Евангелие?

думаю

И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(Матф.24:14)

Как часто мы слышим этот текст из уст наших дорогих проповедников! Мы с умилением узнаем, что Библию перевели уже на такое количество языков, что проповедь Евангелия по всей земле скоро может подойти к финальной черте. И мы кричим: «Аллилуйя!». Мы счастливы, когда слышим, сколько людей покаялись на служении Рейнхарда Бонке или Бенни Хинна. Все больше и больше захватывается территорий проповедью того, что мы привыкли называть Евангелием. Но все ли так гладко с этой проповедью?

Нет, конечно, я осознаю, сколько людей сегодня страдают, отдают свою жизнь за Него. И с каждым годом проповедь приобретает все больше противников. Мы с великим почтением относимся к людям веры, замученным в советских лагерях, расстрелянных в исламских государствах, зарезанных, сожженных заживо. Мы горды тем, что кто-то даже под дулом автомата не отрекся от своей веры. И, все же, вопрос все тот же. Все ли так правильно с этой проповедью?

Забегая вперед, хочу еще раз предупредить читающего человека о том, что данный текст не является учением. Это мысли. Мои мысли. Я знаю, что имею право что-то недопонимать и даже заблуждаться, но это мое недопонимание и заблуждение. И я знаю, что любящим Господа все сопутствует ко благу.

Итак, свои размышления я начал с известного текста. Прочтем его еще раз.

И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(Матф.24:14)

Есть вещи, к которым мы привыкли. И до такой степени наш глаз (ухо) замылился, что мы даже не замечаем некоторых особенностей текста. Потому как мы уже нашли для себя какое-то объяснение.

Прямо сейчас я хочу обратить внимание на слово «сие». Любопытно, есть это слово в древнем греческом тексте? Посмотрим. О! Да! Есть. И, причем не просто в значении «это», а в значении «вот это самое». То есть, Иисус обращается к ученикам, говоря: «И проповедано будет вот это самое Евангелие…».

А теперь очень простой вопрос. Если в разговоре кто-либо говорит так: «И будет сделано именно вот это…», то, как я понимаю, вот это самое «вот это» только что оговаривалось. Беда в том, что обычно мы это указание «сие» относим к нашему (!) пониманию Евангелия. Мы думаем, приблизительно, так: «Вот передо мной Библия. В этой Библии записано Евангелие Иисуса. Это Евангелие мне проповедано и я Его принял. Теперь вот именно это Евангелие, что мне проповедано, которое, как я уверен, во всех подробностях записано в Библии, должно быть проповедано по всей населенной части земли (вселенная)». И, вроде бы, все правильно. А что здесь может быть не так?

А не так здесь вот что. Речь идет не о том, что я или Вы понимаем под Евангелием. А именно то самое Евангелие, что Иисус только что озвучил. И ни о каком другом Евангелии речь здесь не идет. Но тогда давайте прочтем текст полностью. Ведь теперь нам нужно обнаружить это самое Евангелие, которое должно быть проповедано среди всего населения Земли (вселенная).

1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.
3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят.
6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
8 все же это — начало болезней.
9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
13 претерпевший же до конца спасется.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(Матф.24:1-14)

Теоретически, я мог бы привести здесь всю двадцать четвертую главу. Но, как я уже сказал, меня интересует здесь только то, что Иисус уже сказал до 14-го стиха. То есть, Евангелие уже прозвучало. Значит все остальное нам уже не важно. Конечно, не вообще не важно, а в разрезе данного вопроса. Итак, где же тут прозвучало Евангелие? То самое Евангелие, которое должно быть проповедано среди всего населения Земли, после чего придет конец.

Итак, Иисус с учениками выходит из Храма. К Нему подходят ученики, восторгаются Храмом. Тут явно нет ничего такого, что можно было бы назвать достойным проповеди. Идем дальше. Иисус говорит ученикам, что не останется здесь камня на камне. Какой смысл рассказывать об этом, например, папуасам Новой Гвинеи? Не понимаю. Тоже, на полноценное Евангелие как-то не тянет.

Вот Иисус садится на Елеонской горе. К нему собираются ученики, возбужденные заявлением Учителя о разрушении храма. Их волнует вопрос, когда все это произойдет. А именно они задают 3 вопроса.

