Что? Опять десять дев?

думаюДействительно, как мы их только не рассматривали! И вот, опять они. Тут надо кое-что пояснить. Те, кто внимательно следит за моей логикой изложения, возможно, заметил странность. До определенного времени я шел строго в русле исследования всех мест, связанных с понятием Царства Божьего. А само исследование Царства Божьего идет в рамках работы, которая посвящена так называемому «Тому свету». Но последние две статьи, как бы выпадают из общей канвы. Там даже слово «Царство» не встречается. Читать далее

Итак

думаюТак на что же нам обращать внимание? Что должно стать для нас опознавательным знаком? И об этом Иисус говорит, причем говорит подробно и ясно. Давайте и мы посмотрим, о чем же речь? Читать далее

Тот же час

думаюДавайте вспомним, что мы уже видели. Иисус в Храме встречается с наиглавнейшими людьми еврейского народа. В результате разговора Он заявляет о том, что Бог покидает Храм. При этом сам Храм Он не называет домом Божьим, но домом «вашим», обращаясь к еврейским лидерам. Как только Он выходит из Храма, Он тут же объявляет о полном его разрушении. Чуть позже, когда Иисус уединился с учениками на Елеонской горе, Он говорит им об опустошении Храма и последующем его осквернении. Тут же дает указание, чтобы они, как только увидят эту скверну, тут же «брали ноги в руки» и бежали без оглядки от того места, где стоит оскверненное здание. А так же, бежать от того народа, который позволил его осквернить. Читать далее

Итак, когда увидите

думаюНу вот не хотел я разбирать двадцать четвертую главу. Честное слово, не хотел. Вообще вопрос откровений я стараюсь держать на некотором расстоянии от себя. Почему? Слишком уж мне она кажется сложной и неясной. Будь то книга «Откровение», будь то 24 глава Евангелия от Матфея, мы смотрим на эти книги, как апостол Павел говорит: «как через темное стекло». С одной стороны, можно нести любую ахинею, все равно сразу не проверишь, а с другой, в попытках найти истину очень легко заблудиться в символике. Читать далее

Во свидетельство всем народам

думаюСледующий отрывок из одного из самых таинственных мест всего Писания. Иисус с учениками был в Храме и говорил с народом и учениками. Во время разговора Он начал сокрушаться и горевать по книжникам и фарисеям. Потом объявил, что их дом оставляется пуст, что они больше не увидят Его и вышел из Храма. Тут ученики решили чуточку похвастаться стараниями евреев в отношении строительства Храма. На что получили странный ответ, что все это будет разрушено. И немного погодя, когда Иисус уже находился на Елеонской горе, Он начал говорить о будущем. Читать далее

Затворяют таки

думаюВсе это долгое время мы рассматриваем все, что связано с понятием Царства Божьего или Царствия Небесного. И то, что у Матфея называется Царствием Небесным, у всех остальных апостолов зовется Царством Божьим. То есть, оба эти понятия идентичны. Далее. Мы видели не мало указаний на то, что Царствие Божье (Небесное) не имеет никакого отношения к понятию места, если только не называть местом ту территорию, на которую распространяется  это Царство. В общем смысле Царство Божье, это власть Бога действующая через человеческие руки и передаваемая тем, кому пожелает ее передать Сам Бог. Читать далее

Царский пир

думаюОчень  хочется, чтобы читатель привык к правильному подходу к чтению Писаний. Принципов много. Но я хочу снова и снова акцентировать внимание на контексте. Начиная читать любой отрывок из Писания, запрети себе что-то осознавать, пока не разберешься с контекстом. Любой отрывок в Писании — это всегда «отрывок». То есть, мы имеем дело с куском, вырванным из чего-то целого. Не видя целого, невозможно понять частное. Читать далее