Размышления о Власти… (часть 33)

думаюВозможно… да я даже уверен, что так и есть… я больше поднимаю вопросы, чем отвечаю на них. Конечно, я, стараясь понять послание Иисуса, что-то утверждаю, но, на самом деле, моих ответов не достаточно, чтобы понять все учение Иисуса о власти. По крайней мере, сейчас. Пройдя большую долю текстов, так или иначе говорящих о Царствии Божьем, я чувствую, что получив на что-то ответы, оказался в окружении других. Но, видимо это участь всех, кто пытается что-то выяснить, раскрыть. Но, я знаю точно, если мы стучим, то отворится… Тем более искать Царствия Божьего – это заповедь Господа.


Пока для меня не совсем ясно, отличается ли власть, данная Иисусом ученикам, когда Он послал их исцелять, от Власти, пришедшей в крещении Духом Святым. И если отличается, то чем и как?
Такой учитель веры как Карри Блейк, возбудивший во мне жажду к действию, учит, что, если мы рождены свыше, то Иисус со всей своей властью уже есть в нас. Значит, нам ничего не нужно более искать. Но, в Откровении, Господь, обращаясь к рожденным свыше людям, говорит – «Я дам вам власть над язычниками». Если Он говорит, что даст власть, значит рожденные не всю власть имеют, т.е. Брат Блейк ошибается…

Теперь, если он ошибается, то, что именно мы имеем точно, а что нет? Чего не нужно искать, а что требует внимания?
Если в Иоанна 1:12 говорится о власти, которую Иисус уже дал, то это касается лишь права быть ребенком Бога, или это более широкое понятие?

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
(Иоан.1:12)

К этому тексту мы вернемся позже. Но, как видно, вопросов меньше не стало, так что, все, что мне остается идти дальше в поисках ответов. Тем более, что мест писания еще хватает.

Итак, я перехожу к тексту, говорящему о последних словах Господа перед вознесением. Это финальные слова Евангелия от Матфея. Если вы помните, я собирался только проанализировать текст этого Евангелия, но, судя по всему, придется расширить границы поиска. Итак, к тексту.

Иисус умер и воскрес. Потом являлся ученикам и, наконец, пришло время уйти, так как Он выполнил свою задачу на Земле. И вот, что Он говорит:

18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(Матф.28:18-20)

Сначала я повторю вслед за Карри Блейком мысль, о том, что раз Иисусу дана ВСЯКАЯ власть, значит ни у кого, кроме Него ее нет. Если я или кто-то другой имеет (думает, что имеет) какую то власть, то, значит Иисусу дана не всякая власть, а лишь отчасти. Но, если я верю Иисусу, значит, тот, кто считает, что имеет власть, заблуждается в своих правах.

Это справедливо и в исцелении. Верующие часто говорят: «Я дал право дьяволу действовать в своей жизни». Брат или сестра, вы не могли дать право (власть) дьяволу, так как Иисусу «дана всякая власть на небе и на земле». У нас просто нет власти или права, возможности, что-либо позволить или запретить дьяволу. Даже тело наше не принадлежит нам.

20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:20)

И души наши и тела «суть Божии», т.е. принадлежат Богу. У меня нет права или власти позволить дьяволу делать что-то с моим телом, потому, что оно мне не принадлежит, оно «суть Божье», так как Он купил меня (даже не только тело, а меня самого) дорогой ценою. Вывод прост. Если дьявол или кто-то еще говорит, что я заработал свою болезнь тем-то и тем-то, т.е. позволил грехом дьяволу войти в мое тело с болезнью, то нужно понимать, это обман. Это тоже самое, как оставить машину на улице с открытой дверью и с ключами. Конечно, это не правильно, но тот, кто эту машину угонит, все равно будет угонщиком. И по закону, я не обязан с ружьем наперевес охранять ее. Угнавший – угонщик. И уже не важно, была ли машина открыта или нет. Все, что я сделал – это был наивен. Дьявол для того и ворует, чтобы мы на все вешали замки. Его цель, заставить нас запереться, обложиться баррикадами, стать изолированными. Загнать нас в угол – вот цель сатаны. Он не ворует ради наживы, он ворует ради обмана. Его цель не наше здоровье, его цель – наша вера. И если я перестаю верить – я погибаю, а дьявол потирает руки. Если он посылает воров в мою квартиру – это удар по вере в Бога, который «не защитил меня от воровства», вот цель сатаны. Если дьявол посылает болезнь – это опять удар по вере в Бога, который не защитил меня от болезни. Но, правда в том, что Бог сделал все, чтобы ни вор ни болезнь не достали нас. Только мы не хотим это признать и встать в этом.