  1. Когда это будет (разрушение Храма)?
  2. Какой признак Его пришествия?
  3. Какой признак кончины века?

Первый вопрос, пока никак не отображает Евангелие для всех народов. Этот храм важен для евреев, но какое значение он имеет для тех же христиан из Папуа Новой Гвинеи? Третий вопрос получает ответ в 14-м стихе. Конец века наступает тогда, когда Евангелие проповедано среди всего населения Земли. Подвисает в воздухе 2-й вопрос. Вопрос о признаке Его пришествия. И вот этот вопрос, пока, задержим в своем сознании. Пока ни какого намека на Евангелие не заметно.

Оговорюсь, мое выражение «не заметно» не указывает на отсутствие. Оно лишь говорит, что с первого взгляда Евангелие не заметно. Но у нас повис один вопрос. Вопрос номер 2. Идем дальше.

Иисус сразу же «берет быка за рога». Говорит, чтобы ученики Его побеспокоились о том, чтобы их никто не прельстил. И тут же объясняет. Что под Его именем придут много самозванцев. И вот тут запускается наше религиозное самосознание. Начинает работать философское восприятие текста. И мы начинаем откровенно заигрывать со своим сознанием, объясняя, что речь идет о проповедниках, который будут называть себя христианами (под Его именем) и нести какое-то учение (Евангелие) и введут в заблуждение (прельстят) многих.

Но давайте пока отключим свои философские старания и прочтем так, как написано. А написано вот что. Эти ребята придут «под Именем», то есть будут говорит, что их имя – Иисус. И даже пойдут дальше, утверждая, что именно они являются Мессией или Христом, что одно и то же, только на разных языках.

Заметим себе, что здесь Иисус говорит о прельщении, как об уходе от Него и следовании за каким-либо самозванцем. И еще, заметим, что здесь (и не только здесь) Иисус не говорит об учении, Он говорит о Себе. Прелесть (прельщение) в том, что кого-то иного принимают за Иисуса. Не какое-то учение принимают за учение Иисуса, а вообще кого-то другого за Него. Понимаете разницу?

Итак, Иисус здесь совершенно ясно указывает на Себя и на потенциального человека, называющего себя Им. И тут же говорит, что «многих прельстят». То есть, многие люди пойдут за такой личностью, которая называет себя Иисусом и говорит, что он Христос или Мессия.

Потом Он говорит о военных слухах и тут же предупреждает, чтобы ученики не ужасались. Иначе говоря, Он говорит, что эти слухи их не должны трогать. Это должно быть, поэтому это их не касается. И это никакого отношения к концу не имеет. Это просто будет, потому что должно быть. Это не должно занимать их внимания.

Почему это не должно их волновать. Потому что это ход истории. Потому что какой-то народ обязательно восстанет на другой народ. Всегда будет какое-то царство, что восстанет на царство. Всегда будут землетрясения. Всегда кто-то будет голодать и умирать. Все это просто неизбежное развитие греховного плода человечества. Грех растет и готовится, подобно Мессии, прийти в этот мир, родившись через восстания, глады, моры и иные бедствия. Как мы понимаем, это сложно назвать «Благой вестью», т.е. Евангелием.

Все это будет происходить где-то и с кем-то. И это не имеет большого значения. Но вот то, что действительно им не удастся игнорировать. А именно тот факт, что сами Христиане понесут на себе тяготы и лишения. Иисус говорит ученикам, что их будут «предавать на мучения и смерть». И они будут «ненавидимы всеми народами за имя Мое».

Смотрите, снова звучит весть об Его имени. И тут надо сделать небольшую остановку. Дело в том, что для древнего еврея, которыми являлись апостолы Иисуса, имя, это нечто большее чем кличка или набор звуков связанный с конкретной личностью. Это не просто идентификатор. Для древнего еврея имя – это сам человек. Поэтому, когда я призываю имя Иисуса, я призываю Его Самого. То есть мне не нужно, чтобы пришел «лейбл» с надписью «Иисус», мне нужно, чтобы пришел Сам Спаситель. А первых христиан называли «призывающими имя Иисуса». То есть, это именно то действие, которое было у первых христиан более всего заметно со стороны.

