Размышления о Власти по Иоанну (часть 8)

думаюИисус только что накормил пять тысяч человек, причем этот счет произведен только по мужчинам, сколько же всего было людей, сказать сегодня невозможно. После этого Он перешел море прямо по воде. И вот, Иисус говорит, что для того, чтобы творить такие же вещи, нужно веровать в Того, кого послал Бог, т.е. в Иисуса. Теперь представьте себе, после таких чудес, которые никто еще до сих пор не смог повторить и никогда не творил до Иисуса, после всего этого, ревностные верующие задают Ему вот такой вопрос:

30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
(Иоан.6:30-32)

Это еще одно качество религиозных людей. Какое бы ты не показал им чудо, они все равно будут стоять на том, что это не то. А вот то, что люди делали в древности – вот это «Да»! И здесь они даже не заикнулись про насыщение более пяти тысяч человек и хождение по морю. Их интересовал их «стандарт». По обману религии, люди считают, что чудеса, творимые Божьим человеком должны быть точно такими же как те, которые Бог творил в прошлом. Религия хочет убедить нас, что Бог не имеет фантазии, что Он такой же задубевший, как они сами. Бог, мол, не может ничего того, что не «запротоколировано» в Писаниях. Почему так? Потому что религия считает, что Бог так же ограничен, как и они сами. Такие люди не готовы к чудесам по сути. Что такое чудо? Чудо – это, кроме всего прочего, невероятное событие. Такое событие, которое ни кто не ожидал. Он всегда делает так, что Его невозможно просчитать. Он не предсказуем, а религия говорит об обратном.

Религия «точно знает», что Бог делает, а что нет.
Так и здесь – «Отцы наши О-го-го! А ты?».

Ходить по воде, это же такая ерунда, по сравнению с тем, как отцы пожирали манну. Накормить 5000 человек, это не зачет, потому что отцы делали круче, они все ели сами. Они делали великое дело, вставали рано утром и собирали то, к чему не имеют ровно никакого отношения, и не сделали для этого ровно ничего.

Разве может со всем этим сравниться то, что Иисус сделал, буквально, только что. Если вы думаете, что религия с тех пор как-то изменилась, ничего подобного. Она неизменна. Почему я так уверен, потому что дух религии в том, чтобы ничего не менялось. Это ее природа. Чтобы все окаменело.

И все эти достоинства древних религия приписывает «отцам». Видите, даже не Богу. Отцам, т.е. в данном случае Моисею. Что же Иисус отвечает на этот бред?

32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
(Иоан.6:32)

Первое, что исправляет Иисус, это акцент, который религия поставила на Моисея. Иисус перенаправляет акцент с «заслуг человека», на того, кто на самом деле все делает – Отец Мой.

Хотите найти в себе голос религии? Я предлагаю это лишь для того, чтобы обнаружив его, больше никогда не слушать, а жестко прогонять. Итак, вот один из «голосов» религии – «такой то человек делал или делает великое, потому что он молодец». Разве вы никогда подобного не слышали? Разве вы не слышали, как говорит религия о Бенни Хине? Он великий потому что он то-то и то-то. Джон Джи Лейк исцелял потому, что он был бескомпромиссным или потому что он верил в чудеса. Вроде бы все верно. Если вы еще не поняли, переведу на понятный язык. Религия всегда переводит на заслуги человека. Религия учит брать пример с великих, потому что они то-то и то-то.

Но, что здесь плохого? Дело в том, что в Писании есть только один герой, с которым мы действительно имеем право себя сравнивать – Иисус. Все остальные лишь как образец людей, которые НЕЗАВИСИМО от стараний, образования, чистоты ума и т.д. находились под Его благодатью и творили великие дела. И здесь все эти люди не для того, чтобы у них учиться, гляда на их поведение, а лишь для того, чтобы понять, что кто бы ни был под благодатью, кто-бы не верил в Иисуса, чудеса происходят.

Даже если мы вспомним Павла, который говорит «берите с меня пример», то будем до конца честными, это не вся фраза. Он сказал

16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
(1Кор.4:16)

Проблема здесь в том, что мы видим первую часть – «подражайте мне», но не видим вторую «как я Христу». И смысл здесь не в том, чтобы мы подражали Павлу подобно тому, как Павел подражал Иисусу, снова спасибо переводчикам. Суть в том, чтобы подражать Павлу в том, как он подражал Христу. Не поняли?