Теперь, если Иисусу дана «всякая власть на небе и на земле», то…

Этот текст в конце Евангелия от Матфея, звучит как ободрение для апостолов. Это так же как: «Не бойтесь, у меня все под контролем. Все в моей руке. Идите и обучите, натренируйте учеников повсюду. Эта мысль подобна тому, как если бы мы пытались решить массу вопросов, и явно не справлялись бы. И вот приходит некто и говорит, не волнуйся, я все сделаю. А ты иди и делай то, что действительно нужно.

Помните, Иисус сказал – не заботьтесь? Он ведь не только это сказал, но еще и, что — «это все приложится», если… …если будем делать положенное нам – «Ищите прежде Царствия Божьего и правды Его».
И в этом месте писания Он так же говорит – не беспокойтесь, у меня все под контролем, все в моей власти, как на небе, так и на земле, делайте то, что должны.
А что же должны мы делать?

1. Идите во все народы. Это первая прощальная заповедь. Как это не привычно для нас. Нам больше нравится, просто «идите» домой, на кухню или еще куда-то. Но приказ нашего Господина – идти во все народы… Что я тут делаю?
2. Научите эти народы. Здесь слово «научите», то и значит, обучить, подготовить учеников. Смысл сказанного в том, чтобы всюду набрать учеников и подготовить их так же как Иисус подготовил апостолов. Сам Господь дает пояснение, чему учить — уча их соблюдать все, что Я повелел вам.
3. Все это делать, крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа. И вот здесь начинается, возможно, самое интересное. Что мы думаем, когда читаем эти строки?

Мы думаем о «водном крещении». Верно. Но, вот проблема. Кто нам сказал, что каждый раз, когда мы видим слово «крестить», по-гречески «баптизо», что значит – погружать, топить, окунать с головой, то это имеет отношение к водному крещению?

Действительно, почему мы так в этом уверены? Что, апостолы нам это пояснили где-либо? Нет. Нас научили в церкви. А откуда взяла церковь это? А церковь, сама не помнит, откуда это. Она ссылается на «святых отцов», которые, если посмотреть внимательно, первые виновники в том, что Евангелие извращено сегодня. Эти «святые отцы» понимали меньше нашего, но «понтов» было хоть отбавляй, а не малая часть из них были просто одержимы.

Чего вы хотите, если уже в первом веке, когда еще люди помнили Иисуса во плоти, люди в церкви шли за разными учениями и не хотели слушать апостолов. Апостол Павел постоянно сталкивался с тем, что церкви, которые он опекал, начинали в нем сомневаться и отвергали его учение. Когда Павел готовился к казни, все его оставили, и он пишет об этом. Где те «святые отцы»? Апостол Иоанн пишет, что его не принимают церкви! И это все в первом веке, и это все есть в Библии.

Ученик Павла Климент, о котором Павел упоминает в Фил.4:3, пишет, что «прозевал бунт» в Коринфской церкви и бьется против зависти. Это начало второго века.
Откровение Иоанна сообщает нам (конец первого века), что из 7 церквей – одна маленькая сохранила истину, вторая еле дышит, остальные умерли. И после всего этого, церковь ссылается на каких то «святых отцов» пятого и далее веков.

Спасибо им, сегодня мы вынуждены все заново открывать, искать. Они сильно постарались, чтобы спрятать Иисуса подальше.
Итак, откуда мы знаем, что слово крещение, всегда говорит нам о водном? Да не знаем мы этого.
В первой церкви было известно несколько крещений и существовало целое учение о них.

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
(Евр.6:1,2)

Сегодня мы можем лишь догадываться, о чем говорил апостол. Но, мы точно знаем, что есть еще одно крещение, которое не является водным – Духом.
Так вот, о каком крещении говорит Иисус –

крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа
(Матф. 28:19)

Итак, что мы знаем точно. Мы знаем точно, что слово «крестя или крестить», переводится как «погружать», «топить», «окунать». Мы не можем знать точно, что это говорится о водном крещении, так как здесь нет никакого на это намека, кроме самого слова «крестя».