Итак, у нас завис вопрос номер 2: «…какой признак Твоего пришествия». Иисус предупреждает, что появятся люди, называющие себя Иисусом и Христом. И многие поверят им. И когда будет происходить множество бед на Земле, люди возненавидят все, связанное с именем Иисуса. Поэтому апостолы будут страдать из-за того, что они являются Его посланниками.

Как следствие, когда последователи Христа понесут на себе побои и прочее за имя Иисуса, многие соблазнятся. Если посмотреть греческий текст, то увидим, что здесь используется слово, которое означает «оскорблять, возмущать, задевать». То есть, верующие, будут сильно возмущены тем фактом, что их за имя Иисуса бьют. Это их сильно заденет. То есть речь не о том, что им больно и они не вытерпели. А о том, что они будут буквально обозлены на Иисуса за все это. И по этой причине буквально восстанут против Него. Они возненавидят всех, кто связан с этим Именем и станут своих же предавать. От обиды, в отместку за боль, за пережитую несправедливость.

И вот на этой волне появятся много учителей. Дело в том, что «пророк», это не Новозаветное служение, а ветхозаветное. В Новом Завете нет пророков. Есть пророчествующие и апостолы, которые, кроме всего прочего выполняют работу пророка. Но это не пророки, а апостолы. И роль пророка – это объявление воли Бога. Это наставление в праведности. Это исправление. То есть, пророк – это, по сути, тот, кто учит, наставляет. Это не учитель, в полном значении этого слова. Но тот, кто доносит суть, которую потом учителя разжевывают и объясняют. Итак, появится множество таких учителей, которые в ненависти к настоящему имени Иисуса будут провозглашать какого-то иного мессию, называя его Иисусом и спасителем. И за этими учителями вновь отправятся толпы верующих, уверенных, что они идут за истиной.

И вот, беззаконие, в результате, увеличивается. Люди разочаровываются. Отходят от истины и прекращают отношения любви. Им больше ничего не нужно. Они устали. Надоело, что их все время обманывают. Они больше не могут терпеть постоянные лишения. Все! Хватит!

И только тот, кто сохранил верность до конца, получит обещанное. Собственно, это все, что сказал Иисус. И сразу после этого Он говорит, что именно это Евангелие будет проповедано. И вновь вопрос. А где здесь Евангелие? Где во всем это тексте Иисус озвучил то, что Он называет Евангелием? Потому что 14-й стих совершенно очевидно говорит, как мы прочли: «…проповедано будет ИМЕННО ЭТО Евангелие…». То есть, именно то, что они сейчас слышали.

Может быть, у кого-то закралась мысль, что речь идет о гонениях и об остывании любви и что мноооооогие сойдут с пути. Может быть это и есть Евангелие? Но ведь слово Евангелие – это не перевод, это само слово и есть, с некоторыми языковыми изменениями. Но это слово имеет перевод. И перевод этот очень простой. Евангелие – это БЛАГАЯ весть. Неужели благая весть заключается в радостном сообщении о том, что огромное количество людей попадут в заблуждение?

Я думаю, что Евангелие прозвучало в другом месте. И звучит оно удивительно просто. Евангелие Иисуса – это Его имя, или, как мы уже выяснили, Он Сам. Он и есть – Евангелие. Евангелие, это не Его учение, это не Его теология. Это Он Сам во всей полноте и со всеми сопутствующими «фишками». Это Он Сам со Своим характером, эмоциями, реакциями, переживаниями и т.д. и т.п.

Именно сообщение о Нем или Его имени является главным во всей этой речи. Смотрите сами. Ученики спросили признак ЕГО ПРИШЕСТВИЯ. И Он начал с опасности, что кто-то иной назовет себя Его именем и уведет их за собой. То есть, опасность того, что не Он будет ими воспринят, а некий самозванец. Ненавидимы они, апостолы, будут не за учение или религию. Они будут ненавидимы всеми именно за Него (за Его имя), потому что они Его посланники.

Но что нам дает понимание того, что Евангелие, это Он Сам? А вот что. Когда мы читаем какое-то из Евангелий. Мы, честно положа руку на сердце не видим структурированного и теологически выверенного учения. Это уже мы потом создаем из прочитанного свое учение. Но Иисус не делает чего-то похожего. Он не преподает теологию. Он не преподает апостолам какое-либо учение. Он то спорит с Иудеями и унижает фарисеев, то обличает апостолов в маловерии. Он в бесконечности исцеляет больных, воскрешает мертвых, ходит по воде, усмиряет бурю. Но нигде мы не видим чего-то похожего на теологию. Вся теология – это продукт нашего анализа слов Иисуса. Но почему Сам Спаситель не облегчил нам задачу? Почему Он не дал ученикам сразу учение о крещениях, о языках, о триединстве Бога?

