Руководство по Божественному исцелению (Карри Блейк) Глава 2

Глава 2

Ветхозаветнее мышление в противоположенность
новозаветнему

Евр 1: 1-3 1 Бог, многократно и многообразно говоривший
издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил
нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез
Которого и веки сотворил. 3 Сей, будучи сияние славы и
образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей,
совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную
(престола) величия на высоте,

Евреям 1:1-2

1 Бог, многократно и многообразно говоривший
издревле отцам в пророках,

Ветхий завет

Новый завет

2 в последние дни сии говорил нам в Сыне,
Которого поставил наследником всего, чрез
Которого и веки сотворил.

Заметьте несколько пунктов в этом месте писания.

1. Кому говорил Бог через пророков?

Отцам нашим ( патриархам)

2. Кому Бог говорит через своего сына в последнее время?

Нам.

3. Как мы знаем, что Бог все еще говорит нам через Его Сына?

Потому, что мы живем в последнее время.

Итак, где же точка соприкосновения Бетхого завете с Новым?

Библия говорит, что все писание “богодухновенно».

Так же говориться,что все писание дано нам для нашей пользы,
чтобы мы были наставлены, научены, утверждены,
проинструктированы, чтобы мы были готовы на всякое доброе дело.

2 Тим 3:16 16 Все Писание богодухновенно и полезно для
научения, для обличения, для исправления, для
наставления в праведности

Вот еще, что мы можем почерпнуть из Евр 1:3

Иисус называется “сияние славы”. Греческое слово апаугасма
переведенное как “сияние” состоит из 2 слов ВСПЫШКА, ПРОБЛЕСК
и ЯРКОСТЬ.

Буквально это означает, что Христос является отражением
Славы Божией. Так же сказано, что Иисус “образ ипостаси”.

Это означает, что Иисус является полным отражением Божьего
характера.

Ветхий завет не отражает Божий характер, но он отражает
справедливость и святость Бога. Святой и справедливый Бог
вынужден был общаться с человеком, грех которого был ужасен.

Человеку разрешено было общаться с Богом только через покрытие
греха (через жертвы). Бог не мог общаться с грешным человеком так,
как Он этого хотел т.к. грех разделял человека с Богом. Но в Новом
Завете, через Иисуса Христа, Бог может соединяться с человеком,
так как Он этого хочет.

Пример: Полицейский арестует приступника и будет
относиться к нему как к преступнику. Но когда человек оправдан
судом или отбыл свой срок наказания, полицейский должен
относиться к нему как к рядовому гражданину.

Бог вынужден был относиться к человеку как к грешнику. Когда
пришел Иисус, Богу стало возможным относиться к человеку как к
безгрешному потому, что Иисус понес на себе вину за грех.

Евр 8:6 6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем
превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который
утвержден на лучших обетованиях.

Мы устанавливаем Божье Слово на земле веря в Него, стоя на
Нем, делая по Нему.

Воля – открывает натуру и намерения личности которая это
написала.

Божий суверенитет это не Его прихоть. Суверенитет Божий не
может означать, что Он имеет право избрать к кому относится Его
слово, а к кому нет. Если бы это было так, то мы не могли бы
молиться молитвой веры, которая дается нам в Иак 5:14-16.

Человек не может иметь большую веру, чем его знание воли Божией.

Заметь: В Библии нет так называемых “невысказанных нужд“.
Невысказанная нужда – неотвеченная нужда. Прежде чем
согласиться молиться с кем-то за его нужду, мы должны знать его
нужду.

Церковь в Коринфе не была идеальной церковью,наоборот это
была наиболее несовершенная церковь в Библии. В Коринфской
церкви был грех,по словам Павла немыслимый у неверных.

Имея это ввиду, помни слова Павла, что эта церковь больше всех
двигалась в дарах Духа Святого. Заметь, что имея грех в церкви
Павел не говорит, что дары ложные, он учит церковь как ей
исправиться.

1 Кор 2:1-16 1 И когда я приходил к вам, братия, приходил
возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или
мудрости,
2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа,
и притом распятого,
3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах
человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но
на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость
не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую
предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали,
то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не
приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

(Это цитата из Ветхого Завета)
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и
глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа
человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме
Духа Божия.

12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать
дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными
словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с
духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому
что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем
[надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем
ум Христов.

1 Кор 3:1-5 1 И я не мог говорить с вами, братия, как с
духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в
силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и
разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли
обычаю поступаете?
4 Ибо когда один говорит: `я Павлов`, а другой: `я Аполлосов`, то не
плотские ли вы?
5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы
уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.

Тем не менее девятью главами позже апостол описывает дары
Духа Святого и как ими управлять. Это означает, что ты не должен
быть супер духовным чтобы двигаться в дарах Д. Святого. Это также
подтверждает, что люди могут управлять дарами правильно или
неправильно, этим самым утверждая, что люди должны учиться
управлять дарами.

Павел показывает Коринфянам, что он не может дать им
твердую пищу потому, что они плотские.

Руководство по Божественному исцелению (Карри Блейк) Глава 2: 2 комментария

Добавить комментарий для Алексей Подольский Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.