Сверхъестественная власть преобразованного ума. Глава 4. Понимание — это опыт

bill_johnsonНам необходим практический опыт того, во что мы верим.

После продолжительного времени служения в Африке, прежде, чем оставить континент, команда из нашей общины поехала в Йоханесбург, в Южной Африке. Они не были ограничены только воскресными Богослужениями или служениями исцеления в стенах церкви; но были готовы служить везде, куда бы не пошли. После того, как основная часть их запланированной работы была сделана, они пошли в ресторан, чтобы немного расслабиться, купить сувениры, когда они натолкнулись на одного бездомного, который сидел в инвалидном кресле, его звали Петер. Петер рассказал, что он уже 11 лет, как парализован, с тех пор, как выпал с четвёртого этажа. Он ничего не мог больше чувствовать от пояса и ниже и его руки еле-еле двигались. За день до этого гангстеры вывезли его из города в поле и оставили там умирать. Петер уже распрощался со своей жизнью, как вдруг услышал, как Бог сказал: «Если ты останешься здесь лежать, то умрёшь». Так он полз назад в город, используя при этом только свои руки.

Команда помолилась за него и нога Петера начала сильно дрожать. «Что со мной происходит?!» — прокричал он. Он начал плакать и каяться за то, что был сердит на Бога. Он даже обещал бросить курить. Один из команды пошёл купить ему обувь и носки, так как он видел, что Петер скоро снова начнёт ходить. Они надели ему на ноги носки и обувь, и он начал чувствовать, как бы лоскотание в пальцах на ногах, — первое чувство за последние 11 лет. Они подняли его и он начал идти! Выражение его лица полностью изменилось! Мужчина, который много лет катил инвалидную коляску Петера, тоже покаялся и они все вместе пели «Наш Бог – Всемогущий Бог».

Эта стоянка превратилась в спонтанную евангелизационную кампанию, так как новость об исцелении Петера быстро распространилась. Некоторые люди останавливались из любопытства, чтобы просто узнать, что тут случилось, и вскоре они были спасены и исполнены Святого Духа. Потом мимо проезжала одна машина и водитель нетерпеливо пытался объехать толпу. Пару человек из команды подошли к машине. Оказалось, что один из пассажиров машины был именно тем гангстером, который вывез Петера на поле умирать. Этот человек поднялся с заднего сидения и удрал. Два других, увидев, что Петер был исцелён, отдали свои жизни Иисусу и разорвали свои оккультные браслеты. В общей сложности там появилось около десятка новоиспеченных христиан, некоторые из них были исполнены Духа Святого, и один калека, который не был больше калекой, — и так все мы пошли в закусочную, чтобы поесть.

Вот это значит, когда дело доходит до откровения на практике. Как ты видишь, обновление ума значит не только читать слова на странице и в какой-то момент получить откровение о каком-то особенном стихе. Именно это понимают во многих общинах под «обновлением ума», но это, в лучшем случае, только половина уравнения. Изменение приходит, когда откровение ведёт тебя в новые взаимоотношения с Богом, как эти люди пережили это в тот день в Южной Африке. Ты можешь иметь момент озарения, читая Библию, или, когда ты кого-то слушаешь, проповедующего из Писания, но без следующего шага в практику весь процесс придет в застой и никакого обновления не произойдёт.

Иисус выразил это в Ин.5:39 таким образом: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне».

Здесь ясно сказано, что откровение должно привести нас ко встрече с Богом и если этого не происходит, оно делает нас только более религиозными. Откровения никогда не даются для того, чтобы увеличить наши знания в голове. В лучшем случае это только побочный продукт. Мы все вероятно настолько «мудры» в библейской информации, что можем уже в ней утонуть! Некоторые теологи читают Библию по 12 часов в день и не имеют никакого понятия о Царстве Божьем. Они могут только цитировать бесконечные доказательства своих познаний, но в их жизнях нет ничего откровенного и изменённого. Это происходит со многими христианами, которые иногда, из рутины, читают Библию, даже не допуская, что чтение должно вести их к опыту. Чтобы изменить наше мышление, мы должны не только по-другому думать, но и по-другому жить: в новом опыте полномочий, данных Духом Святым.

Откровение с ногами и руками.

Однажды вечером трое молодых ребят из нашей общины были в кафе-мороженном, как вдруг они ощутили присутствие и силу Божью, как бы волна огня прошла по ним. Они поняли, что Бог готовиться сделать что-то невозможное через них, и стали искать удобного случая принять в этом участие. Оглядываясь по сторонам, они увидели молодого человека на костылях. Они подошли к нему и завели разговор. Он рассказал, что упал с высоты 4,70 м в воду, глубина которой была – 60 см и поломал себе копчик. Он не рассказал им, что был звездой американского футбола в своей местной средней школе. Они помолились за него и вдруг, он бросил свои костыли и начал прыгать! Потом он начал бегать туда и обратно, так быстро, как только мог, как на соревновании. Люди на стоянке уставились на него с удивлением. Но он только снова и снова кричал: «Спасибо, Бог! Спасибо, Бог! Я всегда хотел, чтобы Бог что-то со мной сделал!» Он был полностью исцелён.

Эти молодые люди применили их откровение о Божьем исцелении в практику. Вместо того, чтобы просто посидеть в кафе-мороженном, они предоставили Богу возможность сотворить чудо. Таким образом приводится откровение в действие!