Ответ очень прост. Потому что все Его учение – это Он Сам. Они должны были выучить Его. Они должны были познать Его. И здесь совершенно не важна теология. Здесь важно, знаю ли я Его Самого. Не О Нем. А Его. Врач терапевт прекрасно разбирается в человеке. Он может знать моего папу. Какие у него болезни, чем вызваны и как лечить. Но этот прекрасный терапевт никогда не узнает моего папу так, как знаю его я. При этом я совершенно ничего не понимаю в медицине. Но я знаю, какой мой папа. Я знаю что можно от него ожидать. Чему радоваться и чего опасаться.

Теолог может прекрасно понимать устройство этого мира (он, по крайней мере так думает). Он может знать, как надо себя вести в том или ином случае. Он знает, что хорошо, и что плохо. Но апостолы знали только одно – Его Самого. А что плохо или хорошо, это уже следствие. Если я знаю, что Он любит, то это и будет хорошо для меня. А то, что Он ненавидит, я лучше не буду делать.

Иначе говоря, речь идет не об учении. Речь идет о личности. И вот тут у нас самая большая проблема. Еще Ветхий Завет, по словам Иисуса, являлся свидетелем Его. То есть все Ветхозаветное Писание изначально было собрано и сохранено только для одной цели. Чтобы читающие его люди могли увидеть ожидаемого Мессию. И когда Он придет, могли бы не перепутать Его с кем-либо, а принять Его со всеми почестями. Но беда в том, что Писания были доверены людям, которые и сами ничего не увидели и других ввели в заблуждение. Поэтому, когда Он пришел, «свои Его не приняли».

Евреи Его не приняли не из-за учения. Потому что Иисус ничего из учения не опровергал, а даже наоборот. Они Его не приняли из-за Него Самого. Они ждали другого Мессию. Иоанн был ошарашен, потому что ждал Мстителя. Он ждал «топор у корня дерев». Он ждал «божий гнев». Он ждал «огонь».  А Тот, Кого он увидел, вообще никак не соотносился с этим образом.

И вот, у нас есть описание Его. В четырех экземплярах. Но даже теперь, когда у нас есть аж четырехкратное жизнеописание Иисуса, мы умудряемся нарисовать в своем воображении какого-то иного Мессию. Но вот в чем закавыка. Конец придет только тогда, когда будет проповедано только ВОТ ЭТО Евангелие. Не учение. Не теология. Не верование. Но когда среди всего населения земли люди узнают ЕГО САМОГО. Не о Нем. Не про Него. Не набор правил, чтобы спастись. Не Его требования. Но когда люди узнают ЕГО. И при этом, именно Таким, каким Он является на самом деле. А это подразумевает не просто проповедь. Это подразумевает обязательную личную встречу и общение. И вот когда все население Земли в реальности познакомится с Ним Самим, а не с учением о Нем, вот тогда и придет конец.

Евангелие?: 24 комментария

  1. Вы лжеучитель? Гностик? Лжец? Еретик? Или все в одном лице? 1. Но как были лжепророки в народе, так и среди вас появятся лжеучители. Они будут вводить ереси, ведущие к погибели, и отвергать искупившего их Господа, навлекая тем самым на себя скорую погибель. 2. Многие последуют их разврату, и из-за них Путь истины будет подвергаться поношению. 3. Эти учители из корыстных побуждений будут наживаться на вас, используя всевозможную ложь. Над ними уже давно нависло осуждение, и гибель их не дремлет. (Второе послание Петра 2:1-3)

    • Какой(ая) же вы все таки забавный(ая). Религиозные люди вообще смешные. И вы действительно думаете, что сказали что-то очень умное? Извините, очень повеселили.

