1-ое Письмо Дейва Роберсона

dr1Дмитрий и Ирина Сморж начинают публиковать переводы партнерских писем Дэйва Роберсона (автора любимой нами книги «Сила, рожденная Духом», в которой есть популярная история о Сестре Щитовидной Железе :))

Перевод осуществляет наш брат Юрий Василенко (Мариуполь).

ДЕЙВ РОБЕРСОН

П.Я. 725                       Тулса, Oклахома 74101               (918) 298-7729

Дорогой Дмитрий,

Когда большинство христиан говорят о «делах плоти,» они чаще всего говорят о похоти, блуде, прелюбодеянии, и так далее — тех грехах, которые они обычно считают, как наиболее «серьезных» грехах против Бога.

Но есть еще и другая сторона плоти, то есть, во всех отношениях опасная, хотя не такая очевидная. Это наше желание оправдывать или защищать сферы нашей плоти, которые мы не хотим менять.

Понимаете, всякий раз, когда кто-то касается какой-то области в нашей жизни, в которой еще мы не готовы навести порядок, такие как безразличие или самодовольство, мы становимся в защитную позу или уклоняемся от этого. «Я был слишком занят»; «У меня не было времени»; «Мне пришлось уехать куда-то»; «Я просто слишком устал, чтобы молиться вечером,» и так далее и тому подобное, то мы соглашаемся с отговорками.

Оглядываясь назад на мое собственное хождение с Богом, я до сих пор помню те дни, когда я был профессионалом по придумыванию извинений за те слабые области моей жизни, которые я все еще не хотел менять. Я угробил кучу времени, пытаясь оправдать себя перед людьми, просто чтобы защитить те слабые области, отчаянно нуждающиеся в изменении. Моя молитва о том, чтобы это поучительное ежемесячное письмо сохранило вас или того, кого вы любите от того, чтобы совершать подобные ошибки.

Когда я первый раз занялся служением полного времени, это не занимало много времени. Поэтому те начальные несколько лет были проведены мною преимущественно в молитве, а большая часть тех молитв на языках была для личного назидания. Не много зная о молитве в то время, я не сознавал того, что часть процесса назидания была сверхъестественной разработкой Божьего плана на мою жизнь. Как результат, время от времени Бог позволял мне облечься в Дух, чтобы видеть небольшие мимолетные видения будущего, вид внутреннего взгляда, чтобы я мог видеть вне моего духа, показывая мне, что было в Божьем плане на мою жизнь.

Во время одного из таких внутренних видений, я увидел большое, как в рекламе, здание, полное спасенных и исцеленных людей, и, имевшие место там, невероятные чудеса. Вы можете представить, что я почувствовал шесть лет позднее, когда я повиновался Богу и переехал в Тулсу, Оклахома, и увидел то же самое здание — действующий центр — рядом с лагерем колледжа. Я почувствовал, что-то каким-то образом Божий план свел всё вместе.

Затем в октябре 1992 года совершенно неожиданно я удостоился Божьего посещения, касательно ежегодных президентских выборов и состояния нашей нации в моральных вопросах. Бог показал мне, что Церковь, в целом, снизила свои стандарты праведности и подлинной святости. Вместо того, чтобы жить святой жизнью в Боге, Церковь начала искать Слово, как причину для оправдания беспорядочного образа жизни, и превратила дар Божьей благодати в одежду, покрывающую грех, не принимая «осуждения» нечестивым действиям.

В действительности, не слово осуждение, которое им следовало бы использовать, а ответственность, потому что многие христиане верят, что «благодать» освобождает их от ответственности за их поступки, так как они были рождены свыше.

Это случилось во время того особенного посещения, когда Бог ввел мою собственную жизнь в состояние ответственности в определенных областях, которые нуждались в изменении, если я когда-либо собирался осознать полноту Его призвания. Конечно, я не говорю о вопиющих грехах, но мое слово о тех «небольших» слабых областях моей жизни, в которых у меня было больше желания защищаться, чем изменять их. Однако, Божье Слово предупредило против того, что позволить тем слабым областям остаться необузданными, говоря, что «маленькие лисенята портят виноград» (Песнь Песней Соломона 2:15).

Почти в то же самое время, когда я получил посещение о президентских выборах, я ехал к большому зданию центра, которое евангелист набил людьми до полной вместимости и ему даже пришлось отказать около 3,000 человекам. Проповедуя за рубежом в моем собственном служении, я видел 10,000 служителей—баптистов, католиков, методистов, и так далее—получающих крещение Святым Духом на протяжении двух лет. Тем не менее, в Америке, я никогда не видел чего-либо подобного, что имело место тем вечером в здании центра. Это заставило меня задуматься о том, к чему направлено мое собственное служение.

Немедленно я начал искать оправдание  разнице между служением того евангелиста и моим собственным, почему мое служение не двигалось дальше в сравнении с его служением, и почему я не пожинал столько душ, сколько было у него.

