Размышления о Власти… (часть 17)

думаюСегодня я продолжу рассматривать события, которые, следуя тексту Евангелия от Матфея, происходили в субботу. Когда Иисус был в гневе и даже отрекся от своей матери и братьев, когда они пришли забрать его, думая, что он сошел с ума. Он вышел на берег моря «громко хлопнув дверью», народ вышел за ним, Иисус сел в лодку и с лодки начал свои «гневные притчи».

В предыдущей части я рассмотрел притчу о четырех почвах, где главную часть занимали проклятые почвы, не способные ни принять, ни понять учения Христа о Царствии Божьем.
А ведь именно эта тема и является главной в моем «расследовании».
Итак, события той субботы еще не закончились, и Иисус продолжает свою гневную речь с борта лодки.

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:24-30)

36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:36-43)

Мне кажется очень важным, что Иисус здесь не употребляет имя Бога, хотя было бы, кажется, совершенно логично использовать именно это. Все действия он приписывает не Богу, как нам было бы проще и понятнее, а именно Царствию Божьему.

Если бы Иисус хотел, чтобы мы поняли, что под Царствием Божьем нужно понимать Бога, то, Он это как то уточнил. Но ни в одном тексте Писания мы не находим такой параллели.

Из предыдущих размышлений мы пришли я пришел к выводу, что под Царствием Божьем нельзя так же понимать и то, куда мы попадаем после смерти. Говоря иначе, это не о жизни после смерти. Все, что как-то согласуется со всеми текстами Писания – Под Царствием Божьим и под Царством Небесным подразумевается Божья Власть. Я умышленно пишу слово Власть с большой буквы. Так как это не просто власть, и это мы увидим из приведенного текста и не только. И вот, почему я использую большую букву.

В своей притче Иисус говорит, что «Царство Небесное подобно человеку». Я сейчас подумал, что, в принципе, вообще, любая власть имеет свои «человеческие» характеристики. И любая власть может действовать сама по себе.
Здесь же мы говорим о Власти Божьей, и Она такова, что действует как человек, но не любой. Она действует как человек, который сажает на своем поле «доброе семя». Позже, когда все разойдутся, Иисус скажет еще конкретнее, указывая на Себя, как на Царство Небесное:

37. …сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;

На самом деле, такое заявление не упрощает понимания. Конечно, можно было бы махнуть на все рукой и просто сказать – Царство Небесное, это Иисус. И на этом закончить. Так обычно и делают большинство толкователей. Этого и на самом деле было бы достаточно, если бы мы просто толковали притчи. Но мы же толкуем с определенной целью, мы ищем ответ на конкретный вопрос – как действует Божья Власть.

Я не могу остановиться на удостоверении того, что Царство Небесное – это Иисус, потому что чувствую, да, на самом деле, чувствую, что это не все.

И вот куда приводят меня мои чувства, на которые «нельзя полагаться». Как я ненавижу этих теоретиков, которые ничего не смыслят в реальности Бога, зато прекрасно разбираются в психологии. Если бы Иисус проповедовал психологию, то Он не смог бы делать тех чудес, которые Он творил и, никогда бы не завоевал своей проповедью так быстро и эффективно половину известного нам Мира.

Итак, Иисус, после того, как люди разошлись, указал на себя как на Царство Небесное. Что Он имел ввиду? Все очень просто, Он имел ввиду себя, как Того, кто ходит в Этой Власти и движим Этой Властью.

Я не ошибся, говоря, что Иисус ДВИЖИМ Божьей властью. Мы привыкли говорить, что Иисус водим Духом, и я полностью с этим согласен. Но быть водимым Духом и означает вождение Божьей Волей.

Итак, Иисус – это Тот, кем управляет Божья Воля и Божья Власть. И Он, будучи ею направляем, являет ее везде. И таким образом, Божья Власть получает возможность достигать «человеков».

И вот, почему еще я использую большую букву для написания Власть, потому что Она Сама владеет Иисусом, тогда как Иисус владеет ею. И мы видим здесь взаимное обладание. У Власти есть своя воля, есть свои цели, которые, в прочем, полностью соответствуют Божьим. Фактически мы видим либо еще одну ипостась, либо какая-либо из ипостасей Бога и является Властью Божьей.

Как бы там ни было, Власть, как человек, который на своем поле, т.е. в зоне своего влияния, сеет доброе семя. Доброе семя, как поясняет Спаситель – это сыны Царствия.

Вот еще одно интересное заявление. Что такое сыны Царствия. Кто-то сразу скажет – сыны Бога.
Аминь, скажу я и тут же НЕ соглашусь.

