Святая жизнь против жизни моральной

Материал взят с сайта charismaministries.org

Как-то в Христианстве мы сделали так, что совершенно изменили смысл того, что мы называем святой жизнью. Как только кто-то говорит «Мы должны жить святой жизнью», мы тут же думаем – «О, он имеет в виду, что нам нужно прекратить грешить».  Почему мы связали святость с чем-то ужасным как грех? И с каких пор святость стала определяться количеством греха? Святость АБСОЛЮТНО ничего общего с грехом не имеет. Когда мы говорим о правильных или неправильных поступках, мы говорим о праведности, а не о святости.

Праведность по определению означает способность поступать правильно и избегать неправильных поступков. Вот почему у нас есть такая концепция как само-праведность, где  люди полагают, что их отношения с Богом соотносятся с их способностью делать правильные поступки и избегать неправильных.  Если правильные и неправильные поступки имеют какое-либо отношение к святости, то мы называли бы это само-святостью, а не само-праведностью.

Святость и праведность, кроме того, не являются синонимами. Они не означают одно и то же. Праведность ближе к морали, чем святость. По этому, когда мы говорим о моральной жизни, то имеем в виду, делание больше хорошего и меньше плохого. По этому, опять же, мы, на самом деле говорим о праведной жизни, а не святой.

Как часто вы слышите «Без святости никто не увидит бога»? И вы тут же думаете о правильных и неправильных поступках? Вероятно да. Если вы действительно так думаете, у вас проблема с определением, которое автоматически заставляет вас думать ветхозаветным образом.  Если бы святость означала то, что мы обычно о ней думаем, тогда мы бы должны были сказать: «Если не поступать больше по хорошему и меньше по плохому, то не увидишь Бога».

Это отображение действия, основанного на действии религии, которое основано на собственной праведности. А где же благодать?  Где законченная работа? Где покой? Где Иисус? Мы просто удаляем все это, когда определяем святость неправильно.

Так что же это такое, святость?  Лучше всего начать с того, чем святость не является. Я сам лишь недавно понял это, когда мой замечательный друг Пол Еллис объяснил мне.  Он углубился в это достаточно в своей новой книге (Которую я вкратце рассмотрю) «Евангелие в Десяти Словах». Обязательно приобретите экземпляр! Кроме того, вы можете читать его записи в блоге по этой теме здесь и здесь.

Святость, это не уход от греха и не моральное совершенство. Все это называется праведностью, а это совсем не то же самое, что святость.

Святость не означает быть отделенным или выделенным для Бога.  Кстати, это самое распространенное определение, которого я придерживался до недавнего времени, и все же оно не верно. Бог есть святость. Значит ли это, что Бог выделен или отделен для Бога? Видите, это определение просто не складывается.

Ангелы без остановки кричат «Свят Свят Свят Господь».  Они не имеют в виду, что Он удалился от многих грехов или как замечательно он отделился от Себя. Так что же они имеют в виду?

Может быть они имеют в виду, что святость это божественность, или что Бог достоин поклонения? Достоин поклонения, это лучше, чем предыдущее определение. Но теперь у нас есть проблема. Ангелы тоже святы, но нам сказано, чтобы мы никогда им не поклонялись. Итак, то, что Он достоин поклонения тоже не отвечает всем требованиям. А как на счет божественности?

Если святость означает божественность, тогда, говоря «Бог свят», мы на самом деле говорим «Бог божественен».  Это уже слишком. Аналогично, ангелы тогда тоже божественны, так как тоже святы.  Не говоря уже о разных святых местах и артефактах,  упомянутых в Библии, что означало бы, что вдруг все они получают достоинство в поклонении, так как они теперь оказались божественными.

Хорошо, достаточно создавать интригу. Позвольте мне рассказать вам, что же это такое, святость. На самом деле я позволю Полу рассказать, потому что тот способ, каким он в начале преподнес это мне, потрясающе красив.

«Святость означает целостность».  Говоря, что «Бог свят», мы говорим о целостности, полноте, красоте и избыточной жизни, которая перетекает в Божественность. Нет ничего такого, чего Богу бы не хватало. Он никогда не был сломлен, ранен, никогда не падал. Он совершенно совершенен, и все внутри Себя Самого. Он неделим, полностью самодостаточен, и отображает совершенство. Святость, это не часть Божьего характера. Это полный комплект в славном единстве» — Пол Еллис.

Пусть это немного впитается в вас.

Таким образом это переносит нас обратно к исходной причине этого послания. Святая жизнь против жизни моральной.  Как же нам теперь жить святой жизнью, основанной на совершенном понимании значения святости? Ну, вам придется подождать до следующего сообщения, потому что я превысил лимит и застрял на этом слишком много…

Будьте на связи!

Корнел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.