Послание Павла Ефесянам (Часть 1)

думаюНемного поколебавшись в выборе между тем, чем продолжить свое расследование о Власти, остановился на послании Павла к Ефесянам. Почему? Наверное потому, что во-первых хочется, во-вторых что-то говорит мне, что это послание как нельзя лучше продолжит тему развития Божьей Власти через рождение от Духа и исполнение этим Духом.


Из всего ранее пересмотренного можно сделать массу выводов, но я остановлюсь на, как мне кажется, главных.

  1.  Иисус дал власть апостолам, когда они еще были не рождены свыше. Но это даяние было не на всегда. Вечный подарок власти приходит не через даяние или делегирование, а через рождение свыше.
  2. Рождение свыше делает вас иным человеком и разделяет вас на 2 личности, ветхого и нового человека. Ветхий человек – человек привычки, человек эго, не способный следовать за Духом Божьим, поэтому всегда противящийся Ему. Новый человек – Иисус во всей полноте, этот Человек никогда не грешит, это для Него противоестественно.
  3. Задача нас, как рожденных свыше людей, понять, кто мы на самом деле. Или мы все еще ветхие люди, и потому не способны к праведности. Или же мы – Тот Самый Иисус во всей полноте. Под Иисусом я понимаю Дух Иисуса, содержащий всю Его «генетику».
  4. Судя по всем Евангелиям, Иисус НИКОГДА не оперировал силой, но исключительно ТОЛЬКО властью. Сила от Него исходила, но это всегда было без участия Его воли. И понятие силы совершенно не то, к которому мы привыкли.
  5. Есть два основных действия, переживаемые с Духом Святым. Первое – это принятие Духа, это то, что мы привыкли называть Рождением Свыше. Второе – исполнение Духом, это то, что мы привыкли называть Крещением Духом.
  6. Если проследить по Деяниям Апостолов с учетом греческого текста, увидим одну важную закономерность. Всегда, когда касается Апостолов или тех, кто уже принял Духа, употребляется слово «исполнились». Когда же касается новообращенных используются оба термина – «приняли» и «исполнились».
  7. На протяжении всей книги Деяний Апостолов, слова, переведенные как «сошел», «нисшел» и т.п., в греческом ничего общего не имеют со спусканием чего-то сверху вниз. Это фантазия переводчиков. Есть места, где это слово в греческом переводится как «упал», но при более внимательном рассмотрении мы получаем не «упал», а «напал», «схватил». Т.е. речь вообще не идет о схождении Духа как движении сверху, с небес, на человека. Из Евангелия от Иоанна, видим, что процесс «послания Духа» проходил на земле и выглядел как дуновение Иисуса на учеников. Исполнение же – это «ПЕРЕПОЛНЕНИЕ» тем, что уже имеешь, а не накрывание чем-то сверху.
  8. И главное – везде, где говорится о Царствии Небесном или Царстве Божьем, говорится о Власти Божьей во всей полноте, а никак не о месте.

Итак, чего же я жду от послания Ефесянам. А жду я простую вещь, понимания реализации Божьего плана, по превращению последователей Христа в Его полное отображение. Потому что второе пришествие Господа с тьмами ангелов – это прямое указание на приход Господа с тьмами таких же, как Иисус Христос. И ангел здесь не прямое имя, а лишь указание на посланничество. Иначе говоря, второе пришествие напрямую связано с осознанием христиан себя настоящими детьми Бога. И без этого никаких «тем» ангелов не будет. И, кстати, вот он ответ на вопрос когда придет Иисус. Когда христиане наконец станут последователями Иисуса.
Итак, вооружившись этими выводами и мыслями, приступим к тексту.

