Размышления о Власти по Иоанну (часть 7)

думаюСобытие, которое я хочу сегодня рассмотреть, произошло после того, как Иисус накормил пять тысяч человек и прошелся по морю. И вот, когда все перебрались на ту сторону моря, куда пришел Иисус, Он говорит пришедшим к Нему людям:

26 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.
27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:26,27)

Что меня здесь заинтересовало? Мы часто слышим от замечательных учителей чистой и не порочной жизни, что не нужно гоняться за чудесами. Нужно гоняться за тем, Кто эти чудеса делает. И, вроде бы все звучит верно, правильно, не подкопаешься. Но, есть одна проблема.

В стихе, приведенном выше, Иисус противопоставляет 2 интереса. Один – чудо, второй насыщение. При этом, из следующего стиха (27-й) явно, что это не просто противопоставление, а укор. В 27-м стихе он делает то же противопоставление, только называет вещи немного иначе.

Давайте посмотрим еще раз. 26-й стих – «…не потому, что видели чудеса, а потому, что ели хлеб и насытились». А вот 27-й стих – «старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную,…». Вы видите, что приход к Иисусу из-за чудес – это «стараться о пище, пребывающей в жизнь вечную».

Если вы еще не забыли, что это поэзия, это песня, то поймете, что и следующие стихи – прямое следствие предыдущих.

28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
(Иоан.6:28)

В этом стихе, Иоанн (именно Иоанн как автор «песни») вкладывает в уста окружающего Его народа другое название чудес. Здесь он называет чудеса делами Божиими. Что я имею в виду? Дело в том, что когда сочиняются подобные «песни», то не меняя правды событий, авторы иногда вкладывают в уста говорящих не точно те слова, которые они говорили, а те, которые должны раскрыть смысл события или речи. Я не говорю, что эти люди не говорили подобного. Я говорю лишь то, что они не говорили стихами и говорили не так точно и лаконично, как это происходит в песнях. Автор имеет право, повторяю, без исправления истинности, заменить те слова, которые действительно были сказаны, на слова, которые отличаются от реальных, но передают суть речи. Это как бы «итого», конспект, суть всего того, что было сказано.

Итак, Иисус называет чудеса разными именами:
1. Чудеса.
2. Пища, пребывающая в жизнь (!!!)
3. Дела Божии.

Теперь, скажите пожалуйста, кто говорит через уста тех учителей, которые утверждают, что не нужно «гоняться» за чудесами? Бог? Но Сам Иисус говорит с болью и сожалением, что люди, вместо того, чтобы прийти к Нему из-за чудес, они приходят из-за тленного хлеба.

Хотите видеть явное проявление РЕЛИГИИ? Вот оно – «не гоняйтесь за чудесами». Почему? Да потому, что если будут чудеса, то религия проиграет. Сатана только потому еще может убеждать людей в бесполезности Иисуса, что мало чудес в христианской среде. Если бы эти учителя были правы, то Иисус не делал бы чудес, а проповедовал так же как мы, полагаясь лишь на одно чудо, что нам поверят.

Итак, задан вопрос «Что нам делать, чтобы творить дела Божии?». И вот ответ –

29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того [Иисуса], Кого Он [Бог] послал.
(Иоан.6:29)

Итак, если мы хоти делать дела Божии, т.е. творить чудеса, есть пищу пребывающую в жизнь вечную – то вот он старт и основа, без чего этого нельзя иметь – вера в Иисуса. Так почему же не гоняться за чудесами, если эта погоня неизбежно приведет нас к Иисусу? И наоборот, если мы обойдем чудеса, и так будем следовать за Иисусом, то где будем? Все очень просто. Если ты не делаешь чудес или не ищешь их, то ты не следуешь за Иисусом, следовательно, ты будешь где угодно, только не рядом с Ним.

Вывод прост – гоняйтесь за чудесами ищите чудес Божиих, почему, потому что только так ты обязательно окажешься на тропе Иисуса. Возможно кто-то сейчас прямо говорит, мы провели евангелизацию там то и там то, и без всяких чудес люди приняли Иисуса как своего спасителя. Аллилуйя, скажу я, что велика милость Божья, и не смотря на все ваши старания они все таки нашли Господа! Но, что с ними будет потом? В кого они превратятся в церквях, в которых не верят в чудеса?

15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
(Матф.23:15)

Вы думаете, что творите волю Божию, а на самом деле, вы творите беззаконие, так как пополняете армию фарисеев, убеждая их, что больше ничего не нужно. Ан нет, нужно! И если нас не сопровождают чудеса, надо бить тревогу, а не уговаривать себя, что чудеса – это не главное. Может быть чудеса и не главное, но без чудес Божьих никакого Царствия Божьего с тобой точно нет. И можно на кладбище хоть тысячу раз желать Царствия ему небесного, человек все равно в Него не войдет. Да и спасение оказывается сильно под сомнением.

Я знаю, что вы не согласны. Это то и беда ваша. Но, нравится нам это или нет, если нет чудес, значит, Иисус не подтверждает наши слова знамениями, если Он не подтверждает, то наши слова – ложь. Это просто. Если же говорим истину, то Бог не может не подтвердить ее своим вмешательством.

И как может научить пастор вере, если по его вере ничего не происходит? Может я слишком резок, хотя не думаю, что это так. Нам важно понять одну вещь, исцеление – это начальный этап становления веры. Исцеления – это начальная, минимальная вера. Как можно говорить о великой вере, если первый класс еще не окончен. Исцеления – это только начало Царствия Божьего. Исцеления – это власть над плотью. Как ты можешь быть спасен и прославлять Бога, если плоть твой господин? Если же твой Господин — Иисус, то, что должна делать плоть? Она должна повиноваться.

Все, что делал Иисус две тысячи лет назад – это демонстрация того, что ДОЛЖЕН делать каждый верующий в Него. Каждый ученик, если он ученик, должен этому научиться у своего Учителя. Если не научился, сами понимаете…

Иисус накормил пять тысяч человек, это не шоу одного актера – это урок, это то, что ТЫ должен делать сам. ДОЛЖЕН, а не «ну если Иисус захочет». Иисус шел по воде – это урок того, что ТЫ и я должны делать. И если этого нет, мы ДВОЕЧНИКИ. Мы не проходим экзамены. Мы дисквалифицированы. Мы плохие ученики. Это не слава Бога – это Его позор!

Я пишу это не потому, что у меня все с этим хорошо, а потому, что чувствую как Бог говорит через меня все это. И я знаю, этот гнев – Его гнев, верный как ко всем так и ко мне. Это он мне говорит, и через меня всем, кто читает. И мне это не нравится, и меня это заставляет делать выводы. Но, это Бог. И это я знаю на 100 процентов.

Размышления о Власти по Иоанну (часть 7): 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.