Пятая труба

думаю

1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.
2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.
3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие;
8 и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев.
11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.
12 Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя.
(Откр.9:1-12)


Итак, какие теперь перед нами есть понятные нам образы. Прежде всего, это звезда, падшая с неба. Звезда — это церковь. Падшая с неба, значит, лишившаяся всякой Божьей власти и поддержки. То есть, это церковь, которая выглядит как таковая, но ею не являющаяся. Итак, перед нами некая религиозная организация, которая в прошлом была, что называется, на высоте. Теперь же она пала. Начала говорить и действовать как проповедница земных правил, целей и задач.

Есть такое устоявшееся выражение, которое звучит как-то так: «Открыть ящик Пандоры». Выражение взято из древних мифов, но его смысл приблизительно такой. Сделать что-то, что повлечет за собой необратимые и ужасные последствия. Так вот, данная, павшая с неба церковь, имеет ключ от бездны, то есть, некий аналог ключа от ящика Пандоры. Другими словами, церковь запускает ужасные и необратимые события некими своими действиями. Какими именно, здесь не оговаривается. Но совершенно четко и подробно описаны сами последствия.

Итак, из кладезя бездны вышел дым. Прежде всего, вспомним, что такое бездна. Вопреки «народному» восприятию данного слова, оно обозначает моря, океаны и любые другие глубокие, т.е. бездонные водоемы. А моря в Откровении — это религиозная народная масса. И это еще раз наводит нас на мысль, что речь о какой-то религиозной организации в прошлом крайне авторитетной.

Дым. Да, это слово в греческом действительно означает дым. Да, но нет. Есть еще значения. Правда это уже не прямые значения, а косвенные. Например, такое значение как «лженаука», «пустословие», «пустая болтовня». В общем, речь о какой-то философской доктрине, порожденной церковью. Помните? Павел как-то предупреждал:

Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
(Кол.2:8)

Как мы видим, Павел называет некоторые человеческие утверждения «пустым обольщением» или философиею о стихиях Мира. Возможно, Павел предвидел здесь и то, что позже описывает Иоанн в девятой главе книги Откровения. Но вернемся к дыму. Еще одна характеристика дыма, это его схожесть с большой печью. Не знаю прямых параллелей с печами, может вы подскажете. Но ясно одно, дыму было много. В общем, они напускали столько, что люди вовсе потерялись. И вся вот такая философия еще больше помрачилось солнце и воздух. Итак, авторитет церкви упал ниже некуда, и тут снизу постучали.

Если я правильно понимаю, мы сегодня живем во время этих событий. Но подожду пока связывать события с текстом. Ясно одно, некогда авторитетная церковь отжигает «не по-детски». Что же дальше?

3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
(Откр.9:3-5)

Если мы придерживаемся той логики, что перед нами дым ложного учения, каких-то философских рассуждений, то из этих учений и философий что-то рождается. И то, что рождается, называется саранчой. Саранча для евреев времени Иоанна — жуткое бедствие. Суть не в том, что саранча, это такой кузнечик, а в том, что полчища саранчи уничтожают все, что нажито непосильным трудом! И с этой саранчой неизвестно как бороться. Она нападает вдруг и от нее нет укрытия.

Итак, в результате всех философий и пустословий той самой церкви, рождается жуткая беда, от которой нет укрытия. Никто не знает, как с этим бороться. Но обычная саранча наносит ущерб растениям. Эта же саранча действует иначе. Она жалит. То есть, перед нами некое бедствие, которое вредит, но не растениям.

И здесь нужно сделать уточнение. До сих пор трава и деревья являлись символами богатых и влиятельных людей вне Христианства. Но здесь немного другая история. Трава и деревья нам даются для понимания, что саранча не того типа, что обычная. То есть, речь не о саранче в буквальном смысле слова. Она не кушает травку. Повторюсь, здесь Иоанн сравнивает саранчу с натуральной, а не дает нам символы. И тут, вдруг, появляются люди. Почему? Да потому что здесь уже никаких символов. Речь буквально о людях и о траве с деревьями. Почему? Потому что важно, чтобы читатель понял, что это уже точно может относиться к нему лично, а не к какой-либо организации.

Итак, кто же получает раны от саранчи — люди, которые не имеют печати Божьей. То есть люди, которые не верят в Христа, которые не имеют Божьего стержня в себе. Которых можно убедить в чем угодно, кроме веры в Бога. Почему саранча не жалит верующих, потому что у них есть убеждение, которое не позволяет им сойти с пути, тогда как люди без печати легко уходят в сторону.