Ах да, вот еще кое-что. Вопреки расхожему мнению о том, что Павел в начале своего послания часто использует приветствия, скажу, что эти приветствия Павла, не что иное, как вступление, открывающее суть послания. Во вступлении лежит ключ ко всему посланию. Он как бы с самого начала указывает на их проблему. Например, если он желает «благодать да умножится», значит у них бооооольшие проблемы. Им нужно мнооооого благодати, чтобы победить весь тот ужас, который они накопили в своей церкви. Если он говорит про «мир» (читай покой), значит именно с этим в данной церкви огромные проблемы. То есть его приветствие – это его диагноз. А послание – это рецепт для его лечения.

Ну, вроде бы все, можно приступать. А если что забыл, то по ходу чтения восстановлю.

1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: 2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

Итак, вот это самое «приветствие». Его все время пропускают не обращая на него внимания. Но, как я уже сказал, здесь ключ! Читая это послание нужно знать, что вслед за Павлом шли иудействующие христиане. Это такие христиане, которые утверждали, что учение Павла не верно. Павел отменял своим учением обрезание и прочие заповеди. Они учили, что закон обязан исполнять каждый христианин, а Павел – самозванец. Его никто не делал апостолом, он сам себя таким сделал. Эти христиане, фактически, уничтожали работу спасения, сделанную Павлом. Именно поэтому Павел не мог спокойно смотреть на этих ребят. И старательно и терпеливо воевал с этой ересью. В данном случае произошла подобная беда. В Ефес пришли иудействующие христиане и заявили, что-то типа того, что Павел не по Божьей воле апостол.

Именно поэтому в самом начале стоит это высказывание: «Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа».

Далее, он называет христиан из Ефеса святыми и верными во Христе Иисусе. Чтобы понять это высказывание, нужно понять суть Евангелия. Как можно назвать святыми и верными тех, кто принял и поверил этим антихристам? Дело вот в чем.

На самом деле я все это уже описал в предыдущих статьях, но здесь кратко повторю. Если мы рождены свыше, то мы уже не ветхие Васи, Пети, Вали и Татьяны. Мы теперь новые люди, совершенно соответствующие Христовой природе. И если уже не мы живем а Живет в нас Христос, что, собственно, и означает жизнь во Христе, то мы святые и верные. Если же мы продолжаем жить по плоти, не давая жизни Христа в нас, то, мы все равно святые и верные, но еще не поняли этого, поэтому находимся в рабстве. И ветхий Вася властвует над нами и мучает нас. Тогда и получается, как писал Павел:

19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
(Рим.7:19)

Но это «хотение» доброго говорит о другом мне. И этот другой я свят и верен. По этому если я живу во Христе, то другой я свободен и вся моя святость не моя а Христова.

Итак, Павел обращается к христианам в Ефесе и не называет их просто святыми и верными, но святыми и верными во Христе Иисусе.

Далее, чего он им желает? Правильно, того чего у них недостает. Чего же у них недостает? А вот того и не достает, благодати и мира.

2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
(Еф.1:2)

А объяснение простое. Какой может быть мир, когда в их сердцах сомнения и разочарования. Они поверили Павлу, а потом пришли «умные ребята» и открыли глаза. Теперь они точно знают, что Павел обманщик. Значит и учение его – обман. Значит, чтобы угодить Иисусу нужно быть праведными своей праведностью. Значит они теперь как и все иудеи будут силиться и мучиться достичь праведности своими силами и никогда эту праведность не достигнут. И это приведет их к разрушению. Какой здесь может быть мир? Кроме того, они испытав благодать на собственно шкуре, теперь с легкостью отрекаются от нее! Сколько благодати нужно, чтобы Бог это простил и вновь говорил с ними милостиво? Вот почему Павел желает им благодати, читай прощения и снисхождения, умилостивления от того, кого они предали – «от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа».

Далее Павел выдает длиннющий текст, в своем стиле, которым он разъясняет, от чего они отказываются.

