Что-то особенное

думаюСо следующего стиха начинается что-то странное. До этого, вроде бы все ясно. Иисус избрал Себе двенадцать доверенных лиц, наделил их властью над духами и проинструктировал их о внешнем виде, о подаче себя на новом месте, выборе достойных и проклятии недостойных.  И, вроде бы, все нормально. Казалось бы, все следующие слова будут о том же самом. Но, вдруг, мы обращаем (если обращаем) внимание на некую «нестыковку».  Что за проблема? А давайте сначала прочтем немного: Читать далее

Странное требование

думаюИисус выделил двенадцать апостолов, чьи имена перечислены. Потом отдельно для них начал некий «секретный» инструктаж.  Прежде всего, ученики, не получившие еще никаких наставлений, без малейшего понимания теологии Иисуса (Иудейская теология им была знакома), получают от Иисуса право (Екзусиан) говорить от Его имени. И им приказано идти в определенные селения, жестко очерченного ареала  и показывая всем «лапы и хвост» объявлять неизбежное. Про лапы и хвост читайте в предыдущей статье.  Но следующее звучит крайне странно.  Читать далее

Куда идти, что делать

думаюИисус только что наделил апостолов властью. И все имена апостолов мы знаем. Как мы уже говорили, речь идет о двенадцати. И Учитель дает им, и только им, следующие инструкции.  Читать далее

Инструктаж служителей

думаюВступление

В прошлом изыскании мы говорили о так называемой Нагорной Проповеди. И мы рассматривали ее как отдельное учение «за закрытой дверью».  Этакое «тайное» наставление ученикам. Мы обратили внимание на многие любопытные вещи, которые не замечали ранее. И каждый сделал какие-то выводы.

Читать далее

Итак

думаюВ общем-то, все уже сказано. Осталось лишь подвести некую черту под всем этим. Вот эту черту и подводит Спаситель. И, конечно же, раз все сказанное звучит внутри одной «проповеди», то и относится все к тому же. Давайте и мы посмотрим, чем же завершает свое «тайное» учение великий Наставник. И, первое, что мы читаем, это: Читать далее