    • Уважаемый Кон, такие обращения в своё время церкви писали и Павлу, и Петру и Иоанну. С Иоанном даже не общались вообще. Церкви были без апостолов Иисуса. Иоанн так и пишет , что цель послания Иоанна это наладить общение с апостолами. Апостолы имели общение с Богом, а главенствующее в церквах не имели. Не знали этого?

  2. У вас просматривается монополия на истину. вы часто пишете ложь, думая что она эта ложь истина. Пишите что это ваши мысли но не навязывайте их, ведь вы утверждаете что ваша точка зрения сродни точки зрения самого бога. И вы эту ложь защищаете и выдаете за истину,утверждая что только вы понимаете то что Иисус имел ввиду. Вы не отличаетесь от секты которая также утверждает что только она правильно понимает истину, а все остальные не правильно. Если вам известно есть доктрины Церкви, в связи с появлением ересей, каждый еретик трактовал Писание как он считал верным, поэтому утверждались доктрины Церкви на соборах, не могут быть все кто их утверждал дураками или заблуждающимися, а вы такой правильный вдруг истину глаголите , вы не думали что ваша истина есть часто ложь?

    • Уважаемый Кон, а вы знаете какая главная цель посланий Нового Завета? Цель посланий убрать доктрины церкви искажающих Евангелие. Прочтите послания Павла, Петра. Какая цель у второго послания Петра??

  3. ВЫ ЧАСТО ВЫРЫВАЕТЕ СЛОВА ИЗ КОНТЕКСТА И НА НИХ ДЕЛАЕТЕ СВОИ ВЫВОДЫ И НЕ УЧИТЫВАЕТЕ ДРУГИЕ ОТРЫВКИ ПИСАНИЯ. ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ОБЪЕКТИВНО МЯГКО СКАЗАТЬ И ПОЭТОМУ ВЫ ГОВОРИТЕ НЕ ВСЮ ПРАВДУ. ВОТ КАКОЕ ЕВАНГЕЛИЕ ПРОПОВЕДОВАЛ ПАВЕЛ ОЧЕНЬ ЯСНОЕ И ПОДРОБНОЕ, Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ВЫ ПОСТАВИТЕ ПОД СОМНЕНИЕ ПАВЛА, ЧТО ОН НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ИИСУСА И ПРОПОВЕДОВАЛ НЕ ТО ЕВАНГЕЛИЕ. ВЫ ВЕДЬ ДАЖЕ РЯДОМ С ПАВЛОМ НЕ СТОЯЛИ, ДА ЧТО ТАМ С ПАВЛОМ, ВЫ С ИУДОЙ КОТОРЫЙ ХРИСТА ПРЕДАЛ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ, ОН ТО ВСЕ БРОСИЛ И ПОШЕЛ ЗА ХРИСТОМ, ВЫ НЕ УВЕРЕН ЧТО ВСЕ БРОСИЛИ И ПОШЛИ ЗА ХРИСТОМИ ЖИВЕТЕ НА ТО ЧТО ВАМ ПОЖЕРТВУЮТ. 9. работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами, среди искушений, приключавшихся мне по злоумышлениям Иудеев;
    20. как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам,
    21. возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.
    22. И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною;
    23. только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
    24. Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией.
    (Деяния св. Апостолов 20:19-24)

    • Кон, делать вывод из прочтение одной статьи— это и есть не читать все в целом. Т.е.вырываете слова из констекта. Слово Божие переводами исказили уже давно при переводах переводчиков, которые переводят Слово ибо император дал указ. Да и сами были и не спасены, и не рождены.

  4. 21. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. (Первое послание к Коринфянам 12:21) 7. Но каждому дается проявление Духа на пользу.
    8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
    9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
    10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
    11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (Первое послание к Коринфянам 12:7-11) РАЗДЕЛЯЯ КАЖДОМУ ОСОБО . НУЖНО ЧИТАТЬ В КОНТЕКСТЕ . Католическая инквизиция вас бы уже как еретика замучила в застенках))

  5. ВЫ ПИШИТЕ СВОЕ ЕВАНГЕЛИЕ) В НОВОМ ЗАВЕТЕ БЫЛИ ПРОРОКИ ЧИТАЙТЕ НИЖЕ . А БОГОСЛОВ ДАЖЕ РАЗДЕЛЯЕТ АПОСТЛЫ И ПРОРОКИ. ВЫ НАВЕРНОЕ НОВЫЙ АЛЕКСЕЙ БОГОСЛОВ))) ИЗВРАЩАЕТЕ ПИСАНИЕ 27. В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки.
    28. И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии.
    29. Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее,
    30. что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла.
    (Деяния св. Апостолов 11:27-30)

    Деяния св. Апостолов 13:1
    В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.