3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.
(Еф.1:3-14)

Начну с 3-го стиха. Павел восторгается тем, что сделал с нами (Павел включает в «нас» всех читающих) Бог. Тот, кто является для Иисуса Христа одновременно и Богом и Отцом одарил благом всех нас (рожденных свыше, принявших Дух) всеми дарованиями. Эти дарования особенные. Это дарования небесные. Не совсем верно переводить «на небесах». Будто мы тут на земле, а у нас там на небе, как на депозите, что-то лежит. Доберемся до неба, получим. Нет, здесь в греческом не так. Не «на небе», а «небесным».

Что такое во Христе, я уже сказал ранее. Если мы рождены от Бога, то мы, осознавая свою природу и действуя в соответствии с ней, имеем все то же самое, что и Иисус. Важно понять, что мы во Христе имеем все то, что имеет Христос. Если я понял, что я Сын Божий, то я имею все то же самое, что и Сын Божий. Вот это и есть мои небесные дарования. А что имеет Сын Божий? Абсолютную Власть над любой плотью и любым бесом! Итак, Павел говорит, что мы с вами не бедные родственники, которым, возможно, что-то перепадет с барского стола, мы с вами во Христе Иисусе. Мы с вами главные за этим столом благословений! Потому что не мы это, не мы ветхие, не Пети и Сережи, а Сам Иисус. Если только не мы живем, а Он в нас.

4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,

Здесь мы опять (я имею в виду предыдущие статьи) встречаемся с выражением «прежде создания мира». И, как и прежде я должен пояснить смысл этой фразы. Слово, переведенное как «создания», с греческого так и переводится (2602): основание, начало. Здесь и далее под номерами в скобках будут стоять номера соответствующие Номерам Стронга. Номера Стронга – это такой словарь древнего греческого языка, где каждому слову присвоен определенный номер. Слово, переведенное здесь как «мира», на самом деле не такое простое. Вот его перевод (2889): 1.украшение, прикраса, 2. Мир (вселенная, Земля, мировой порядок и т.д.). Что выбрать, первое или второе, зависит от переводчика и его понимания текста. Но в греческом есть более конкретное время для описания Мира как системы жизни человека. Почему то все апостолы используют именно слово, которое звучит как «космос», т.е. украшение, прикраса или Мир, как система, и никогда не используют слова, четко указывающего на систему только. Почему? Да потому что апостолам не интересно слово, указывающее на систему координат или жизни людей. Это вне их интересов. Какое им дело до этой системы. Они с системой координат не воюют. Мир как планеты, города и организации им не враги. Их враг – этот мир, мир прикрасы, мир лукавый и лживый. Мир выдающий черное за белое и наоборот.

Для чего я все это пишу? Чтобы поняли, что «прежде основания мира», не относится к 6 дням творения. Здесь не идет речи о том, что Бог избрал нас прежде того, как сказал в первый день «да будет свет». О чем же речь? Речь о том, когда начал свое существование лживый мир. Когда он начал быть? Когда человек отдал свою власть змию. Когда Адам отрекся от своей славы как Сына Божьего. А может и еще раньше, когда пал денница сын зари, о котором говорится у Исайи.

Итак, когда родился этот лукавый мир, тогда Бог уже знал, как этот лукавый мир будет уничтожен. Адам, получив новое рождение, уже своего не упустит. Именно в рождении свыше, лежит победа. Рождение свыше – это возвращение потерянной власти и славы. Но рождение возможно лишь тогда, когда человек простит Бога. Я не оговорился. Не Бог, человека, а человек Бога. Иисус принес жертву на ради Бога. Потому что именно Бог послал Сына на эту жертву. Богу не нужно это умилостивление. Это человек не хочет идти к Нему. Бог же иной, он в Иисусе стоит у двери и стучит! Это мы не открываем Ему двери. Мое утверждение совершенно не означает, что Бог в чем-то виноват. Это мы виновны, но в этом и суть. Он без вины, оплачивает нашу вину, чтобы мы не винили Его. Именно в этом и есть Его любовь к нам.

