Размышления о Власти… (часть 31)

думаюИтак, Иисус говорит бодрствовать, т.е. готовиться, тренироваться, действовать, приучая свой организм иди свое тело к тому, что над ним есть власть. Это ваша власть, которая пришла от Бога. Вы – царь своей жизни если только сами ею распоряжаетесь. Если только в вашей жизни нет греха, потому что, как только грех входит, тут же главнокомандующим становится смерть. Вы генерал на стороне жизни. Не сдавайте власть ни телу, ни плоти, ни греху.


Бодрствуйте, говорит Иисус и сам являет пример бодрствования, когда плоть отчаянно пыталась взять верх над Иисусом, и Его борьба с «инстинктом самосохранения» и страхами была столь интенсивной, что капли пота были как капли крови. Возможно обычный человек в такой борьбе уже получил бы инсульт…

Но, это лишь допущение. Плоть, чтобы взять нас под влияние использует страхи, сомнения, науку, научный атеизм и «здравый рассудок». Дух, чтобы удержать власть оперирует лишь Словом Божьим. И если Слово Божье способно победить армию плоти, то какое же Оно Великое и Могущественное!!!

Но бодрствовать нужно не только ради прохода через страдания. Бодрствовать нужно, чтобы не пропустить важный момент в жизни. Потому что однажды будет экзамен, мы даже не заметим, когда. И в этот момент произойдет аттестация. Мы либо получим больше, либо потеряем то, что имели.

13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
14 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое:
15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов;
17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
18 получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего.
19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.25:13-30)

Мы можем целыми днями молиться за больных, но в какой то особенный день, по только Богу известным причинам, Он скажет:

…хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.

Либо, не увидев нас «на рабочем месте» жестко объявит:

…итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

Таланты – это мера власти, данная Богом. Как видно одному он дает меньше, другому больше, а дальше смотрит по результатам. Если я вкладываю его Царствие в дело, т.е. исполняю Волю Божью так, как мне это дано, честно и с желанием, Царь видит это и благословляет, если же нет, то…
А тьма внешняя – это наша жизнь без исцелений, без побед, полная разочарований и скепсиса. Вот где «плачь и скрежет зубов».

Вы скажете – Но так живут многие христиане. А я согласен. Именно так и есть, многие христиане больны и немощны, тогда как должны быть в полном здравии и силе. Что это значит? Это значит лишь одно, мы, своими теологическими выкладками, своими верованиями и традициями загнали себя во тьму внешнюю и кричим оттуда, что мы спасены. И нам мало этого, мы за собой тянем и других.

Мы молитву за воскресение превратили в «отпевание» и радуемся своей догадливости. И на вопрос, почему так живем, многие из нас отвечают – потому что так жили мои родители и деды. Я знаю, что все, что мы видим вокруг, даже если называется христианством, чаще всего совсем не имеет никакого отношение ни ко Христу ни к Его учению. Все это, ни больше ни меньше, проявление…

11 … зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
(Откр.13:11-17)

Религия – вот имя этому зверю. Только она сегодня требует поклонения совсем не тому Христу, Который есть и был и грядет. Религия превратила реальную христианскую жизнь, с чудесами, исцелениями, воскрешениями и изгнаниями бесов в жизнь «благочестивую и мирную».

И сегодня Он бросает вновь нам вызов, либо мы останемся в этом теплом болоте царства зверя, либо восстанем и пойдем за Господом Иисусом Христом.
А это значит лишь одно – исцелять, изгонять, воскрешать. Отдавать даром, то, что получили даром. И тот, кто делает это, тот и есть брат и сестра и матерь.
Религия же – это то самое теплое состояние, которое Господь обещал «изблевать». Говоря, что лучше быть холодным или горячим.

31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:31-46)

Кстати, вот в этом тексте, который предельно ясен, и не требует пояснения, есть слово – «посетили». Когда мы читаем, создается впечатление, что от нас требуется «навестить» больного и только. Так вот, это слово в греческом имеет немного больше значения, чем просто прийти в гости. Кроме перевода «посетили», это слово еще можно перевести как «обследовали», «подвергли рассмотрению».

Согласитесь, здесь есть намек на нечто большее, чем просто зайти в гости. Это не просто «посмотрели» как здоровье, это обследовали, внимательно рассмотрели. Зачем? Вопрос странный, только затем, чтобы добиться результата в исцелении.

14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
(Иак.5:14,15)

А зачем мы посещаем больных? Неужели только для того, чтобы принести им суп?…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.