Не извинителен ты…

Продолжаем чтение Римлянам в ключе обнаружения смысла такого понятия, как «молитва». В первой главе становится понятно, что часть верующих, пришедших ко Христу из язычников, гордятся своими «корнями». Превозносятся над христианами из евреев, опираясь на своих предков философов. И своими подобными «фишками» Римляне прославились по всей земле. Павел же предупреждает их, что, если они пойдут по такому пути и дальше, то придут туда же, куда пришли и их, так называемый «великие» философы. А именно к разврату, гомосексуализму и прочее. Читать далее

Все дороги ведут в Рим

Как я не сопротивлялся, как не пытался обойтись только упоминанием определенных мест в послании Павла, чтобы пройти послание быстрее, пришлось смириться. Действительно, пусть немного, но время прошло, изменилось восприятие, как самого апостола, так и его посланий. А это значит, что выводы могут так же отличаться от тех, что сделаны тогда, когда я разбирал данное послание последний раз. В общем, хочу или нет, а придется идти по всему посланию. Так что, наберемся терпения и продолжим с того пункта, на котором остановились в прошлый раз. Читать далее

Молитва в послании Римлянам.

Итак, двигаемся в нашем «расследовании». Можно сказать, что послание Павла Римлянам разделяет первое место с первым посланием Ефесянам по количеству мест, где упоминается слово «молитва» в русском переводе. Не знаю, поможет ли нам этот факт в понимании сути молитвы. Увидим. Очень надеюсь, что для понимания сути, не придется перелопачивать все послание.  Уж очень оно емкое. Так что же? Приступим. И сразу упоминание о молитве мы находим в первой главе, в 10м стихе. Читать далее

Иоанн и Иуда.

Прежде всего, подведу некоторый итог. Что же теперь я знаю о молитве? То, что мы сегодня называем молитвой, ни древние иудеи, ни древние христиане молитвой не называли. Это всегда называлось чем-то естественным. О разговоре с Богом так и говорилось, как о разговоре. Бог сказал. Пророк спросил. Бог ответил, и т.д.. То есть, в отношении разговора с Богом никакого особенного слова не использовалось. Читать далее