Глядя на Адама он уже знал, как все люди, в том числе и мы с вами получим спасение от лжи. Рождение в Иисусе. Живя в Иисусе и обладая всеми небесными дарованиями, которые есть у Иисуса. Потому что только так, мы можем быть «святы и непорочны пред ним в любви».

И вот это — «святы и непорочны пред ним в любви», тоже нужно пояснить. Это не значит, что мы будем идеальны в поведении, словах и прочее. Это значит лишь то, что в Его любви к нам, он не видит в нас ветхого человека. Он видит лишь Своего Сына, который свят и непорочен. А ветхого человека он игнорирует, потому что этот ветхий больше не имеет власти. А Отец теперь все силы тратит лишь на возрастание Его Сына. Он хочет, чтобы Его Сын в нас поднялся и легким движением руки превращал зазнавшуюся плоть в покорного слугу, поработив его и унизив до потери пульса.

5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,

Итак, Он, глядя на Адама уже знал, как мы получим спасение, что Он уже не будет смотреть на старого Адама, а лишь на Того, через Кого Он усыновит нас Себе. И это стало его благой волей. Мы усыновлены через Иисуса. Это не значит, что были оформлены какие-то документы. Какие бы документы не были оформлены, кровь не изменишь. Усыновление, о котором здесь говорится – это изменение крови. Теперь в старом теле Адама живет новый человек – Иисус, и этот Иисус не усыновлен, Он – Сын. А я лишь должен осознать, что это я и есть, только новый. И таким образом понять свое сыновство. Я теперь не старый Алексей, а новый, рожденный от Бога, с Его генетикой и Его дарованиями. Итак, усыновление по Богу, это не чужой в новой семье, это свой в своей семье, который здесь же и родился.

6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,

Бог полон благодати. Благодать – это незаслуженное отношение, дар, проявление любви. Благодать никогда не бывает заслуженной. Незаслуженность – это ее определение. Так вот Отец желает, чтобы славили эту «незаслуженность». Крайне важно, чтобы люди не полагались на заслуги перед Богом! Он желает, чтобы все прославляли и хвалили благодать! Благодать – это ключевое слово Христианства. Откажись от благодати, и ты погиб. Попробуй заработать что-либо у Бога, и ты антихрист. Благодать – это то, что должно стать нашей путеводной звездой.

Именно этой благодатью, которую Отец хочет, чтобы мы прославляли и хвалили он «облагодатствовал нас». Вот это странное слово «облагодатствовал» означает просто, что он наделил нас этой благодатью. Он наделил нас той самой благодатью, которую Он хочет прославить. Каким образом Он это сделал? Просто! Родив нас!

Именно в этом рождении «мы и имеем искупление Кровию Его». То есть мы не искуплены Его кровью как Васи и Пети. Мы не прощены как Адамы. Потому что Он больше не смотрит на нас как на ветхих. Мы перестали существовать, как только родились свыше. Теперь существует в нас лишь Божий Сын. И этот Божий Сын имеет наш старый мозг. И пока что, этот мозг в ступоре, потому что не понимает, что произошло. Мы имеем память о нас ветхих, мы имеем ветхий опыт, мы много знаем из прошлой жизни, ничего не забыли, а на самом деле мы уже не мы! Привет, психушка!

Но искупление Кровью не ложится на ветхого Павла, искупление Кровью ложится только на Иисуса. И если Павел в Иисусе, то ложится на Павла лишь потому, что он В(!) Иисусе.

20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:20)

Точно так же и мы. Не нас ветхих искупил Иисус, но рожденных свыше. Только в Нем мы искуплены. Позволь себе ветхому жить и твое искупление не работает. Потому что ветхий человек вне искупления. Он ветхий, он близок к гибели, не достоин и должен быть порабощен. И прощение грехов, точно так же не работает вне Иисуса. Принял Иисуса? Прощен. Не принял, смерть.