Повторю.
Первый вариант – я смотрю на то, как Павел подражал Христу и так же начинаю подражать Павлу.
Второй вариант – я смотрю на то, как Павел подражал Христу и так же как Павел начинаю подражать Христу. Видите, общепринятое мнение, что мы подражаем во всем Павлу, а второе, правильное, мы, поняв, как это делает Павел, начинаем подражать Христу. Не Павлу, а Христу!!!
Иначе говоря, этот текст не о том, чтобы мы подражали Павлу, а чтобы подражали Христу, научившись этому у Павла.

Итак, религия концентрирует наше внимание на заслугах человека, Иисус концентрирует нас на заслугах Отца.

32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
(Иоан.6:32)

Не Моисей, а Отец, не человек, а Бог, не старания и заслуги, а милость и благодать.
И вот, что еще интересно, в первой, человеческой части, прошедшее время «Моисей дал». А во второй, Божественной, настоящее, причем, такое настоящее, которое длится во времени. И вот, почему это интересно. Иисус, фактически, говорит, что Отец дает этот хлеб и сейчас и всегда, т.е. постоянно, без остановок.

33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
(Иоан.6:33)

Итак, из 32-го стиха ясно, что манна, это не настоящий хлеб, а настоящий тот, который дает Отец. В 33-м стихе есть уже уточнение. Настоящий хлеб это:
1. Тот, который постоянно сходит с небес.
2. Тот, который дает жизнь миру.
Слово «сходит» правильнее было бы перевести причастием «сходящий», вот почему я говорю, что это процесс, который происходит постоянно, без остановки.

Для лучшего понимания давайте еще посмотрим на одно место:

22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
(Матф.15:22-28)

В греческом выражение «хлеб у детей» звучит немного иначе. Не «хлеб у детей», а «хлеб детей» или лучше «детский хлеб», «хлеб для детей», «хлеб принадлежащий детям». Из ситуации понятно, что под хлебом здесь Иисус понимал исцеление. Хананеянка просила об освобождении для своей дочери. А под детьми Иисус понимал «овец дома Израилева». Иначе говоря, дети – это те, к кому Иисус был послан, верующие. Сегодня это мы с вами. Значит, хлеб для нас – это исцеления, освобождения и т.д.

Возвращаемся к нашему тексту. Настоящий хлеб, это тот, который постоянно сходит с неба, чтобы исцелять, освобождать и т.д. Иначе говоря, хлеб, это тот, кто постоянно сходит с небес, чтобы этот мир жил, а не умирал.

Все, что поняли эти религиозники, это, что настоящий хлеб, это что-то типа манны, который если есть, то будешь жить. А раз это, что-то вроде манны, то нужно одно, чтобы Иисус давал им этот хлеб.

Самое интересное, что Иисус это и делал постоянно, пока находился на земле. Все свое время он только и делал, что исцелял, освобождал, воскрешал, т.е. давал жизнь всем и каждому.

35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
(Иоан.6:35)

Тебе нужна жизнь? Эта жизнь в руках Иисуса. Получи его и не будешь голодным и жаждущим. Но, для этого нужно поверить в Него и прийти к Нему.
А в контексте всего Евангелия от Иоанна, можно сказать, что эта жизнь, которую Отец дает постоянно миру, которую нужно получить из рук Иисуса – это и есть рождение свыше. Приди к Иисусу и родись, тогда ты сам станешь источником этого хлеба. Тогда ты сам станешь нести жизнь, т.е. исцелять и прочее. Родись свыше и войдешь в Царство Небесное, получишь Божественную Власть. Так как, исходя из всего прочитанного ранее, понятно, что все исцеления происходят именно в результате действия этого самого Царства, или иначе Власти.

Итак, хочешь иметь хлеб? Хочешь иметь Царство? Хочешь иметь Власть? Ответ – рождение свыше. Рождение свыше получает тот, кто приходит к Иисусу. Получив источник жизни в самом себе, ты уже не сможешь жаждать и алкать реальности Божьей, так как ты сам будешь этой реальностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.