В первой части этой темы я написал о распространенных заблуждениях и идеях касающихся святости. Вы можете прочесть подробнее об этом, кликнув здесь.
Кроме того, я закончил Часть 1 определением святости, которая не более чем абсолютное совершенство, законченность и целостность. Сказать, что Бог свят, значит сказать, что Бог абсолютно совершенен и абсолютно закончен и абсолютно целен. У него нет ни изъяна ни какого-либо изъяна. Он внутренне совершенен в Самом Себе. Более определенно Его жизненная сила, сама жизнь Бога – это святость. Его жизнь совершенна, абсолютна, завершённа и целостна.
Жить свято не значит всегда делать все совершенно. Это значит, что ваша сама сила жизни абсолютно совершенна, потому это ее источник и корни идут от абсолютного совершенства.
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:48)
Слово «совершенны» здесь означает, что больше не нужно никаких усовершенствований. Наш Отец совершенно совершенен, и мы, как Его отпрыски совершенно совершенны точно как Он. Потому что мы в Нем. Но что именно совершенно совершенно? Может быть, это наши действия или наше существование?
Ну, если вы посмотрите на мои поступки, вы скорее всего скажете, что я далек от совершенства. Но, когда вы смотрите на мою жизненную силу, саму субстанцию моего бытия, вы встретитесь с абсолютным совершенством и целостностью, потому что моя жизнь – это Христос. (Кол.3:4). Как Он, так и мы в этом мире! (1Иоан.4:7)
15 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
(1Пет.1:15,16)
Это соответствует тому, как я определил святость? Я сказал, что святость, это о бытии, а Петр, все еще пишет о нашем поведении, которое нуждается быть святым. Можете ли вы ходить святыми путями и ходить путями не святыми? Конечно. Но это не простая концепция, понять, чей то разум, и я все еще пытаюсь сам понять свой разум. Давайте вместе…
Как кто-то действует не свято? Ну, если святой значит совершенный и цельный, тогда не святой должно означать несовершенный и пустой. Какие действия могут выглядеть как не святые, несовершенные и пустые? Я верю, что это дела завета. Под законом люди никогда не были завершенными. Они никогда не были совершенными, и им приходилось постоянно стараться быть совершенными, чтобы поклоняться Богу. Так как закон ни разу никого не сделал совершенным (Евр.7:9), живя под этим заветом, то не получаем никаких результатов, кроме не святой жизни.
Под законом, как праведность (ваши хорошие дела) так и неправедность (ваши плохие дела) являются не святыми, потому что закон дан не для того, чтобы сделать вас совершенными, законченными или цельными. Он был дан, чтобы показать ясно, на сколько вы несовершенны, показать в какой вы находитесь нужде, как вы пусты, независимо от ваших собственных стараний стать завершенными или совершенными (что известно также как святость).
Быть святым во всех ваших поступках, значит позволить всем вашим делам совершенно отображать совершенство и полную полноту Нового Завета. Поведение свободное от борьбы, свободное от действия беспокойства, свободное от религиозных танцев с бубном и благочестивых претензий. Осознайте, что вам нечего терять, что вы сонаследник со Христом, что вы получили точно такое же наследие, как Христос, и что вы одно с Отцом, Сыном и Духом.
Начиная лишь с этой реализации, вы сможете успешно обновить ваш разум и увидеть вашу жизнь измененной. Чтобы видеть живую святость, завершенность и совершенство Иисуса Христа, будьте отображены и отражены в вашем внутреннем бытии. Когда это начинает происходить, аморальность будет первой уйдет из вашего ума. То, что вы делаете, это результат того, что вы думаете о себе, кто вы? Если вы пришли узнать, кто вы на самом деле, тогда то, что вы делаете и как вы это делаете, изменится очень быстро!
Итак, как вы можете жить свято? Вы живете «в» и «из» Его полноты, Его совершенства и целостности. Если вы прочно посажены и укоренены в этом, то нет ничего на этой планете, что может завладеть вами, вселить страх в вас, манипулировать вами, контролировать вас или порабощать вас, особенно грех и аморальность.
Посмотрите на те области вашей жизни, о которых вы говорите как о не святых, аморальных или грешных. Теперь посмотрите и поймите, что эти области не то, кем вы являетесь. Не идентифицируйте себя с тем, что несовершенно. Перепишите словарь вашей жизни и переопределите себя по направлению к Божьим мыслям о вас и живите каждый момент каждого дня, черпая силы из радости, которая во Христе воскресшем, который совершенно совершенен.
В следующий раз я напишу немного больше о практической стороне святой жизни. Оставайтесь на связи!
Мир вам и радость!
Корнел.