Опасная церковь. Часть 28

Мы рассматриваем вещи, которые нужно изменить, если мы хотим быть опасной церковью. Мы увидели, что нам нужно:

1) Смотреть на вещи глазами неоцерковленных и отцерковленных людей
2) Позволить гостям и посетителям быть анонимными
Сегодня давайте рассмотрим необходимость ПРИНИМАТЬ ПЕРЕМЕНЫ

Материал взят с сайта служения Ральфа Хау ->

Вы согласитесь, если я скажу, что все ненавидят перемены, за исключением обмочившегося ребенка? Однако, как бы мы ни сопротивлялись переменам, часто они являются тем, что нужно принять, если мы надеемся достичь это потерянное поколение. Мода меняется, методы обучения меняются, технологии и медицина меняется. А в церкви, в то время как христианское послание и миссия, данные нам, никогда не меняются, наши методы общения и наши структуры организации должны изменяться, или мы рискуем потерпеть неудачу. Леонард Свит, в своей книге «Душа цунами» спрашивает «какая разница между живым и мертвым? Как отличить одно от другого? В медицине дается клиническое заключение о том, что человек мертв, и это когда он больше не меняется. Перемены это жизнь. Застой это смерть.

Если вы не меняетесь, вы умираете. Вот насколько это просто. Вот насколько это страшно. Вывод для наших церквей следующий: церкви должны меняться или же они столкнутся с определенной смертью. Мы не можем себе позволить находиться в застое или в режиме самосохранения или соглашаться на статус-кво. Изменяться — это жить и развиваться. Других вариантов выбора просто не существует.

Сопротивление переменам это не нечто новое. Вообще-то, мы находим это даже в ранние дни христианской церкви. История ранней церкви, описываемая в Деяния 15, звучит почти так же, как это возможно увидеть в наших церквях сегодня. Это отличный пример того, как благие намерения порой могут приводить к очень глупым решениям, и они разоблачают нашу эгоистичную тенденцию, т.е. желание удержать прошлое. Порой даже самые умные лидеры принимают глупые решения.

Мы читаем в Деяниях 15, что некоторые из фарисеев, которые пришли познакомиться с Христом, узнали что язычники (неевреи) тоже спасаются. Как фарисеи, они знали Библию и даже решили принять Иисуса Христа, ведь они же не были «чайниками». Но все же они продемонстрировали тенденцию, которую мы часто обнаруживаем, когда видим, что Бог работает так, как мы этого не ожидали. Когда нееврейские мужчины начинали приобщаться к Евангелию и переживать силу Святого Духа, первое, что озаботило фарисеев, которые стали христианами, так это сохранение статус-кво. Сразу же эти лидеры начали добавлять к Евангелию требования, чтобы новообращенные обрезывались: «Тогда восстали некоторые уверовавшие из фарисейской ереси и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев» (Деяния 15:5).

Можете ли вы себе представить, тот негативный эффект на рост церкви, который был оказан самим требованием обрезываться? Мужчина, который поднимал руку и делал шаг веры, чтобы довериться Иисусу и принять Божью благодать, впоследствии отправляется в комнату обрезания, чтобы завершить свой процесс спасения! Ой-ё-ёй!

Как глупо бы это ни звучало, но в наше время мы делаем подобные вещи. Пытаясь помочь Богу, мы начинаем добавлять к Евангелию некие требования или отнимать от него некоторые аспекты, этим самым разбавляя суть послания. Так или иначе, мы изменяем это послание всякими небиблейскими способами. Вместо этого мы должны проповедовать и делиться этой неизменной, смелой и несдержанной истиной Евангелия. Мы не должны давать людям политически корректное Евангелие или предлагать им деликатную версию истины. Наше послание остается таким же, как оно проповедовалось две тысячи лет назад: «примите благодать и Божье прощение, отвернитесь от всякого греха, и уповайте на милость Иисуса Христа, чтобы спастись».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.