Солнечная жена.

думаю

Повторяется тот же прием, что мы видели при звуке предыдущей трубы. Иоанн опять отброшен в истории к истокам происходящего. Нам сейчас будет объяснено за что наказание и какое. И, судя по всему, опять проведут по главным этапам причин этой кары. С чего же все начинается?

1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
(Откр.12:1,2)

Первое, что мы должны вспомнить, это понятие жены в апокалиптических текстах Писания. Под женой голосами пророков сообщалось о народе божьем. Но чем отличается жена от города? Данный символ открывает нам отношение Бога к народу. Но почти все современные христиане знают, что есть еще и невеста. Правда речь не идет о невесте Бога, но о невесте Христа. То есть, мы имеем в тексте как жену Бога, так и невесту Христа. И это совершенно разные понятия. Жена — это та, кто уже принадлежит мужу, а невеста еще нет. Невеста лишь хочет быть женой.

Теперь давайте разбираться, кто есть кто. Жена — это Израиль. Все потомки Авраама по крови. Невеста — это церковь. Израиль, это народ, который родил Иисуса. То есть, речь здесь не идет о Марии. Речь идет о народе, частью которого была Мария.

Напомню, все, чего хочет Бог — славы Своему Сыну. Он отдал Ему всю Свою власть. Все сотворено ради него. И люди в том числе. Если внимательно исследовать Писания, то и особый народ Богу понадобился по той же причине. Он жаждал рождения Своего Сына. А это невозможно без жены. Такой женой стал Израиль. И этот народ родил Иисуса. Мария здесь лишь часть плана.

Давайте посмотрим, каким открывается этот народ. Прежде всего эта жена облечена в солнце. Бог подарил Своей жене самое лучшее платье. Бог видит Свою жену в окружении света. Самое главный источник света — солнце. И многие язычники поклоняются солнцу как божеству. А Божьему народу это «божество» служит одеждой. Второе светило — луна, которой так же поклоняются как божеству, оказывается лишь подставкой под ногами Божьей жены. И у жены есть венец (корона) из 12 звезд. Если для церкви звезда — это какой-то из лидеров или группа лидеров церкви. То для Израиля звезда — это лидеры 12 колен.

Итак, перед нами настоящий чистый древний Израиль. И вся история Израиля — это зачатие, вынашивание и муки родов Сына Божьего. И вот приходит время, когда Сын Божий должен появиться на свет. И мы читаем, что жена кричала от болей и мук рождения. И это не разговор о муках Марии. Речь идет о всех тех метаниях, которые переживал Израиль перед самым рождеством Иисуса. Тут и большое количество самозванных Мессий, и революционные события, религиозные метания по типу появления секты Ессеев. Все это боли и муки рождения.

Красный дракон

3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
(Откр.12:3,4)

А теперь давайте будем несколько внимательнее. Да, мы уже привыкли, что красный дракон — это дьявол. Да что там, привыкли, об этом сказано здесь же в «Откровении» прямым текстом. Но так ли все просто? Может быть у нас есть земное воплощение этого дракона? Теперь немного напряжем память и вспомним все, что связано с рождением Иисуса. А главное, кто хотел «пожрать ее младенца»? Переведу на более понятный язык. Кто внимательно наблюдал за верующим народом, чтобы вовремя уничтожить Иисуса?

Вот у нас Захария с Елизаветой. Они не охотятся на Сына Божьего. Вот у нас пастухи. И они не враги. Перед нами даже три языческих царя. Кажется, вот же кто должен быть охотником на Младенца! Но нет, они, оказывается, тоже не охотники. Так кто же? И мы видим лишь одну персону, что старалась уничтожить Новорожденного. И это иудейский царь. То есть, иудейская власть.

Если учитывать то, что жена — это народ, а не конкретная Мария, то и дракон — это не Ирод, но так же некая группа людей. И если Ирод в самом начале откровенно атакует Иисуса. То позже мы видим других ребят, охотящихся на него с самозабвением. Ирод — представитель, если так можно сказать, светской власти. А после него на арену вышли представители власти религиозной.

Таким образом образ красного дракона — это некая сила, защищающая свою власть. И это логично. Если придет Царство Бога, их царство падет. И они всеми силами до самозабвения защищают свое положение. Итак, красный дракон Откровения, это люди, объединенные своим религиозным и политическим представлением и мечтами. У них своя теология, свой бог, свой отец небесный. И это не Отец Иисуса. И все это завязано на государственной власти. Мы получили портрет красного дракона.

Что еще нам известно про этого червяка? Он большой и красный. У него семь голов и десять рогов. А на головах семь корон (диадим).  Здесь много разных теорий. В общих чертах понимается так. Головы — это те, кто правит. То есть, те политические и религиозные группировки, кто на самом деле, не обязательно официально, правит драконом. То есть 7 сил, против Бога и Его сына. Рога — это реальные государства. Но с точки зрения Библии речь опять неоднозначна. Например, мы помним историю о двух рогах греческой империи из книги Даниила. Они явно говорят о двух этапах правления. Первый, когда правит Александр Македонский, второй, все остальное. Малый рог Римской империи — это тоже особое правление. И сегодня мы идентифицируем его как официальное христианско-политическое правление под руководством Папы. Вот таких правительств или систем у дракона оказывается десять. Это может быть «пасхалка» на Римскую империю, описанную у того же Даниила.

