власть, предназначенную тебе от начала. Иисус даст тебе ее.

28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
(Матф.7:28,29)

Сегодня моя статья называется «Размышления о власти». Само название говорит о том, что это лишь мои мысли. Это то, о чем я думаю. Что меня интересует и волнует. Почему? Потому что сегодня проблема в церкви и у меня лично с той самой властью, что дает Иисус. Мы даже именем его мало пользуемся. И для того, чтобы эту проблему решить, сегодня я «размышляю». Иисус учил не так. Если он учил, то это были слова человека, отвечающего за все сказанное. Каждую букву в своем учении Он подтверждал делом и им доказывал. С ним невозможно было спорить потому, что Он говорил и показывал то, о чем говорил, а фарисеи лишь «размышляли» и спорили. Сегодня проповедник любой церкви, как бы «властно» он не кричал с трибуны, это всего лишь человек, который верит, что он прав. Но доказать делом… здесь проблема. Я знаю несколько человек, которые действуют отчасти в Божьей власти. И я сам отчасти в ней действую. Но Иисус ничего не делал отчасти. Если бы Иисус сегодня в теле предстал перед нами, действующими отчасти. То мы бы, скорее всего пережили то, что пережили апостолы, когда не смогли изгнать беса из мальчика. Иисус обращаясь к ним, назвал их: «о, род неверный и развращенный!», а потом с болью добавил «доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?». (Матф. 17:17)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.