Меня заинтересовало широко используемая фраза «во имя». Эта фраза так и преследует нас по всему Писанию. И вот, что удивительно. Хотя эта фраза и звучит в наших текстах одинаково, в греческих текстах она в разных местах разная. Где-то эта фраза звучит как «в Имени Христа». Где-то как «в (т.е. в направлении, движение внутрь) Имя Христа», где-то «ради имени Христа» или «для Имени Христа». Вопрос, если эти все фразы означают одно и то же, зачем такое разнообразие? А может мы заблуждаемся, подводя под ними одну черту?

Вот несколько примеров.

41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
(Матф.10:41,42)

Здесь «во имя», переводится как «в имени». Значение таково, что если кто-то принимает пророка именно как пророка, а не как соседа, просто человека, хорошего знакомого. Тот получит награду, которую может дать лишь пророк. Если кто принимает праведника именно как праведника, а не как доброго парня, тот получит награду, которую может дать ТОЛЬКО праведник. И если кто напоит одного из учеников ИМЕННО как ученика Иисуса, а не как ученика 10го класса «В», тот не потеряет награды, которую может дать ТОЛЬКО ученик Христа.

Здесь вызов. Если вас принимают, как знакомых, вы ничего не можете им дать, кроме того, что может дать знакомый, но если вас принимают, как ученика Христова, то… делайте выводы.

5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
(Матф.18:5)

Это апогей! Здесь «во имя» переводится как «в, на основании». Если принимаем ребенка, полагаясь на Имя Иисуса, то, ни много ни мало, принимаем самого Иисуса.

Вот еще пример:

20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(Матф.18:20)

Здесь «во имя Мое» переводится как если бы собирали в коробку, в сумку. Точно так же здесь «в имя Мое». Имя – это знак Его власти. Если кто-то пользуется чьим то именем – это дает человеку некие преимущества перед другими. Сегодня имена стали дорого стоить. Если вы воспользуетесь без разрешения чужим именем, вас могут привлечь по суду.

Имя – это право, опора, власть.
Если двое или трое собраны во власти Иисуса, или под властью Иисуса, там и Он Сам.

Вот еще:

9 народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!
(Матф.21:9)

Здесь крики народа совсем не звучат так, как их перевели. Смысл таков: народ восклицал … благословен тот, кто приходит (имеется в виду в Иерусалим) в имени (т.е. во власти) царя (а не небесного Господа). Народ встречает земного царя и радуется, что Иисус становится новым царем на земле. Ничего духовного в их криках нет, кроме того, что они возмутили священников и фарисеев и исполнили пророчество.
Чуть позже Иисус, говоря, что дом Израиля остается пустым, объявляет:

39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!
(Матф.23:39)

Фактически, он заявляет, что пока люди не признают его царем (приходит во власти царя), они Его не увидят.
Таким образом, пробежавшись по Евангелию от Матфея, мы дошли до заявленного мною вначале стиха

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)

Итак, крестя – погружая, окуная с головой, стараясь утопить.
Во имя – погружая в имени, окуная с головой внутрь имени, стараясь утопить в имени.
Имя – для еврея было лишь одно имя, которым все творилось. Но от этого имени остались лишь 4 согласные. Произношение же этого имени утеряно. Иисус, дал сове имя. Оно просто, распространено среди евреев, трудно потерять, даже если захотят. Это имя – власть и решение всех проблем.

Итак, погружая во власти и присутствии, окуная с головой во власть, влияние и действие, стараясь потопить в силе, могуществе и реальности Отца и Сына и Святого Духа.

Вот настоящий смысл его воли. Вот, чего Он хотел от апостолов и именно это они делали. По этому, крещение Духом было у них нормой и происходило сразу и без заминок, просто по возложении рук, точнее после простого прикосновения руками.
Вот почему первые христиане сильно отличались от всех остальных людей. Они с самого первого дня покаяния, знали всю реальность Иисуса, его силу и его власть. И редкими были «не исцеления».

Уберите эту реальность, и останется религия. Убери это Имя, или реальное, переживаемое погружение в Его Волю, останутся христианские фарисеи. Что нынче и происходит повсеместно. Но это должно прекратиться. Христиане должны быть погружены во власть Иисуса. И война не против крови и плоти, а против поднебесной гадости, должна продолжиться в новой силе и закончиться победой Имени Иисуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.