8 каковую (благодать) Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,

Начинаете понимать, о какой благодати идет речь? О благодати рождения свыше! И эту самую благодать Он даровал, т.е. отдал незаслуженно, в преизбытке. Что такое в преизбытке? Это значит — намного больше чем требуется. И в чем же она проявляется эта чрезмерная благодать? Вот в чем: «Во всякой премудрости и разумении». Смотрите, эта благодать, о которой столько много я тут понаписал, проявляется в жизни человека, рожденного свыше в особенном образе мышления и восприятия мира. В специфической логике и понимании. Слово премудрость означает нечто более высокое, чем мудрость.

В прошлой статье я упоминал о появлении в христианстве аристотелевской души. Я говорил, что это понятие души пришло от НЕРОЖДЕННЫХ свыше философов. Философ – это мудрец. Человек, главным занятием которого является мышление. Так вот, Павел заявляет, что каждый рожденный свыше человек (облагодатствованый) имеет способность мыслить выше, чем любой философ. И мировосприятие у него иное. Почему? Да потому, что мудрость не в мозгах кроется. Мозг – это рассудок, а не сознание. Если вы думаете лишь мозгом, то вы как животное, у которого есть только природные надобности – есть, спать, испражняться и плодиться. Но, если вы человек, то мозг – это лишь помощник. А главное мышление находится за пределами возможности мозга. Оно в Духе. Теперь, если вы рождены в Иисусе, чье мышление вы унаследовали? Это просто?

Так вот, родив нас, Он тем самым открыл, явил, дал познать нам тайну, которую никто понять не может.

15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
(1Кор.2:15)

Это и есть та тайна – рождение свыше. Что толку, если не рожденный свыше читает это? Это для него глупость. Для него эта тайна так и останется тайной. А для рожденного свыше – это истина. И в этом рождении Он проявляет свою благую волю. Просто Он так хочет. Ему так нравится. И это благо. Именно эту волю он сначала проявил в Иисусе. Когда? Когда пришел к Марии! Когда Мария зачала. Вот тогда эта воля впервые заработала на полную катушку. И чем Иисус отличался от нас ветхих? Ничем, кроме одного – рождения свыше.

10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.

Итак, Божья благая воля проявилась сначала в Иисусе, подошло время (в устроении полноты времен). Зачем? Чтобы все и ветхое и новое подчинилось одному главе – Христу.

11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей,

Именно в Нем, во Христе мы сделались наследниками. Вот об этом слове нужно немного пояснить. Как уже сказано раньше, все, что мы имеем не делегировано нам, у нами унаследовано. Разница в том, что делегирование для избранных. Т.е. Иисус решает, кому дать, кому нет. Наследование зависит не от сиюминутной воли, пусть даже Иисуса, а от рождения. Здесь меня скорее поймут программисты. Если я чей то отпрыск, то унаследую все характеристики своего предка. Здесь нет речи о наследии по воле или не по воле. Это так же как наследственные характеристики. Когда говорят, унаследовал глаза от мамы, а нос от папы. Это наследие не зависит от воли мамы или папы. Это результат действия крови. Именно такими наследниками мы стали в Иисусе. Иисус, в данном случае, наш предок, а мы его наследники. Почему? Потому что Он тот Шаблон, по которому мы скроены в Духе.

И вот к этому наследию мы предназначены с самого начала Тем, Кто это наследие придумал и привел к исполнению по своей собственной воле.

12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали (еще до рождения, когда была лишь вера) на Христа.

Другими словами, Он нас сделал такими наследниками, чтобы мы стали похвалой Его славы. То есть, глядя на нас, по идее, должна быть такая реакция, когда люди говорили бы: «Да велика слава Божья! Они доверились Иисусу, о котором мы думали, что Он обманщик, а теперь, Они в славе, а мы в проблемах».

13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.

