Первое послание Петра (часть 4)

думаюИтак, Петр, обращаясь к церквям, бывшим под попечительством Павла, говорит им об особом наследии – спасении от власти плоти. Спасении через рождение свыше, рождении от Бога, наследуя все Его характеристики.

10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
(1Пет.1:10-12)

По сути, здесь нечего пояснять, так-как все ясно и без толкования. Все пророки до прихода Иисуса говорили о Его приходе, как о времени спасения, и Сам Иисус во всех пророчествах – Тот, Кто принесет спасение, Спаситель. И все те пророчества говорили о наших временах. Понятно, что каждому пророку было очень интересно и жизненно важно знать, когда же все это произойдет. Но они ясно понимали, что все это не для них, не для людей того времени, а для нас, живущих в наше время. И это именно то, что проповедано нам. С одним важным «НО»!

Это но настолько важно, что может перевернуть все наше представление о проповеди, или о том, что нам проповедано.  Хотя, для кого-то, может быть, это не сыграет никакой роли. Итак, что же это за «но» такое?

12 … то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым…
(1Пет.1:12)

Понимаете?  Многие проповедуют сегодня. Павел говорит, что даже если проповедуется совсем не Духом Святым, он и тому радуется, и все же, только проповедник водимый Духом может верно преподать Божье Послание.

Мы часто слышим разные проповеди, и, если честно, бывает очень жаль потраченного времени на ту пустоту, которую несут христиане. Мы часто проповедуем не то, что продиктовано Духом, а что продиктовано знанием, авторитетом пастора, желанием не упасть в глазах церкви, стараниями угодить Христу, выглядеть в Его глазах достойным последователем, тогда как никто не достоин.

Но Дух Святой никогда не беспокоится о том, как Он выглядит в чьих-то глазах. Он Сам Бог! Все, что мы делаем, стараемся убедить людей в своей правоте, или в правоте Писания. Если честно, я нигде в этом самом Писании не нахожу ничего похожего.  Теперь, если проповедь, за которой мы пошли, проповедана нам чем-то другим, отличным от Духа Святого, может что-то с ней не то? Может пора уже обратиться к этому Духу Святому и попросить исправить все, что искажено и не досказано?

Да, авторитет пастора – это хорошая вещь, но пастор, при всем уважении, тоже может заблуждаться, а когда мы предстанем пред Богом, то воздаяние получим не по тому, что нам сказал пастор, а по тому, во что мы верили и только мы. И если пастор был не прав, а мы последовали за его заблуждением, то пастор за это ответит, но это никак не снимет с нас самих за это ответственности! Иначе говоря, если мы не правы, если следуем  не за тем евангелием, то и не будет у нас работать все, что в этом Евангелии обещано. Нам обещано исцеление, спасение, воскресение и т.д. Но если сегодня исцеление не работает, то о каком воскресении может идти речь? Или мы наивно полагаем, что если у нас в двигателе нет масла, нет бензина, двигатель не закреплен  на раме и колеса отсутствуют, то эта машина поедет? Никогда! Евангелие либо работает все целиком, либо это не Евангелие вообще.

Мы слышим и говорим умное евангелие, но оно не работает так, как должно. И наше евангелие настолько умное, что объясняет даже то, почему оно не работает. В нашем евангелии масса причин, почему люди болеют и умирают. Но, неужели Иисус проповедовал бы такое евангелие? Разве Его Благая Весть дала осечку хотя бы в одном маломальском эпизоде? Так что же за евангелие в наших сердцах? Как мы докатились до идиотских утверждений типа «надо искать Иисуса, а не чудес», будто это разные вещи? Как мы оказались на поле битвы между надевающими платок и длинную юбку и не надевающими. Как нас вспучило идеей, что женщина не может быть служителем? Как вообще могло нам прийти в голову мысль, что Бог своих детей наказывает болезнями, а настоящее смирение, это стойко терпеть атаки дьявола, думая, что это воспитание от Бога?

Весь этот сатанинский бред пришел нам от проповедников, которые проповедуют чем угодно, только не Духом Святым. При этом они могут говорить на языках, и даже с закатившимися глазами что-нибудь пророчествовать, указывая нам, что они знают Дух Божий. Есть только один ценз – Полное соответствие Слову Божьему. Это не значит цитирование Писаний. Цитировать Писания может даже попугай. Соответствие Слову Божьему, значит иметь совершенно те же результаты. Нет результатов, нет соответствия, это просто.

Нет соответствия, значит надо это признавать и искать Бога, а не утверждать, что это воля Божья. И какой ты служитель, если твоя проповедь строится на науке, философии и психологии. Разве Иисус строил свое учение на таком основании? Дух Святой – вот источник проповеди. Слово Божье – вот основание. Все остальное от лукавого.

И вот то Евангелие, которое с самого начала проповедовалось только Духом Святым, оно само по себе является очень привлекательным для всего духовного мира. Даже ангелы хотели бы понять Его. Но, судя по всему, они не в состоянии. Вот почему ангелы никогда не проповедовали.

Только подумайте, ангелы, великие, могучие, для которых нет, казалось бы, ничего невозможного, не могут понять, не могут вникнуть, заглянуть за завесу тайны; уразуметь то самое Евангелие, которое должно быть у нас проповедано. И которое мы должны проповедовать. И знаете почему они не могут его понять? Потому что они не создавались для сыновства. У них нет ничего для этого. Они не знают, что такое быть детьми. Они знают лишь одно, как служить, как исполнять Божью волю. И для этого им даны большие возможности. Но Евангелие находится на территории отношений Отца и Сына. А ангелы этого лишены. Бог просто не дал им этого. По этому Он никогда и никого из ангелов не называл сыном.

5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
(Евр.1:5)

Кстати, здесь еще один намек на проблемы в церквях. По всей видимости христиане увлеклись идеей могущества и служения ангелов и стали им уделять ненужное внимание, уходя от внимания Христу. Так ли это, увидим позже, а пока… …пока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.