Теперь перейдем к вопросу: «Должна ли быть у человека собственная вера для собственного исцеления. Ответ из Библии очевиден: НЕТ. Но позвольте мне добавить…

Должна ли быть у человека своя веры для своего исцеления? Конечно. Это хорошая вещь. Одна из причин — в том, что если у вас нет собственной веры для своего исцеления, вы всегда будете зависеть от «милости» кого-то еще. Вы всегда будете полагаться на чужую веру, и вы никогда не можете быть уверены, что они находятся там, где они должны быть по отношению к вере в Бога за вас.

Кроме того, если у вас нет собственной веры для своего исцеления, как вы собираетесь иметь веру за чужое исцеление? Христиане должны перестать быть духовными автостопщиками и начать жить собственной верой, не только для себя, но и для других, которые нуждаются в помощи.

Во-вторых, вам не нужно будет, чтобы кто-то возложил на вас руки или послужил вам, если у вас есть вера, которая будет действовать.

В Иакова 5:14,15 ясно показано, что ЕДИНСТВЕННАЯ ответственность, которую несет больной человек, состоит в том, чтобы ПРИЗВАТЬ ПРЕСВИТЕРОВ. Это степень «веры» больных. После того, как пресвитеры придут, их ответственностью становится помолиться молитвой веры. Теперь, если они будут молиться молитвой веры, кто, как предполагается, должен иметь веру? Если у вас нет веры, как вы можете молиться молитвой веры? Обратите внимание, что здесь не говорится, что вера больного исцелит его. Здесь сказано, что молитва веры (молитва пресвитеров) ИСЦЕЛИТ больного. Этот стих доказывает также, что если у больного человека есть грех в жизни, ЭТО НЕ ОСТАНОВИТ НИ ВЕРУ ПРЕСВИТЕРОВ, НИ СИЛУ БОЖЬЮ. Человек будет прощен и исцелен. (Подробнее об этой теме позже.)

Учение, что у каждого человека должна быть своя собственная вера, изначально придумал дьявол, затем передал проповедникам, которые не могут произвести силу Божью, поэтому у них должна быть «духовная» причина, почему больной не был исцелен, и поскольку они не могут взять на себя вину, и люди потеряют веру в них, они обратили ее на людей и обвинили их, не имея веры.

Но когда служитель возлагает на кого-то руки, и те исцеляются, посмотрите, как быстро служитель принимает похвалу за веру, исцелившую их.

Иисус, видя веру человека, высоко ценил ее, когда же Он не видел веры, Он просто верил для них и решал их проблемы. Единственные люди, которых Иисус «упрекал» за то, что у них не было веры, — это Его ученики и религиозные лицемеры.

Иисус «упрекал» Своих учеников не за то, что у них не было веры, чтобы получить исцеление, а за то, что у них не было веры исцелять других.

Кто-то может сказать: «А как же Писание, которое говорит, что Павел видел, что у человека была вера для исцеления, поэтому Павел исцелил его?» Место Писания, где Павел увидел веру в человека, и место Писания, где Петр просто исцелил человека без какой-либо веры со стороны человека, доказывают мою точку зрения — если у человека есть вера, замечательно. Если у человека нет веры, у вас есть вера для них.

Теперь перейдем к вопросу: «Должна ли быть у человека собственная вера для собственного исцеления. Ответ из Библии очевиден: НЕТ. Но позвольте мне добавить…: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*