Если Бог открывает нам какие-то вещи, нам нужно привести их в действие. Если мы этого не сделаем, мы потеряем как силу, так и возможность, которую предлагает нам откровение.

Иисус предупреждал:

«ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его… (Мт.13:19)

Откровение Царства Божьего описывается часто, как живое семя другого мира, которое несёт в себе новые возможности. Но, если человек слышит Слово, но не понимает его, тогда у врага есть открытый вход к этому семени, поэтому он может похитить семя. В нашей культуре мы определяем слово «понимать» — как познавательное мышление: прийти к выводу, всё понять в полной мере. Но в восточной культуре, культуре в которой была написана Библия, слово «понимать» означает опыт. Это означает заниматься деятельностью, включая все наши 5 органов чувств. В действительности, греческое слово «понимать» в этом стихе подразумевает: «Обучение, которое происходит через 5 органов чувств». Что означает действие, а именно в практическом, человеческом опыте. Библейский взгляд слова «понимание» означает намного больше чем умственное согласие духовных вещей; это означает упражняться, тренироваться в реальной жизни в том, что было открыто через Откровение. Поэтому иудейский лидер и сказал Иисусу:

«Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». (Ин.3:2)

«Понимание» также означает, подчинение чему-то, даже если ты ещё не можешь это объяснить, определить или описать. Библейское «понимание» намного превосходит интеллект.

«Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое». (Евр.11:3)

Мы верим не потому, что мы понимаем, но мы понимаем, потому что верим! Другими словами: Необходимо что-то признать и понять без полного удовлетворения интеллекта. Когда я читаю Библию, я не всегда понимаю, что я читаю. Библейское обучение происходит вначале в духе, и когда я послушен Духу Божьему, мой дух передаёт это моему разуму, тогда я понимаю это моим интеллектом. Но для послушания понимание не требуется! Нормальный христианин тот, кто послушен Откровению и Зову Духа Святого, без того, что он всё понимает. Понимание раскрывается обычно в практическом опыте.

Чтобы понять, нам нужно следовать Откровению и применить его на практике. Например, я говорю своей общине, что мы должны заботиться о бедных, что мы охотно и делаем. Я мог бы воскресным утром встать впереди и самым лучшим образом описать бедственное положение и нужды бедных, многие в зале были бы взволнованы. Но если они в следующие 2-3 недели ничего практического не предпримут, например помочь бедной семье, или принять участие в служении «Кормление бездомных», тогда это слово не защищено и может быть похищено из их сердец – единственном месте, где это слово может изменить их жизнь. Откровение приведёт нас только до середины пути, опыт пройдёт с нами остаток пути. Большая трагедия состоит в том, что если ты не практикуешься, откровение остаётся, как бы закрытым в твоём уме, так что ты полагаешь, что оно активно в твоей жизни. В следующий раз, когда ты будешь слышать проповедь о помощи бедным, ты можешь сказать: «Аминь. Другим в этом зале надо это тоже услышать» — даже если ты сам ничего не сделал, чтобы помочь бедным. Слышание без делания, как бы заперло тебя в форму без силы. (см.2-Тим.3:5)

Есть много больших собраний, большие группы людей, деноминации и движения, которые будут биться до смерти, защищая Божественное исцеление или пророчество или много других практик, но они никогда не видят, как эти вещи происходят. Они думают: «Я понимаю концепт. Я согласен, что такое происходит. И если на то будет воля Божья, то у Него есть мой адрес и Он может оказать мне эту милость». У них есть откровение, но они не могут предоставить доказательств его действия в их личном опыте. Они никому не могут показать, как это работает. Их духовный концепт изолирует их от осознания того, что должно быть что-то большее. Они развивают состояние так называемое глухоты, которое притупляет чувствительность к личному изменению и применению. У них похищен опыт и поэтому они могут только передавать, повторять основные положения. Это чистой воды религия, форма без силы!

Например. Иисус сказал в Ин.3:13: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». Странный стих, не так ли? Мы склонны представлять Небо, как какое-то место, которое находится где-то далеко в космосе, вместо того, что это место, которое сосуществует с нами. У нас есть проблемы это осознать и всем сердцем принять это высказывание, поэтому мы оставляем его, как милое, ободряющее высказывание, которое не имеет практического применения в нашей жизни. Что это значит: «Сын Человеческий, Который есть в Небе»? Что говорит это о нашем задании здесь, на земле? Не значит ли это, что мы, как и Иисус, должны жить с таким отношением, благодаря которому мы остаёмся, живём в небесных сферах, для того, чтобы разбирать жалобы, недостатки и трудности мира вокруг нас? Не должны ли мы выступить, как послы другого мира, живя в сфере веры, которая и есть сфера Духа, названная Царством?

Но большинство из нас так и не поняли, что мы можем востребовать, чтобы Истина стала для нас Опытом! Откровение должно вначале изменить наши сердца, прежде чем мы кому-нибудь сможем объяснить, чему мы научились. Библия говорит, что мы действительно восседаем в Иисусе Христе по правую руку от Отца в Небесных сферах. Это было написано, чтобы мы начали практически этим жить, а не чтобы это стало ещё одним хорошим теологическим убеждением, или чтобы наши тезисы стали более точными и выразительными. Высказывания, как это, просто катапультируют нас во встречи, где мы переживаем точно то, о чем говорится в этих строках. Иисус показывает нам здесь, что это возможно для каждой личности, которая очищены от грехов в Его Крови.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.