    Первое послание к Коринфянам 12:29
    Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?

    Первое послание к Коринфянам 14:29
    И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.

    Откровение Иоанна Богослова 18:20
    Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.

  6. Здравствуйте Алексей!!!!!С чего у вас вообще такие умозаключения????????????????????????????Это не ученик Христа????????????????????Откуда это у вас ??????С чего????????Какой ветхозаветный пророк -вы о чем вообще говорите??????????Настала эпоха Нового Завета а не ветхого ,ну это как бы одно.И при чем здесь Господь Иисус и апостолы????????Зачем вы про это постоянно говорите?????Тогда получается учителей и пасторов с евангелистами тоже нету -ну это по вашей логике продолжая ………Божье Слово вот что говорит по этому поводу -И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями-Еф. 4 стих 11 далее -Деян. 13 стих 1 -не буду копировать и занимать много места , Деян. 15 стих 32, далее Ефес. 2 стих 20, 1 Коринф. 12 стих 28, далее 1 Коринф. 14 стих 37, 1 Коринфян. 14 стих 29, ну и напоследок 1 Коринф. 14 стих 32-кому они послушны если нету пророков??????????Это Слово Божье и точка. Как вы этого не видите ??????????????????????????

    • 11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
      12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
      (Еф.4:11,12)

      Читаем в греческом

      И Он дал этих самых апостолов, которых (определенный артикль) же пророков, которых же благовестников, которых же пастырей и учителей…

      Почему-то переводчики упорно переводят определенный артикль как «других», считаю это обман. Если пророки, учителя и т.д. это те же апостолы, то есть, это апостолы, которые занимаются пророчеством, учительством и т.д., то и 15 глава Деяний стих 1 означает то же самое. Все перечисленные — апостолы, которые выполняют роль пророков. Итак, это тоже апостолы.

      15 глава Деяний, 32. Черным по белому написано, что Иуда и Сила, которые, как известно, были апостолами, были «также» пророками, т.е. это все таки апостолы, а не пророки по служению.

      Ефесянам 2 20. читаю в греческом. «Надстроенные на фундаменте этих самых апостолов и пророков». Иначе говоря, это пророки (те самые), которые являются пророками.
      1Кор 12 28. Так же в греческом — «И которых ведь положил Бог в этой церкви прежде всего апостолов, а уже потом (второстепенное положение) пророков, в третьих (треьестепенное положение) учителей, потом авторитеты (силы), а уже потом даровал исцеления, поддержки, управления и роды языков.

      Здесь, судя по всему, Павел пророков как-то не сильно почитает.
      Дальше разбирать интереса уже нет, все повторяется. А по поводу эпохи Нового Завета, да, действительно, но значит ли это, что в Новом Завете исчезли служители Ветхого? Нет. Вот отсюда и пророки. А то, что этот пророк даже без имени, на Библейском язке означает лишь одно — он не уважаем Писанием. Потому как Ветхозаветный и пророчествовал то, что Павел не принял во внимание, а пошел вопреки.

      smile вот это и есть Слово Божье. И точка.

      • совсем с вами не согласен ,странные какие то у вас выводы ,спорить не буду но пророки были ,есть и будут так говорит Слово Божье -а по поводу второго вашего ответа ,то тут что то вы вообще понакрутили .Апостол может и не быть учеником ,а просто быть им по призванию ,так же как и пророк и любой другой христианин ,призвание и ученик -это разные вещи

        • Дима, если бы вы все от начала прочли, то мнение скорее всего поменялось бы. Мне раньше тоже много было и не понятно и не был согласен. Но решил разобраться. Читал одно, другое, третье . А если взять один —два текста и делать вывод, и можно и не соглашаться. И критиковать. Вы прочли сколько и какие статьи?

    • И да, чуть не забыл. Если Вы считаете, что апостолы, это ученики Христа, а пророки нет, то вопрос, это вообще кто? А если это ученики Христа, то откуда возникли отдельные пророки неапостолы? Точнее так. Откуда апостолы узнали, что нужны какие-то еще особенные пророки, когда Иисус о них никогда не упоминал за все время их обучения.

