Руководство по Божественному исцелению (Карри Блейк) Глава 3

БОЖЕСТВЕННОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ В ИСКУПЛЕНИИ.

Грех и болезнь – два плода с одного дерева.

Грех и болезнь всегда сгрупированы вместе.

Пс. 102:2-6 2 Благослови, душа моя, Господа и не забывай
всех благодеяний Его.
3 Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои;

4 избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и
щедротами;

5 насыщает благами желание твое: обновляется, подобно орлу,
юность твоя.

6 Господь творит правду и суд всем обиженным.

Заметьте в стихе 6 Господь творит правду (праведность в
английской Библии) и суд всем угнетенным.

Американская юридическая система в оригинале базировалась
на Моисеевом судопроизводстве. Даже терминология в
судопроизводстве употребляется идентично той, что употреблена в
английской Библии короля Иакова (King James Version). Адвокат
назначался дла того, чтобы человек знал, что и когда надо говорить,
чтобы это было принято судом.

Господь творит суд угнетенным. Бог не угнетатель.

Деян. 10:38 говорит нам кто угнетатель. Это дьявол. Бог как
верховный Судья неба и земли провозгласил свободу ВСЕМ
угнетенным. Иисус делал добрые дела и исцелял всех которых
дьявол угнетал через грех и болезни.

Иаков 5:13-15 13 Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел
ли кто, пусть поет псалмы.
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и
пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и
если он соделал грехи, простятся ему.

Для нас никогда не является проблемой сказать грешнику, что
Иисус умер за него и заплатил цену за его грех, предоставив ему
спасение 2000 лет назад, и что Он никогда не отвергнет его, если
грешник примет Его жертву. Поэтому вопрос, могут ли они быть
спасены или нет, не возникает, но таже самая фраза говорит и об
исцелении физических болезней и недугов.

Греческое слово и даже ударение употребляется тоже самое.

Иисус приобрел наше здоровье и исцеление также, как Он приобрел
наше спасение.

Когда Иисус приобрел наше духовное освобождение, Он
приобрел и наше исцеление, потому что болезни пришли через грех
Адама.

Предоставляя спасение от греха, Он предоставляет и
исцеление. В реальности одно без другого не бывает, потому, что
грех родил болезь.

Само слово “спасение” в греческом и еврейском языках
означает абсолютное освобождение от недостатка….

Грех пришел в мир через грех человека (Адама). (Быт. 3:1-6)

Рим. 5:12 12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и
грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в
нем все согрешили.

Рим. 5:17 17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала
посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и
дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого
Иисуса Христа. (также Рим.5:19-21)

Иисус обращался с грехом и болезнью одинаково. Он их
изгонял.

Болезнь/ недуг

Мф 9:1-8 1 Тогда Он, войдя в лодку, переправился [обратно] и
прибыл в Свой город.
2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели.
И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо!
прощаются тебе грехи твои.
3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он
богохульствует.
4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое
в сердцах ваших?
5 ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать:
встань и ходи?
6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле
прощать грехи, —тогда говорит расслабленному: встань, возьми
постель твою, и иди в дом твой.
7 И он встал, [взял постель свою] и пошел в дом свой.
8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую
власть человекам. (см. также Марк 2:1-12 и Луки 5: 17-26)

Грех

Луки 7: 48-50 48 Ей же сказал: прощаются тебе грехи.
49 И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и
грехи прощает?
50 Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром.

Есть ли исцеление в Спасении?

Иоан 3:14-17 14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так
должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,
дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы
мир спасен был чрез Него.

Числа 21:4-9 4 От горы Ор отправились они путем Чермного
моря, чтобы миновать землю Едома. И стал малодушествовать
народ на пути,
5 и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас
из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо [здесь] нет ни хлеба, ни
воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.
6 И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ,
и умерло множество народа из [сынов] Израилевых.
7 И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили
против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от
нас змеев. И помолился Моисей о народе.
8 И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на
знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив.
9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда
змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.

Говорят ли это два места об одном и том же? ДА.

Если да, мы имеем такое же библейское право проповедовать
исцеление, как мы проповедуем спасение (жизнь вечную).

Истина в проповеди и понимании Всего или Полного Евангелия в том,
что Бог желает избавлять человека от всего что способствует греху,
болезни, разрушению или смерти. Это подтверждает что

“жизнь вечная” включает в себя больше, чем только “попасть на
небеса”.

Иоан 10:10 10 Вор приходит только для того, чтобы украсть,
убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с
избытком.

1 Петра 2:24 24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на
древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами
Его вы исцелились.

Стих цитируемый Петром в оригинале был пророчески
произнесен пророком Исайей.

Слова использованые для “ исцелил” всякий раз означают
физическое исцеление. Это не случайно.

Эти слова точно передают намерение. В еврейском языке
слово РАФА всегда используется для обозначения физического
исцеления, за исключением, когда однажды это слово было
употреблено для ремонта Храмового алтаря.

Как мы знаем, что эти два места говорят об одном?

Мф. 8:16-17 16 Когда же настал вечер, к Нему привели многих
бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных,
17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он
взял на Себя наши немощи и понес болезни.

Некоторые утверждают, что Иисус якобы “исполнил” это

пророчество и более не исцеляет больных. Исходя из этого
утверждения следует, что Иисус взошел на крест и искупил тех
последователей, которые окружали Его в то время и теперь уже не
спасает грешников.

Матфей, под божественным вдохновением, дает помазанный
коментарий тому, что написано в Исайя 53, в отношении физического
исцеления людей (Мф.8:16-17). Это привязывает физическое
исцеление ко спасению и к стиху в 1 Петра 2:24, подтверждая то, что
стих относится к физическому исцелению, а не к духовному
исцелению от греха только.

Если исцеление в плане Спасения – это уже СОВЕРШЕНО.

Бог простил и исцелил нас через распятие (Пс.102:2-6).

Исайя 53:4 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши
болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен
Богом.

1. Здесь мы опять видим как спасение соединено с
физическим исцелением болезней.
2. Поэтому в 1 Пет.2:24 говорится в прошедшем времени.

Вклад или предоплата нашего исцеления уже
совершена:”Ранами Его мы исцелились”.

Что касается Бога, то Он уже позаботился о нашем исцелении,
и если в теле остается боль или болезнь – это враг, с которым надо
воевать и победить.

Заявлять, что Бог использует боль или болезнь чтобы
научить нас чему-то, это заявлять, что болезнь это Дух Святой
или что Дух Святий это дух болезни.Это опасно близко к хуле
говорящей, что дела дъявола эта работа Бижья.

Бог сказал однажды свету быть и он существует до ныне. Бог
подтвердил: Его “желание” – наше физическое исцеление. Это
абсолютно установленный факт.

Исцеление еще раз соединено со Спасением в Писании через
“вечерю”или воспоминание

1 Кор.11:23-31 23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и
вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был,
взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть
Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в
Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое
воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть
Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню
недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от
хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не
рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

Заметь: Оттого многие из вас (членов церкви) немощны и
больны и немало умирает, не рассуждая о Теле Господнем (о теле а
не о крови). Если кто-то может заболеть через прием вечери –
неправельно, это значит, что через правельное участие в вечери
можно получить исцеление.

Исайя 53:1-12

1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца
Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли;
нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем
вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший
болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы
ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы
думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;
наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и
Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих;
как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его
безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он
отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел
казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому
что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению;
когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит
потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет
исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез
познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их
на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет
делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям
причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за
преступников сделался ходатаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.