Размышления о Власти по Иоанну (часть 4)

думаюСкажу честно, я хотел пройти это место мимо, так как, оно не относится к объекту моего исследования (Божественная Власть) непосредственно. Но, не смог удержаться, потому что, мне кажется, здесь есть важное послание, которое упускается сегодня в церкви. Поэтому я решил, все-таки остановиться и сформулировать те мысли, которые родились во мне, при чтении этого стиха.

10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
(Иоан.4:10)

Вы, конечно же, узнали это место. Это фрагмент разговора Иисуса с Самарянкой у Иаковлева колодца.
Если вы помните, Иисус устал, присел у колодца и попросил у женщины, жительницы Самарии воды. Та, заметив, что Он Иудей, стала над Ним подтрунивать, цепляясь за то, что Иудеи не общаются с самарянами.
В ответ на эти насмешки, Иисус и ответил приведенным мною стихом.

И чего же в нем интересного или особенного, спросите вы. Чтобы понять мысль, которая засела в моем сердце, нужно, прежде, кое-что вспомнить.

Во-первых, главная тема Евангелия от Иоанна – это рождение свыше. Это видно с самой первой главы, когда Иисус говорит о тех, кто Принял Иисуса. Потом об этом Иисус говорит с Никодимом. Эта тема проходит по всему Евангелию от Иоанна. И, наконец, заканчивается странным действием, когда Иисус…

21 … сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Иоан.20:21-23)

Видимо я ошибался, когда говорил, что этот стих не имеет отношения к моей теме. Обратите внимание на 23-й стих, он явно говорит о власти. И здесь очень четка связь одного с другим. Вот она связь – примите Духа Святого – получите Божественную Власть. Разве не так нужно понимать 23-й стих?

Далее, данное событие – это не крещение Духом. Крещение будет немного позже. И оно описано в Деяниях Апостолов.
Как я уже сказал, вот это «дунул» означает лишь одно – это процесс рождения свыше. Так как рождение Свыше – это и есть принятие Духа Святаго.

Иисус много раз говорит, что «если кто не родится от Духа, не увидит Царствия Божьего». Иоанн старательно подчеркивает эти слова, видимо, к моменту написания этого Евангелия, в церкви с «рождением» начались проблемы, по этому Иоанн был вынужден писать особое Евангелие.

Давайте вспомним современное учение о рождении свыше. Логика его проста – прими Иисуса как своего Спасителя, покайся в грехах и, вот, фактически и все. Ты родился свыше.

У меня нет ни малейшего сомнения, что после такого покаяния, действительно с человеком происходят удивительные вещи. И, судя по опыту многих христиан, так и происходит со многими это самое рождение свыше. Правда, почему то не с каждым. Но, со мной было. Например, я полтора месяца ходил как ненормальный с улыбкой, которую не мог убрать с лица. Буквально не мог. Я вставал у зеркала и пытался сделать лицо серьезным. Я не мог, не хотел больше делать ничего, что могло разорвать меня с Богом.

Действительно ли именно такая последовательность действий приводит к рождению свыше?
Можно, например, сослаться на такой текст –

38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)

Но, проблема в том, что в этой фразе включено все то, что должно было бы происходить. Но не происходит. А вот почему не происходит, вопрос.

Говоря «получите дар Святаго Духа», что Петр имеет в виду, крещение Духом или рождение свыше? Из сказанного здесь ответ не очевиден.

Что еще говорят о рождении свыше? Цитируют еще одно место писания –

10 Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
(Лук.15:10)

Но, извините, это место совсем о другом…
Может вам что-то более вразумительное говорили, не знаю. Я ничего внятного по этому поводу не слышал, кроме того, что нам должно родиться свыше. А с этим я и не спорю.

Но, почему это происходит не с каждым? Какие по Писанию условия необходимо выполнить, чтобы получить рождение свыше?

Я настаиваю на том, что в приведенном в начале тексте, в разговоре с Самарянкой Иисус, говоря о живой воде, имеет в виду принятие Духа. Пить – это и есть действие принятия. Пить дух с вечными последствиями – это рождение свыше. И в тексте он говорит Самарянке, что для «рождения свыше» нужно одно — ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе…

Мы называем это – принять Иисуса как своего Спасителя. Под этом мы понимаем, именно то, что говорим, но и нечто большее. Мы говорим – принять Иисуса в свое сердце. О чем мы говорим? О принятии Божьего Духа. О принятии Духа Иисуса, что одно и то же. И, приняв дыхание Иисуса, мы получаем это самое рождение или воду живую.

Я настаиваю, что это не о написанном или сказанном Слове Божьем – это о живом Слове – живом Духе.
И вот что важно, власть связывать и развязывать, о котором говорит Иисус незадолго до вознесения, дается при рождении. А способность правильно действовать в этой власти, при крещении Духом.

21 … сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
(Иоан.20:21-23)

Если ты еще не рожден свыше, то, исходя из слов Иисуса к Саморянке, можно попросить Иисуса, чтобы Он дал «воду», и Он даст, опять же основываясь на Его словах.

Но, почему же у нас, рожденных свыше и крещенных духом не работает все так, как нужно? Получается одно. Сегодня, как только мы рождаемся от Духа, мы попадаем в руки религии, которая делает все с «любящими глазами и мягким голосом», чтобы не дать нам проявить эту власть. И именно тогда, когда мы можем быть самыми успешными и самыми страшными для сатаны, мы оказываемся, со слов религии, младенцами, не мудрыми, и нам надо еще лет 10 поучиться теологии, пройти воспитание, возрастание в благочестивой жизни. И тогда, может быть, если старший пастор разрешит, то ты получишь право положить на больного руки. Но исцеление, ведь, возможно лишь тогда, когда ты будет святее самого Иисуса, и вера убивается. А дар без веры не работает.

Цель религии достигнута – верующий возлагает руки на больных и Слово Божье не работает. Почему? Потому что мы воздвигли армию священных коров.
Что же делать? Остается одно, убить этих священных коров. Убить все, что не соответствует Писанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.