То есть, под влиянием «тумана» и «тени, наведенной на плетень» люди, что без веры в Христа идут за какой-то глупостью, которая запускает механизм, где сами люди уже не рады тому, что они делают и что утверждают, но избавиться от этого уже не могут в течение пяти месяцев. Что такое 5 месяцев? Прежде всего запомним это число — 5. я верю, что в Писании есть смысл, когда количество дней передается какими-то определенными вещами, например, вместо того чтобы сказать 150 дней, говорится 5 месяцев. Или, время, времена и пол времени. В общем, число 5 здесь зачем-то нужно. Просто запомним.

Так же не ясно, речь идет о буквальных пяти месяцах, или же о 150 днях. А может о 5 годах? И то и другое и третье имеет право на существование. Так что, просто оставлю это без ответа. Может быть позже увидим.

Итак, вот эта новая философия, которой люди без веры во Христа принимают, становится их проклятием. Они и рады бы от нее отказаться, но не могут. И мучение, от этой философии подобно мучению от скорпиона. Не знаю, что означает это мучение. Меня скорпион никогда не кусал. Слава Богу. В любом случае, мы понимаем, что оно очень сильное. Любопытное заявление мы обнаруживаем дальше.

В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
(Откр.9:6)

Как я думаю, суть не в том, что народ будет убивать себя, и не сможет, а в том, что мучения до такой степени серьезные, что люди будут доходить до крайности, но, по той же причине, по которой они согласились на мучительную философию, они и не решатся на смерть.

А теперь давайте внимательнее посмотрим на само учение, что же это за философия, которая так сильно стала мучить не запечатлённых?

По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее — как лица человеческие;
(Откр.9:7)

Мне кажется, вы уже начинаете понимать большинство символов этой книги. Итак, по виду саранча подобна коням. Переводим на понятный русский язык. Первая мысль, что саранча похожа на что-то всемирное. Но есть кое-что новое. Уже внутри данной книги кони, как мировое событие смешивается с движениями церкви в разные эпохи. Возможно, да. Но поставим пока вопрос. Но совершенно точно, перед нами нечто, похожее на что-то всемирное. Но именно похоже, а не по сути такое. То есть, саранча выглядит как что-то всеобъемлющее, но это лишь кажущаяся ситуация.

Другая характеристика — это военная подготовка. Давайте попробуем пока соединим все это вместе. Перед нами некоторое движение, которое выглядит как всемирное, но таким не является. При этом данное движение, как бы, готово к битве. Оно агрессивно, приготовлено к войне. Возможно, у этого движения очень воинственная риторика. Более того, саранча имеет на голове что-то похожее на «венцы», которые, в свою очередь похожи на золотые. Давайте немного уточним. Венцы НЕ ЗОЛОТЫЕ. Они всего лишь похожи на золотые. Да и на венцы они тоже только похожи.

Золото — символ царской, при том, божественной власти. Перед нами сплошная подделка. Люди видят все это и верят, что данная саранча несет истину, чуть ли не Божью. Но это лишь подобие.

Кроме того, данное бедствие имеет человеческое лицо. То есть, это однозначно дело рук человека, и ради человека, для человека. Нечто очень гуманное, на первый взгляд. И кажется, что весь мир охвачен данными идеями. Учение выглядит единственно верным, правильным, гуманным, даже Божьим.

Но это не все характеристики. Данное движение имеет волосы, похожие на волосы женщин, при этом зубы как у львов. А теперь давайте еще постараемся осознать, что же такое перед нами?

Так, прежде всего, это совершено не связано с исламским нашествием. Еще раз, перед нами не физическая сущность. Перед нами именно движение с человеческим лицом, как сегодня модно говорить. Движение ради человека. Нечто, что выглядит очень справедливым и хорошим. Даже с женскими очертаниями. Для Иоанна, как иудея, длинные волосы, это видимый признак женщины. Ни очертания, ни особые овалы. А именно волосы. О чем и Павел писал в свое время. Кстати, тоже еврей.

В наше время есть некоторое представление о том, что именно женщины знают, как устроить мир. Другими словами, данное движение сильно ориентировано на женщин, при этом, как бы, ради всего человечества. Я далек от того, чтобы какое-то отдельное узкое направление современных гендерных глупостей приписывать к данному бедствию. Думаю, что под этим движением понимаются все «родственные» направления. Здесь и ЛГБТ и феминизм во всех их проявлениях. И, конечно, это мое сугубо личное понимание.

Итак, некое стихийное бедствие, от которого нельзя укрыться, очень больно жалит и мучает людей.

Брони. Как мы читаем на ней есть брони, то есть, латы, или доспехи. Именно так это слово записано в греческом тексте. То есть, речь не о брони на танках. У нас уже есть подсказка. Вспомним, как апостол Павел пишет в церковь Ефеса, где призывает облачиться во всеоружие. И среди христианского «всеоружия» появляется указание на броню.

Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
(Еф.6:14)

Да, в данном тексте Павел призывает христиан облечься в броню праведности. И слово «броня», здесь то же самое, что слово «брони» в исследуемом тексте. И мы прекрасно понимаем, что Павел не призывал Христиан одеваться в броню римского воина, но в броню духовную. А именно это броня праведности или правды. Другими словами, если вы правы, верны слову, правильно действуете, на вас есть эта броня.

Здесь же перед нами саранча, у которой броня как бы железная. Именно как бы. То есть, не факт, что она на самом деле железная. Но очень похожа. Так, а с чем у нас связано железо? И тут у нас есть отсылка.

Прежде всего во множестве мест Ветхого завета железо упоминается как что-то очень современное, продвинутое. Когда описывает величие врагов, которые хотят нанести вред Израилю, обязательно вспомнят про железо. То у них колесницы железные, то оружие. Кроме того, железо — символ жесткости, даже жестокости. И это мы видим так же во многих местах, где говорится о том, что божий народ будет пасти язычников жезлом железным.

Есть и пророческие параллели. Даниил раскрывает тайну сна Навуходоносора, в котором был истукан с железными ногами. И здесь железо — символ Римской империи. И, я думаю, это самое главное здесь. То есть, та самая саранча одета как бы в римскую амуницию. Но сегодня нет той империи. Да, империи нет. Но в том же сне, что раскрывает Даниил, эта империя перерастает в нечто разделенное, но сохраняющее единство вплоть до финального пришествия Христа. А это уже нам понятно. Это весь так называемый объединенный Запад, вместе с Америкой. На самом деле и Россия должна бы оказаться в этом списке, но так сложилось, что Россия все время в противопоставлении этому объединению. Что, конечно, не исключает и ее роль во всем этом безумии.

Итак, перед нами некое движение за права человека, с женскими волосами и человеческим лицом. При этом пожирает все, как лев. Здесь, опять же, есть другая отсылка. У нас есть 2 льва. Один, из колена Иудина. Но в видении этот лев изображается в виде агнца. Второй лев, это Мидо-персия из книги Даниила. И о нем сказано, что он пожирает и остатки попирает ногами. То есть, таким образом описывается могущество того государства. Думаю, здесь у нас выбора нет. Зубы льва здесь из книги Даниила.

Но у нас есть еще крылья!

8 и волосы у ней — как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов.
9 На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее — как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;
(Откр.9:8,9)

Так, крылья. У нас есть существа, которые имеют крылья. Это Херувимы. Пара крыльев, чтобы закрыть лицо, другая, чтобы закрыть ноги, и, наконец, одна пара, чтобы летать. И Херувимы у нас именно для того, чтобы бдить над всей Землей. Они, как бы, летают по всей планете, контролируя происходящее. О чем потом поют хвалу Богу.

Итак, некое якобы всемирное движение с человеческим лицом и женским «характером», имеет поддержку от коллективного Запада. Очень активное, так что, не ходит, а летает. То есть, быстро и неудержимо распространяется. И крылья, кроме того, что дают возможность саранче летать, конечно же, шумят. И шум имеет свою специфику. Шум крыльев не похож на шум крыльев. Он похож на стук от колесниц. Что?

Тут тоже надо понимать, что речь не о колесах, а о колесницах. То есть некая система, где есть кони, которые запряжены в саму колесницу, на которой стоит тот, кто управляет лошадьми и какой-то воин.  И стук здесь не от колес, но от колесниц. То есть, мы слышим шум, характерный именно для такого войска. Что это может значить? Я даже не могу представить. Идей нет. Если будут у вас, дайте знать.

При всем этом стук колесниц, похожий на то, как бегут много коней на войну. То есть, крайне интенсивный топот. Может быть это связано с большим количеством людей в армии этого движения. Может быть это указывает на то, что данная армия агитаторов в действительности не летает, но активно действует на земле «топает». Трудно понять. Может, если бы мы знали, как это звучит, появилась бы какая-то ассоциация. Пока у меня такой ассоциации нет.

Другая характеристика, это хвосты, как у скорпионов. И в хвостах были жала. Здесь угадывается очень подлая натура этого движения. То есть, когда ты встречаешься с этой философией, все хорошо. Лицо человеческое, женский характер. Все мило и по-домашнему. Но как только ты поддался, тебя бьет хвост и пожирают львиные клыки.

И вновь мы встречаемся с сообщением о пяти месяцах.

10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была — вредить людям пять месяцев.
11 Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.
(Откр.9:10,11)

Вообще, когда в Писании встречается двойное утверждение, оно сообщает нам о чем-то крайне важном. Итак, опять у нас цифра пять. И снова непонятно, то ли рассматривать пять месяцев, как символ пяти лет. То ли нам нужно перевести пять месяцев в дни и их считать годами, то есть 150 лет. То ли принимать это буквально как пять месяцев.

