Земля сгорит?

думаюСегодня на служении мне напомнили один вопрос, который здесь я так и не рассмотрел. Ведь, исследуя вопрос «того света» я выяснил, что ад, который описывает Писание совсем не похож на тот, к которому привыкли все христиане. И ведь даже никто не ставит под сомнение. Очень странно. И Спаситель и все пророки говорили и говорят не об аде или рае. Основной посыл – это воскресение. Но в теории воскресения есть один момент, который ломает многих. Дело в том, что у Петра, в его втором послании, мы читаем о том, что «земля и все дела на ней сгорят». А раз все это сгорит, то воскресение как-то трудно укладывается в канву. Читать далее

Сыны будут изгнаны

думаюЭто тридцать первая встреча вокруг вопроса «того света», и пятая по теме Царства. Итак. Иисус пришел в Израиль. Его встретил Иоанн, который все это время проповедовал простую весть: «Покайтесь, ибо Царство Небесное приблизилось». Когда Иоанна схватили, эту весть начал нести Иисус. Слово в слово. И когда Он набрал Себе учеников, то внутри первой беседы «за закрытыми дверьми», Он не только указал на тех, кто не войдет в Царство, но и дал намек на способ входа. Даже не намек, а достаточно внятное указание. Читать далее

Условие входа

думаюЭто уже тридцатая беседа на тему «Лучше нету того свету» и четвертая вокруг такого понятия как «Царство Божье» или «Царствие Небесное», что, в общем, одно и то же. И движемся мы по Евангелию от Матфея. Мы посмотрели, что такое Царство Божье, увидели уровни или условные «ранги» в Царствии. Узнали, кто НЕ войдет в Царство. Теперь, посмотрим на финал Нагорной Проповеди, где сказано кто же войдет в это Царство. Читаем. Читать далее

Введение в Царство

думаюПод этим заголовком я подразумеваю не то, что этой главой я начинаю учение. А то, как Иисус вводит своих учеников в Свое учение о Царстве. Речь пойдет о Его Царственных словах внутри первой закрытой встречи на Елеонской горе, которая позже обрела известность как Нагорная Проповедь. Во всех подробностях саму нагорную проповедь я рассматривал ранее в серии статей под общим названием «Глобальное переосмысление Нагорной Проповеди». Здесь приведу лишь то, что важно в рамках нашего расследования.  Читать далее

Приблизилось

думаюИтак, мы говорим о царстве. И мы выяснили, что Царство Божье и Царство Небесное – одно и то же. Кроме того, когда Иисус говорит это выражение, Он не вкладывает в него значение места.  Царство Божье – это Его воля и власть, Его влияние. В этом смысле интересны два момента в том же Евангелии от Матфея. Как мы увидим, сначала в устах Иоанна крестителя, а потом и в устах Иисуса звучит одна и та же фраза. Причем эта фраза никогда не звучит у них одновременно. Именно так, сначала эту фразу говорит Иоанн Креститель, и лишь после того, как Иоанн был вынужден замолчать, так как оказался под стражей, Иисус вооружился этой фразой. Итак, читаем:  Читать далее

Царство

думаюДействительно, сколько можно? Сколько можно говорить об аде да о геенне. Пора уже и о чем-то хорошем. Да, пора. Я не уверен, что просмотрел все места связанные с описанием того света в отрицательном смысле. Мы рассмотрели слово «ад», «преисподняя», «геенна», поговорили даже об огне неугасимом, плаче и скрежете зубов. Если я что-то упустил из рассмотрения, помогите мне. Читать далее

Что за храмина?

думаюДвадцать шестой раз мы уже говорим о «том свете». И многое уже обсудили. Теперь на очереди следующий довод верующих во всем сегодня известный рай, где мучения и рай, где все круто. И непонятно, зачем еще воскресение нужно. А доводом в пользу такого ада и рая мог бы оказаться отрывок из послания Петра. Его мы и рассмотрим.  Читать далее