Павел не напрасно сделал такой экскурс в суть Евангелия. Напомню, Ефесяне отказались от учения Павла, вернувшись к иудейскому взгляду. И Павел напомнил им суть учения, от которого они решили отказаться. И вся суть в том, что лишь в Иисусе мы можем быть праведны, и это не от стараний, и, наоборот, как бы мы ни старались, без Иисуса мы проиграли. Мы можем поклоняться Иисусу как Богу, но если Он Сам не живет в нас, то мы пролетели.

Теперь же, напомнив Ефесянам Евангелие, он утверждает, что христиане Ефеса, когда услышали истинное слово об их спасении и уверовав в Иисуса и сами оказались запечатлены обещанным Святым Духом. Запечатлены – это то же самое, что приняли. Иначе говоря, Павел утверждает, что при всех их заблуждениях, они уже рождены. Они уже имеют все необходимое для этой самой святой и праведной жизни. Когда они родились свыше? Когда услышали и уверовали. И это самое рождение свыше является гарантией наследия.

Если мы рождены, то в нас Иисус, и если это правда, то Иисус не может не получить наследие, Он уже и есть это наследие. Вывод, мы, если услышали слово истины и уверовали в Иисуса, уже рождены свыше, т.е. приняли Духа. Если приняли Духа, то уже получили наследие, понимаем мы это или нет. Если не понимаем, то начинается затор в деле искупления. Искупление – это осознание того, кто мы во Христе. Это процесс, который Павел назвал обновлением ума. Если же мы осознали, кто мы во Христе, то процесс искупления пошел в гору. И в результате мы получаем полноценного Брата Христу и Сына Богу. Что в результате? Похвала Божьей славы.

И, если вы еще не поняли, это всего лишь вступление. А суть всего послания заключена в следующих стихах.

15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
16 непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих,
17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(Еф.1:15-23)

Подробно эти стихи разберем в следующий раз. А пока скажу, что судя по этому тексту Павел «непрестанно вспоминает о Ефесянах в своих молитвах». Как вы думаете, когда люди постоянно думают о чем то? Тогда ли, когда все хорошо?

Послание Павла Ефесянам (Часть 1): 3 комментария

  1. Спасибо, брат Борис. Я уже и прочел и посмотрел и сделал выводы. Мне нравится большее из того, о чем вы пишите. Но не думаю, что со всем обязан соглашаться. И если я что-то написал не так, как это видите вы, значит ли это, что я не прав? Кстати, прочел и просмотрел я все это еще до того, как написал свои мысли. И, как вы можете догадаться, написал это именно потому, что с вами в этом согласиться никак не могу. Но, простите мне такое не желание принимать все сразбегу. Я думаю, вы сами больше уважаете не тех, кто без раздумий соглашается с вами, а тех, кто, возможно и не станет с чем-то соглашаться. А что лучше или хуже, оставьте, я сам этот вопрос как-то решу. Спасибо. С искренним уважением и братской любовью к брату, стоящему в тех же рядах, и бьющемуся с тем же врагом.

  2. ===. Второе – исполнение Духом, это то, что мы привыкли называть Крещением Духом.==
    Такое токование превратно и не соответствует истине. О теме исполнения и крещения в Духе Святом говорить придется долго, а посему для кратости просто рекомендую самому Подольскому и прочим желающим послушать вот эти проповеди, чтобы не путать народ Божий в понятиях.

    здесь http://slavabogu.ucoz.com читай те книгу «Прикоснись сердцем…», в которой изложены подробно понятия исполнения и крещения в Духе Святом. Кстати, заодно, не сваливайте все в одну духовную кучу, говоря о крещении Духом Святым и крещении в Духе Святом. Это совершенно разные духовные переживания, о которых слушайте в ролике о крещениях.

    о 4 основных видах крещения http://slavabogu.ucoz.com/video/vip/59/myvideo/57_4_osnovnykh_vida_kreshhenija

    исполнение Духом http://slavabogu.ucoz.com/video/vip/57/myvideo/55_ispolnenie_dukhom_svjatym

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.