Если бы было все так просто, не нужно было бы говорить притчей. Иисус так бы и сказал – сыны Бога. Ан нет, Он сказал — сыны Царства.
Кто это, сыны Царства?

Я понимаю так, сыны Царства – это те, кто полностью ей, т.е. Власти, подчинены, провозглашают Ее и являют Ее в этом мире.
Это те, кто своим долгом и своей жаждой считают продвижение Божественной Воли. Это те, кто на свое знамя поднял крик сердца — «Да придёт Царствие Твое» и делает все необходимое для этого.

Итак, Божья Власть действует осознанно. Она поднимает людей, захваченных идеей Царствия, Она возбуждает в них жажду к Божьей Славе и наделяет их собой, толкая на проявление Божьей Воли. Божья Власть или Божье Царство по всему Миру сеет своих детей.

Но все было бы замечательно и просто, если бы в этом мире был лишь Бог со своей Волей.

В Мире есть и враг человека, чье имя Иисус назвал ясно. Это дьявол. И действует он в темноте.

Здесь нужно вспомнить повод, по которому сказана эта притча. Если вы помните, Иисуса вывели из себя фарисеи и подобные им люди, которые назвали Иисуса сумасшедшим и даже умудрились вовлечь в свою «игру» мать и братьев Иисуса.

Фарисеи – это представители религии. Это проповедники святой и благочестивой жизни без реальности Божьего Духа. Это учителя, требующие от людей самим выбираться из своих грехов, и утверждающие, что именно таких людей ищет Бог. При этом их собственная жизнь далека от того идеала, который они проповедуют. Но, свою жизнь они никому не покажут.

Именно их имел ввиду Иисус, говоря Свою «вторую гневную» притчу. Про них Спаситель скажет, что они обходят полмира, чтобы обратить хотя бы одного, и потом делают его сыном геенны хуже себя.

Совсем недавно на просторах интернета я увидел спор нескольких христиан о необходимости исцеления. Там сторона, восставшая против исцелений, утверждала, что не нужно всего этого, лучше бы «целители» открыли школу святой и благочестивой жизни. При этом они с упоением рассказывали, как проехались по разным городам и провели массу евангелизаций с пантомимой. Вот это яркий признак тех «плевел». Ничего нет плохого в евангелизациях. Дай Бог, чтобы их было больше. И ничего нет плохого в пантомиме, но все это ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТСЯ Божьей реальности. Каков будет результат? Если не вмешается Божья благодать, то пополнится армия «спасенных детей геенны».
Я здесь не шучу. Я здесь проявляю свою ненависть к учениям такого рода.

Иисус никогда не был против «святой» жизни, но не никогда Его «святость» не вставала на пути Его власти и силы. Наоборот, видя его Силу и Власть люди приобретали святость. И в их сердца поселялось стремление к благочестивой жизни. А святая жизнь без силы – это ложь, приводящая в рабство.

Почему я сегодня такой резкий? Наверное потому, что размышляю над такими резкими притчами, которые пронизаны всеми этими чувствами и ненавистью к закваске фарисейской и садуккейской.

Итак, сыны геенны – люди отвергающие Божью Власть проявленную в жизни. Именно они заменили молитву за воскрешение мертвых на отпевание и подготовку к уходу. И вот ужас. Именно такие «проповедники» виновны в огромном количестве смертей и болезней сегодня. Сегодня, когда людям дана Власть, но эти проповедники отняли эту власть. И сами не вошли и других не пустили. Вот ваши плоды – гробы, инвалиды и атеизм.

И вот почему они среди нас, потому что Иисус запретил их трогать до поры.

27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
(Матф.13:27-30)

В принципе, на этом можно заканчивать сегодняшний разговор, но, все же, приведу еще толкование Иисуса на эти стихи:

39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:36-43)

Очень важно для нашего понимания обратить внимание на вот этот текст – «соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие». Откуда соберут? Из Мира? Нет! Нет!! Нет!!!
Ангелы соберут соблазны и делающих беззаконие из Его Царства!

Не углубляясь далеко, скажу лишь, что это то, что сегодня мы называем христианством. Где действует Его власть? Среди неверующих? Нет, но среди верующих. Именно среди верующих Ангелы найдут все соблазны. Именно среди верующих находятся те, кто делает беззаконие. О как это не соответствует стандартным проповедям, где все эти беды предназначены для грешников, не пришедших в наши церкви.

Надо слишком себя любить и держать глаза закрытыми, чтобы не видеть того, что здесь написано.

Я снова и снова повторяю, все это не предназначено для грешников. Грешники уже и так гибнут. Но весь гнев Божий выльется на верующих, которые сами не вошли и других не пустили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.