Если мы вспомним некоторые даты в данной книге, то где-то всегда есть указание на начало событий. Например, у Даниила четко сказано, что 77 седьмин начинаются со дня выхода определенного постановления. И мы, зная эту дату легко все высчитываем.

Есть ли здесь у нас дата начала? Возможно, сначала нужно понять, что это за движение, и уже высчитывать от начала образования этого движения. Но здесь снова трудность. Ведь, если я правильно понимаю, речь идет не о какой-то частной лавочке, а о чем-то глобальном почти на мировом уровне. По крайней мере так оно, движение, себя подает. То есть. Можно, конечно, сказать: «О! Это феминизм!». Но с какого дня отсчитывать? Со дня, когда появился сам феминизм, когда он оформился документально? Или, может, вообще со дня демонстрации портовых шлюх? С какого времени? Пока неясно.

Итак, если с первого 8го марта, то это 1857г. Прибавляем 150 лет, и получаем 2007. смотрим вокруг, и, обнаруживаем, что власть феминизма еще не кончилась. Тогда, может быть с начала второй волны 1960м году? Прибавим 150 лет, получаем 2110. Может быть? Да, может. Но может быть мы путаем и речь не о феминистическом движении?

Возможно, это не столько феминистическое движение, сколько, даже не знаю, как его назвать, движение связанное с ЛГБТ в том или ином виде. По сути, под влиянием этого движения уничтожаются мужчины. Женщины же здесь, практически, не страдают. Через него население потихоньку приводится к образу женщин. Женщины не становятся мужчинами, а мужчины теряют мужской облик. Когда это движение стало на ноги, когда оно вышло из подполья?

Вроде как с 1890 года начинается гомосексуальное движение в Германии, а через 7 лет там же появляется центр поддержки Давайте посмотрим на эти даты. 1890 и 150 получается 2040, либо, если отсчитывать от основания чего-то официального, то 2047.

Да, это еще не ЛГБТ, но ЛГБТ, это лишь частное проявление общего движения. Не знаю, это лишь предположения. И во многом они продиктованы моим личным пониманием. Сказать, что именно об этом говорит Писание, я не готов. Все на уровне интуиции и ощущений.

Может быть нам поможет следующая характеристика. Мы читали, что царем над собой она имеет ангела бездны. Напомним, бездна, это очень глубокий водоем, а не то, к чему мы привыкли, думая, что речь об аде. Водоем в апокалиптических писаниях, это религиозный мир. Причем мир, который имеет отношение не к язычеству, а именно к Богу творцу. То есть, люди, которые считают себя правильно верующими. И в тех же писаниях бездна — это глубины этих вод. Павел это называл глубинами сатанинскими. То есть, нечто, что происходит тайно, в глубине, где никто не видит. Снаружи все отлично, а за кулисами, ну вы поняли.

Итак, царь бездны, это, конечно, не водяной. Это некий дух, который правит всем религиозным миром. И имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. И что это нам дает? Если говорить о еврейском варианте, то перед нами персонификация очень глубокой могилы, аналог шеола. В греческом же варианте, перед нами некто губитель. То есть, здесь пока очевидно одно. Цель этого движения — пагуба, уничтожение. Причем не оружием, не смертями. Люди лишь мучаются. Но в результате людей становится меньше. Такой особо изощренный метод пагубы.

Итак, сначала падали авторитеты, начиная с самых больших, заканчивая самыми второстепенными. Потом церковь открывает ящик Пандоры и начинается какое-то политико-религиозное губительное движение. На него трудно показать пальцем и сказать, что оно губительно. Оно создает другое впечатление. Но это еще не все. Впереди еще 2 трубы.

Пятая труба: 7 комментариев

      • Алексей, привет !!! Что же это такое творится ? Почему меня все игнорируют ? Я исправилась до идеала, взялась, как говорится, за ум , но со мной, тем не менее, по — прежнему никто не желает иметь общение !!! Обьсни мне хоть ты, почему так все со мной обращаются !!! Что я кому сделала не то ?

      • Я убила ту Свету, которая во мне жила, и создала ей на замену другую Свету, с абсолютно другрй программой !!!! Чего ещё мало ?

      • Ты знаешь,, что Света, та самая, совершила попытку суицида, упала с ввсоты двухметрового окна и сильно покалечила себе все, что только можно было?

        • Света, привет. Я, конечно, сочувствую. Но мне кажется, ваши с Петей проблемы не нужно перекладывать на чужие плечи. Я не знаю, почему кто-то не хочет с тобой разговаривать. Наверное есть какие-то проблемы. Но, если ты будешь свои личные проблемы писать здесь на сайте, мне придется тебя заблокировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.