Одним из оправданий, которое я использовал, чтобы оправдать себя, было: «Боже, я был поздно стартовавшим. Я не был занят служением полного времени и не начинал проповедовать, до того, как мне исполнилось тридцать один год! Просто дай мне немного больше лет…» И то, что Бог сделал мне (или для меня) в следующие несколько мгновений, изменило мою жизнь.

Несмотря на то, что евангелист, проводивший собрание в здании центра, был спасен в намного более раннем возрасте,  чем я, христианство было против религиозных убеждений его родителей, так как они  пытались заставить его отречься от Христа, изгнав его из-за семейного стола и ограничив пребывание парня его собственной комнатой.

Как раз где-то посреди извинения себя как «поздно стартовавшего,» Бог вмешался в мое мышление и использовал жизнь того евангелиста, чтобы преподать мне урок. Он сказал мне, «Ты не стартовал поздно. Ты ушел от Меня, когда тебе было семнадцать, потому что ты предпочел гулянки и служение дьяволу Мне. Потом, ты ждал до тех пор, пока тебе исполнится двадцать два, чтобы вернуть свою жизнь Мне. В то же самое время, Мой слуга (ссылаясь на евангелиста, проповедовавшего тем вечером в здании центра) оставался Мне преданным перед лицом преследования со стороны своей собственной семьи и против греха. Гонения против него были больше, чем твои, но он не ушел от Меня, как сделал ты. Ты имел те же самые возможности для более раннего служения, как он имел, поэтому не говори, что ты – поздно стартовавший.»

Я заплакал. Я вспомнил прошлое в мои подростковые годы, когда я был спасен в первый раз, как будто это было вчера. Однако, Бог не вносил Свои исправления, чтобы подвести меня под осуждение, но несмотря на это, Он сказал правду в мой дух, чтобы придать мне силы, в которых я нуждался для изменения. Поскольку я продолжал предлагать себе извинения или оправдывать себя, позволяя вещам оставаться в моей жизни, которых не должно было в ней, таким образом, я мешал Божьей силе освободить меня. Поскольку я извинял себя для уступки вещам, от которых я был искуплен, в таком случае, я не брал ответственности для изменений.

Я начал понимать, что Бог пытался сказать мне. Мне не нужно было уходить от Него, когда мне было семнадцать лет. Я сделал это, потому что я хотел этого, и поскольку я использовал извинения, чтобы оправдывать свои поступки, затем мне нужно было бы оправдывать себя в других вещах, в которых Ему нужно было изменить мою жизнь.

Я начал думать обо всех тех, так называемых «законных» отговорках, которые мы все используем так свободно, чтобы извинять нашу безмолитвенную, жизнь, и большинство из них служат лишь для того, чтобы мы казались более духовными, чем мы действительно являемся в глазах других людей.

Бог довел меня до понимания того,  есть многие люди, которые еще не научились высвобождать Его силу в их жизни, потому что они слабы в определенных сферах. Они попадают раз за разом в те же самые ловушки, потому что они постоянно оправдывали себя в областях своих провалов, и, поступая так, они продолжают блокировать Его силу от поступления благодати необходимой для изменения.

Давайте взглянем на то, что в действительности значит исповедовать наши грехи и иметь Бога не только прощающего нас, но и ОЧИЩАЮЩЕГО НАС от всякой неправды. Сначала в Иоанна 2:1 говорится: Дети, сие написал я вам, чтобы вы не согрешали. Но если кто согрешит, мы имеем Ходатая перед Отцом, Иисуса Христа, праведника. Обратите внимание на наставление Апостола Иоанна, данное нам как верующим. Он пишет, «сие написал я вам, дабы ВЫ НЕ СОГРЕШАЛИ.» Очевидно, содержащаяся в первой главе 1-го Послания Иоанна, информация нужна нам, чтобы хранить себя от греха. Иоанна не сказал бы того, что он сказал в этом стихе, если не было бы людей — также как и сейчас—которые грешат и обманывают себя, веря, что они не были так называемой тьмой, а светом, претендуя на общение с Богом, которого они не имели.

В первой главе Первого послания от Иоанна нам говорится, как мы можем сохранить себя от того, чтобы быть обманутым грехом.

Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
1-ое Послание Иоанна 1:6-9

Когда я был впервые рожден свыше в возрасте семнадцати лет, я получил новую природу внутри моего духа, который немедленно начал диктовать остальной части моей личности, что с грехом что-то не так. За счет одной только новой природы, моя совесть знала, что грех неоправдан. Никому не приходилось говорить мне.

Оглядываясь сейчас назад, я знал, что я ушел от Господа вскоре после рождения свыше, никто не заставлял меня поступать так. Я сделал выбор делать так. Позже, когда мне исполнился тридцать один год, и я занялся служением полного времени, я хотел оправдаться перед самим собой, насчет того, почему я совершил отступничество годами ранее: «Искушение было больше, чем я мог перенести» и «У меня не было достаточно Слова.» Но, верно то, что посредством только моей новой природы, я знал, что это было моим выбором. Дьявол не мог заставить меня сделать это. Плоть не могла меня заставить делать это. Люди не могли заставить меня сделать это. ТОЛЬКО Я МОГ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ СДЕЛАТЬ ЭТО. ЭТО БЫЛ МОЙ ВЫБОР.