  7. «Это подразумевает обязательную личную встречу и общение» — без этого христианство просто теология pardon
    хорошее размышление, вначале я немного даже «насторожило», а потом «попустило» smile

  8. Думаю , что чем сильнее откровение , чем ближе к Богу, чем больше в Духе. Тем меньше тебя понимают и мирские и Христиане. Самое сильное давление казалось бы от своих же. Мне по Духу , я так жажду познания Иисуса , так жду Его !! Так хочу что бы люди узнали Его (лично) без правил и человеческих учений. Но я сам был в религии и мне так трудно убирать все то, чему меня учили и самостоятельно принимать от Господа Евангелие. Спасибо Алексей.

  9. Здорово! Благодарю, что делитесь с нами этими размышлениями. Для меня они связаны тесно с 2Петра 3:16-18, что «во всех посланиях есть нечто неудобовразмительное»- неудобно для разума,немудро выглядит, вопреки всякой человеческой логике, абсурдно . Мне кажется, что здесь именно об «этом», той невидимой на первый взгляд разнице…у сидящих..рядом на скамейке..

  10. Дмитрий это Иисус говорил евреям которые ждут мессию а не протестантам пример Иоан получив подтверждение от Бога сомневался что Иисус мессия.

    • но это же он сказал ученикам -какая тут разница евреи они или протестанты ??????Суть они ученики ,и Мессию как раз и ждут протестанты а не евреи (я про 2-ое пришествие),евреи ждут еще 1 пришествия,и если это сказано в отношении их -то им сначала нужно уверовать(рождение свыше) что бы не прельстится ,иначе зачем их предупреждать если они не спасены????А если это сказано рожденным свыше то тогда как быть??? Ведь также и сказано что Иисус Христос вернется также как и возносился …….как быть ???????Что здесь сказал или имел ввиду Господь Иисус Христос?????????

  11. Хммммм……….может быть конечно всякое но вот смотрите если сейчас какой нибудь человек скажет что он Иисус мессия -вы поверите ?????А я?????А другие?????А церковь в общем по земному шару??????Наверное из католиков и православных поверят и то скорее всего просто религиозные невозрожденные люди ,(и то может быть не все)В ПИСАНИИ черным по белому написано как он придет- это будет сверхъестественно,в общем я не спорить ,а так тоже размышляю.Ну а по поводу того что в новом завете нету пророков то это НЕ ТАК -они есть и будут до самого пришествия Господа ,не пойму с чего вы это взяли?????????

    • Откуда я взял, что нет пророков? Все очень просто. Был ли хоть кто-то из учеников Иисуса пророком? Нет. Но все они были апостолами. Но кто-то из апостолов был поставлен учителем, кто-то из апостолов выполнял роль пророка. Но и те и другие — апостолы. И их звание — апостол, а не пророк. А пророчествовать должны бы все, если верить Павлу.

      • Алексей в библии черным по белому написано -ЧТО В НОВОМ ЗАВЕТЕ ЕСТЬ ПРОРОКИ(новый завет не упразднил пророков ) ,почему вы остановились на 12 апостолах вообще не понимаю-ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ АПОСТОЛЫ??????????Ефесянам ,Коринфянам 1 и книга Деяний -вы видите???????7Так как же нет пророков ??????Как вы библию читаете??????

        • Действительно, как вы читаете Библию? Деяния, если помните, там пророк встречен. Это не ученик Христа, это вообще не христианин. Это некий пророк. То есть служитель Ветхого Завета. И как Павел поступает? Он все равно идет туда, куда идти не стоит. В Коринфянах Павел говорит о пророчестве, и ничего о пророках. И, если помните, пророчествовать, по мнению Павла, должны бы все. Итак. Пророчество и пророк — это функция и «должность». Такой должности или положения как «пророк» в Новом Завете нет. Но есть христиане, которые пророчествуют и апостолы, которых Иисус направил в ДАННЫЙ МОМЕНТ в качестве пророка, других в тот же момент, направил учить и т.д.. И еще раз, почему апостолы. Потому что у Иисуса были только одни ученики — будущие апостолы. И не было ни одного будущего пророка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*