Мы помним, что в книге Даниила Навуходоносор видит сон большого истукана, где голова золотая, грудь серебряная, бедра медные, ноги железные, а стопы местами из глины, местами из железа. Как мы видим, у истукана, понятно, десять пальцев. И эти десять пальцев указывают на особую часть истории Рима, который являлся некогда великой империей, в результате оказался раздробленным на части. Вот эти части когда-то единой Римской империи и есть десять пальцев. Они же десять рогов, среди которых потом появляется малый рог.

В общем и целом, ясно, что десять рогов красного дракона по аналогии с книгой Даниила — это те самые государства, которые появились в результате раскола Рима. Да, их на самом деле не десять. Но это число стало их числовым идентификатором. Однако еще не совсем понятно, что за семь голов, и, соответственно, что за семь корон.

Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
(Откр.12:4)

Что еще нам известно об этом драконе. Нам сообщают, что его хвост увлек с неба третью часть звезд и поверг на землю. Прежде всего не дракон увлек хвостом, а хвост увлек. Будто он самостоятельная сущность.

Я понимаю так, что хвост — это последствия или то, что приходит потом в результате чего-то. У нас есть дракон. И этого дракона мы идентифицировали как религиозных верующих иудеев древнего Израиля. Кому-то может показаться, что «верующие религиозные иудеи» — это тройное повторение, типа маслено масленое масло. Но это не так. Религиозные, значит мыслящие в рамках запретов, разрешений и человеческих сил. Верующие — собственно те, кто верит в Бога. А Иудеи — придерживающиеся определенного учения.

Итак, что за хвост? Если хвост, это последствия, некое более позднее отображение в истории. То его следует понимать как то, во что потом превратится сам дракон. Если сам дракон — это верующие религиозные Иудеи, то его хвост, это то, во что они потом превратятся. И как мы видим, им удастся увлечь треть звезд.

Кто такие звезды, мы знаем. Это апостолы и близкие к ним христиане, руководители общин, пасторы. То, что потом, позже, хвост увлечет треть звезд говорит о том, что в более поздней истории, в истории, когда Иисус уже воскрес и вознесся, достаточно большая часть апостолов, пасторов и вообще руководителей христианских общин будут увлечены идеями иудаизма, начнут соблюдать закон, проводит обрезание и прочими способами заслуживать спасение. Но это хвост, то есть, это будет позже.

А сейчас вот этот дракон ожидает рождения Сына Божьего. А глобально ожидает появления того, что позже будет называться христианством. Зачем этот дракон ждет рождения Младенца? Ответ ясно прописан: «…дабы, когда она родит, пожрать ее младенца». Вот эта картина описывает нам ожидания и опасения некоторых евреев перед пришествием Иисуса. Они ждали и боялись. Они не хотели ничего менять. Он их не устраивал еще до рождения. Но, как мы знаем, ничего не вышло. Иисус родился.

И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр.12:5)

Здесь текст совершенно понятный любому христианину, мало-мальски знакомому с Писанием. Это совершенно четко указывает на Спасителя и Господа Иисуса. Но здесь же нам сразу говорится и о завершении Его земного служения. То есть, в этом одном предложении нам сразу рассказали, что Иисус родился и, после того как он умер и воскрес, был вознесен к престолу Его.

Да, все это мы узнаем, по сути, это начало и завершение земной истории Господа. Что же дальше?

А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
(Откр.12:6)

Дальше мы снова узнаем историю. Жена, как мы уже знаем, это та часть израильского народа, через которую родился Иисус. Те ребята, что ждали Мессию всем сердцем. И вот, уже мы видим, как весь верный Христу Израиль убегает. И здесь мы узнаем уже другое время. А именно события семидесятого года от Рождества Христова, когда Римские войска оккупировали Израиль, а затем разрушили Иерусалим и его Храм. Верные евреи, знакомые с инструкциями Иисуса, что описаны в 24й главе, «убежали в горы» и, опять же по инструкции «не выходили». И в таком бегстве церковь находится 1260 дней. Опять то же самое число.

Чем больше мы встречаем эти четыре цифры, тем больше я убеждаюсь, что это не конкретное число дней или лет, а некий символ психологического или переживаемого времени. То есть, прятаться церкви пришлось очень долго. Однако, что-то произошло.

7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

(Откр.12:7-9)

Никаких дат нам не сообщается. Мы лишь знаем, что жене Божьей приходится долго прятаться. Но, как мы читаем выше, произошла война. Война идет между Михаилом и драконом. И, конечно, есть слуги (ангелы) Михаила, и есть слуги (ангелы) дракона. И тут мы узнаем другую часть истории. Здесь мы видим падение авторитета и власти вавилонского христианства. Похоже под 1260 днями выше понималось время, когда миром правило официальное христианство. Но наступило время и вот, власть блудницы закончилась. Она не исчезла, не изменилась. Она лишь потеряла свое положение.

Но главное здесь даже не то, что официальная церковь потеряла былую силу, а то, что низвержен сам красный дракон. А мы говорили несколько раньше, что под красным драконом подразумевается система верований, где политическая власть играет чуть-ли не решающую роль. Вот эта политизированная религиозная система, судя по тексту Откровения падает. Мы знаем, когда это произошло. Такое событие было в результате прихода к власти Наполеона и принятие им некоторых политико-религиозных решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.