Хитроумным способом я назвал темноту светом. Мне хотелось оправдать свой уход от Бога в семнадцать лет. Но Бог пытался показать мне, что та часть в которой я нуждаюсь в исповедании как греха, не была тем, что я просто ушел назад в мир, в чем я, конечно, с радостью покаялся, но заключалась в том, что я назвал тьму светом, придумывая оправдания для себя и своего греха!

Продолжать подыскивать себе оправдание является тем же самым, что и говорить, что Божий план спасения не имеет достаточной силы хранить нас от греха. Однако, реальная проблема заключается в том, что большинство из нас имеют позицию, достаточно хитрую, которая оправдывает, придумывает отговорки, и переносит их в сферы нашей жизни, за которые мы не хотим быть ответственными.

Иногда нам гораздо легче выдать оправдание, чем столкнуться лицом к лицу с ответственностью, чтобы измениться. Но до тех пор, пока мы хотим оправдывать себя, мы в действительности переносим вину или ответственность за наши действия назад на Бога, типа: «Искушение было больше, чем я мог перенести» и «Дьявол заставил меня сделать это.»

Другими словами, то, что мы говорим, что дьявол заставил нас сделать это, потому что Бог не дал нам силы над всей силой врага. Или искушение было больше, чем мы могли перенести, потому что 1-ое Послание Коринфянам 10:13 не применимо в нашем случае: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести».

Много лет назад, был период времени, когда я отказался от молитвы. Конечно, я обвинял в этом дьявола, мое расписание, или некоторые другие причины. Господь запретил мне говоря , что опасно даже предполагать кого-либо, потому что это был Я САМ, отказавшийся от молитвы. В моем служении в то время происходило то, что, иногда 2,000 людей были спасены или наполнены Святым Духом за период в более чем за три месяцев. Дьявол не собирался сдаваться перед этим, и таким образом пришел «ангел от Сатаны» разрушить меня. Я полагаю, он был равен князю тьмы, и чувствовалось, как будто у него достаточно силы довести человека до сумасшедшего дома.

Неожиданно, вся та сила и смятение казалось прикоснулись к моему разуму в форме торнадо. Я почувствовал что-то вроде того, что единственным способом, которым я могу получить какое-либо облегчение заключается в том, чтобы похоронить себя в телевидении, отстраниться от молитвы, не читать Слово, или проявить бурную деятельность. Позднее, когда я был разбит таким подходом, но все еще не понимал происходящего, моим любимым клише стало: «Дьявол на некоторое время выдернул меня из молитвы» и «Дьявол заставил меня сделать это», пока Бог не сказал: «Нет, Дьявол не увел тебя от молитвы. ТЫ увел себя от молитвы, и поскольку ты продолжаешь подыскивать себе оправдания, то, несомненно, ты уведешь себя из молитвы снова.»

То, что Бог хотел для меня, заключалось в том, чтобы покончить с придумыванием отговорок в тех областях моей жизни, нуждающихся в изменении, и поскольку это ущемляло мою гордость, мне пришлось признать, что дьявол не мог заставить меня делать что-либо, что я отказывался делать сам.

Когда я стоял перед Богом и исповедовал мои грехи, Его сила начала очищать меня от всякой неправедности. Это ощущалось подобно настройке делаемой внутри меня, которая придала мне новой жизненной силы исполнять Его волю так, как еще никогда не хотел этого. Самой сложной вещью, которую мне пришлось когда-либо сказать Богу, было: «Хорошо, я не должен был обращаться к телевидению и переключаться на другое во время атаки сильного главаря на мой разум и эмоции. И в прошлом когда мне было семнадцать, я не должен был уходить от Тебя. Я мог повернуться к Тебе.» Когда я покончил с оправданиями и придумыванием отговорок, Бог дал свою силу, предназначавшуюся мне. Это было согласие моей души, в чем Он нуждался, чтобы взять меня в самое лучшее, что Он имел для меня.

Бог настолько верен. Всё, что Он просит, это чтобы мы могли быть ответственными, способными учиться, и открытыми для Него. Это то место, где мы можем обменять нашу слабость на Его силу. Если мы будем честными по отношению к себе и с Ним, мы дадим Ему свободу двигаться от нашего имени, чтобы мы могли идти вперед и выше в наших отношениях с Ним.

Верю, что это учение поможет вам, и я ободряю вас взглянуть на вашу жизнь в свете Божьей любви и  подлинной благодати (милости), — благодати, которая сделает вас свободными для роста в Нем и позволит Богу двигаться свободно в вашей жизни.

Ваш соработник,
Дейв Роберсон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.