Образ учения

Павел пишет в Рим тамошним христианам. Точнее тем, кто называет себя христианами. Но, по всей видимости, Павлу что-то не нравится в их учении. И его саркастический «восторг» от их веры говорит о многом. Прежде всего, бросается в глаза озабоченность Павла их отношением к благодати. Создается впечатление, что перед нами новые фарисеи. Думаю, если бы мы на какой-то машине времени оказались бы в церкви Рима, то, скорее всего, нам эта церковь понравилась бы. Это было собрание «святых». Не просто святых, а ревностных святых. Они ругались? Да! Но ругались, воюя за истину, как они ее понимали. Христиане из евреев отстаивали свое иудейское понимание. И они ссылались на своих великих пророков. Находясь в тени этих великих мужей Божьих, они сами начинали верить, что унаследовали от пророков все благословения и право судить. Читать далее